Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

ХелзПоинты

ХелзПоинты
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
21.04.2008 16:19 Сообщений: 1816
Предложение.

Сделать невозможным вход в заявку с менее 80% жизнями – для того чтобы игроки не восстанавливались в заявке.

whigon[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
21.04.2008 16:27 Сообщений: 997
зачем? :44: легче восстановиться в заявке чем тратить деньги на элики.
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
21.04.2008 21:37 Сообщений: 1816
whigon:
зачем?


восстанавливайся вне заявки без эликов
whigon[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
21.04.2008 22:05 Сообщений: 997
а зачем тогда это надо? весь смысл игры в боях. что мне делать игроков он лайн считать. через 10 минут я восстановлюсь, а людей нет в хаоте все. продолжать он лайн считать? :wink:

раз такая тема пошла дучше танкам на шмот хп добавьте. а то шмот то такой же как раньше а жизни ровно в 2 раза меньше
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
01.05.2008 13:26 Сообщений: 1816
ну сделаете вход в заявку не иенее 80% жизней!
надоело вменьшенстве играть
или уберите при подаче заявке кол-во "любое"
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
01.05.2008 22:55 Сообщений: 1816
никому не интересно? … всем нравиться в неравных составах бои проводить?
Difer[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
02.05.2008 15:09 Сообщений: 410
лучше сделать чтоб не могли войти в бой с менее 75% хп… писало бы вы слишком слабы и не можите войти
бешенный черепах[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
02.05.2008 15:41 Сообщений: 165
ага и создавали бы заявку на хаот через 10 минут или входили бы в нее через минут 8… а забылся… все в пролете
Raiden[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
03.05.2008 01:29 Сообщений: 3
Я категорически против! Это нарушает основы игры. Не зря заявка же на 10 минут сделана. При создании хаота надо учитывать не только свои интересы. Я всегда на 10 минут создаю, когда не уверен, что все вылечены. Вот и всё.
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
03.05.2008 02:02 Сообщений: 1816
если будет сделано вход в заявку не мене с 80% жизнями, то в бою будут равные команды. 3 на 3, 4 на 4 и т. д… игроки не будут пользоваться функцией кол-во "любое"…
по мне не очень прикольно бицца 3 на 4 или 4 на 5. исход боя решен уже делением получается.
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
04.05.2008 12:13 Сообщений: 1042
Не понимаю, как связано количество жизни и графа "любое количество" в хаоте?

Для того, чтобы уровнять команды, есть, на мой взгляд, только одна возможность: запускать хаоты строго по таймауту, и не запускать хаоты, в которых количество участников меньше заявленного.

Например, создана заявка на хаот с 6 участниками, с началом через 10 минут:
– если 6 человек собрано раньше чем через 10 минут, бой запустится только по истечении 10 минут;
– если по истечении 10 минут набрано менее 6 человек, бой не запустится.
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
04.05.2008 12:40 Сообщений: 1816
Ronnie, сделайте как предложили Вы… это тоже самое
я говорил о том, что если, например я, буду уверен, что все игроки в хаоте будут с полноми жизнями, то не буду пользоваться кол-во "любое"… я выставлю на 6,8 игроков
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: