Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

И снова о склонностях

  1 2
И снова о склонностях
  1 2
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.09.2010 13:01 Сообщений: 1121
За основу предложил бы систему тотемов, изложенных мной на http://www.mist…ggestions/8294/ с некоторым изменением боевых и небоевых умений. Как вариант боевых умений можно взять умения которые можно накастовать на свою команду (1) и на врага (2).
(1) Максимальный урон. Накладывается на перса своей команды. Продолжительность 1-5 раундов привязать к какому то дополнительному параметру. Тот же мудрости, качаемый при заточке амулета. % удачного наложения зависит от уровня умения.
Бить всех вокруг. Дает возможность ударить всех соперников, находящихся на смежных гексах. Сила (40-60 % урона от расчетного) зависит от мудрости. % удачного наложения зависит от уровня умения.
Доп. ход. Дополнительный ход/удар. Продолжительность 1-5 раундов, в зависимости от мудрости. % удачного наложения зависит от уровня умения.
Интересно было бы так же осуществить массовое наложение на всю команду, при следующей за этом автоматической смерти самого персонажа.
(2) Страх. Минимальный урон. Продолжительность и % удачного наложения аналогично (1)
Парализация. Заморозка врага на несколько раундов. Уязвимость при этом для ударов можно продумать, как от полного иммунитета до +% к защите.
Смертельный взгляд. Убийство соперника. В силу слишком "капитального" умения % удачного осуществления можно сделать очень низким.
Помимо основного умения возможно сделать развитие дополнительных, таких как стойкость к страху, парализации, смертельному взгляду, которое повышается при неудачной попытке накоставать ее на тебя.
Для каждого тотема возможно одно (1) и одно (2) боевое умение.

Для небоевых умений возможно наложение этих самых защит на (2) умения. % защиты зависит от уровня умения.
Прокачка уровня склонности осуществляется путем удачных наложений боевых и небоевых умений.
Ваши предложения по развитию идеи и критика приветствуется.

АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
07.09.2010 14:09 Сообщений: 1187
Batista, нет, в подвалах качается подвальная репутация
Batista[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
07.09.2010 14:21 Сообщений: 340
АзмЪ, ну мудрость этож на амулетах качаеться, а все ингриды для них беруться с подвалов) и не как не с 1 этажей
Gonitel[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
07.09.2010 14:26 Сообщений: 337
-1
бич божий[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
07.09.2010 15:40 Сообщений: 197
мудрость нафиг, шанс прохождения абилки 0,0003 * на рандомное число от 1го до 9999

ну и естественно без мгновенного убийства
Редактировано бич божий[3] 07.09.2010 15:41
Ловец[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
09.09.2010 09:23 Сообщений: 1422
Напоминает WarCraft 3 там тоже: Повелитель крови может наложить заклинание увеличивающее силу, Герой-разрушитель может бить одновременно рядом стоящих и применять заклинание Крика, которое отнимает процент от атаки врагов и у гоблина-гароя есть способность уничтожать врага одним заклятием, а тотемы напоминают сферы стихий… а когда появятся луки, то будет еще шипастая аура – часть урона возвращается, меткость – увеличение урона в 2 раза и т. п.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
09.09.2010 09:46 Сообщений: 1291
Ну мне кажется, что введение взаимоисключающих умений необходимо (не важно там склонности, умения, лагеря и т. д.) Чтобы был выбор: уметь одно, но не уметь другого. Это значительно разнообразит процесс. Скажем так, даст хлеб игроками, пока мы будем играться этими склонностями, админы спокойно могут работать над более глобальными изменениями. Другой вопрос, что хотелось бы услышать мнение администрации, стоит или нет развивать эту тему и в каком направлении. У меня есть тоже куча идей, по поводу склонностей, но писать в пустую как то не хочется…
Редактировано Клавдий Варрон[11] 09.09.2010 09:47
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
09.09.2010 15:22 Сообщений: 4616
Типично. Как только предлагает Эгберт – ах это взято из других игр и бред. Как то же предлагает модератор – тут обсуждаем:))) Детский сад:)

Раз уж меня вечно критикукете что взял откуда-то еще и не надо типа повторяться – то в данном предлоржении три эффекта начиная с Baldur's Gate и далее, используемые в каждой второй рпг в мире:)) продолжайте играть в разумных людей:)

Плюс несколько эффектов были в моем предложении о специальных возможностях для танков, критов и уваров.
Редактировано Эгберт[8] 09.09.2010 15:23
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
09.09.2010 15:42 Сообщений: 4616
И кстати не могу найти эти темы – то ли просто долго искать то ли их перенесли… то ли кто-то избавился от конкурентов:))))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: