Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Кинуть топор:))))
Кинуть топор:)))) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||||||
|
|||||||||||
15.08.2010 15:51 Сообщений: 4616 |
В общем, предлагаю сделать возможность кинуть топор или меч в противника – работает для топоров мечей и кинжалов – кроме двуручей. При бросании во врага, с которым ты сражаешься, топор или меч или кинжал поражают только его, если бросаешь во врагов на расстоянии одной клетки – то поражает врагов по кругу. Если через две клетки то есть шанс промахнуться.
При попадании оружие всегда наносит крит удар равный для критов и полураскачек от 70 до 100 процентов их самого сильного удара – при броске в нескольких врагов от 30 до 50 в зависимости от количества игроков в которых попало оружие – для первого 50, для остальных меньше. Для уваров и танков с полураскачками крит равен их самому сильному удару с теми же расчетами Для щитов и уваров есть шанс заблокировать или увернуться от брошенного оружия. Однако этот шанс мал. После броска оружия его прочка уменьшается на 20 процентов от общей поломки в бою. Оружие до конца боя уже к владельцу не возвращается. Также данное предложение можно переделать как введение нового оружия – как специальные метательные ножи и дротики. Но расчеты попадания уже будут другими Бросок оружия
|
||||||||||
Gridd[9]
|
|||||||||||
15.08.2010 15:53 Сообщений: 1253 |
полный бред… почти как всегда
|
||||||||||
полк_Хахатушкин[7]
|
|||||||||||
15.08.2010 16:16 Сообщений: 2507 |
после меча кидаем щит, каску, сапог, броню, перчатку, носки, трусы и убиваем противника достоинством ))
|
||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||
15.08.2010 16:18 Сообщений: 4616 |
полк_Хахатушкин, кстати хорошая идея:))) в бою ведь бывает возможность ударить щитом:)) То есть не бросить щит а им ударить – часто в фильмах видел:))
|
||||||||||
полк_Хахатушкин[7]
|
|||||||||||
15.08.2010 16:18 Сообщений: 2507 |
|
||||||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||||||
15.08.2010 16:27 Сообщений: 1159 |
полк_Хахатушкин, у 11 левела достоинство 11см, у 1 левела – 1см и т. д.… – отсюда и высчитываем мощь удара ))
|
||||||||||
Бешеный черепах[9]
|
|||||||||||
15.08.2010 16:37 Сообщений: 305 |
Эгберт: При бросании во врага, с которым ты сражаешься, топор или меч или кинжал поражают только его, если бросаешь во врагов на расстоянии одной клетки – то поражает врагов по кругу. ура сдохните все! это конечно круто… топор который по очереди врывается в плоть 5 противников… причем самостоятельно выскакивая из тела чтобы ударить другого… а про меч который летает по кругу в виде маленького вертолета я молчу |
||||||||||
Трезвый СТАЛКЕР[4]
|
|||||||||||
15.08.2010 17:11 Сообщений: 266 |
даёшь тамагавки!
|
||||||||||
Завулоныч[9]
|
|||||||||||
15.08.2010 17:20 Сообщений: 1832 |
Эгберт, а я не видел а применял)) врагу очень больно и неприятно)
|
||||||||||
Goth-mog[3]
|
|||||||||||
16.08.2010 09:19 Сообщений: 24 |
Свои предложения. Предлогаю сделать увеселяющую локацию Тир. Там будет стоять Эгберт в шмоте танка. И все будут кидать в него топор. И будут ждать пока он увернется)
|
||||||||||
Kraken[8]
|
|||||||||||
16.08.2010 09:33 Сообщений: 627 |
бред, не нужно)
|
||||||||||
Хороший парень[7]
|
|||||||||||
16.08.2010 09:52 Сообщений: 602 |
киньте в эгберта что нить потяжелее
|
||||||||||
Илбэч Ван[9]
|
|||||||||||
16.08.2010 10:39 Сообщений: 2728 |
Предлагаю прием
Кинуть топор в эгберта. После него Эгберт получает форумную молчу на месяц ) |
||||||||||
Kuramori Reika[5]
|
|||||||||||
16.08.2010 11:58 Сообщений: 34 |
Goth-mog, Хороший парень, Илбэч Ван,-эта сейчас такая модная тенденция-эгберта обхаить? … человек может ради стебя эту ахинею предлогает, а вы…
так держать Эгберт… даешь дорогу абсурду)) |
||||||||||
Трезвый СТАЛКЕР[4]
|
|||||||||||
16.08.2010 13:17 Сообщений: 266 |
дать эгберту томагавку! не прекращай свои весёлые топы. догонишь самых популярных идиотов форума. Relative Angel и Бивиса Безголового. дерзай. всё в твоих мозках
|
||||||||||
IRON HEAD[8]
|
|||||||||||
17.08.2010 11:43 Сообщений: 103 |
Увы уже метательное оружие придумали и ето луки))
|
||||||||||
Тема закрыта для обсуждения