Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
создание квеста под названием"Таинственное оружие"
создание квеста под названием"Таинственное оружие" | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||
08.09.2010 15:11 Сообщений: 266 |
здраствуй воин. окажи услугу. я видел недалече зверя а в шерсти запутан какой то предмет. когда то видел нечто подобное в книге. не мого бы ты мне принести. я человек мирный. не мне воевать с чудищами. а ты мог бы…
получаем квест. идём на опушку убиваем фирта либо участвуем в победном бою против фирта. при наличия этого квеста игрок победившей команды получает предмет-изношенный лук. приносим. получаем благодарность. и объяснения_дескать это оружие которое стреляет на растояние. только сильный и опытный воин может воспользоваться таким. ты бродишь по лесам и лугам в окрестностях. вдруг тебе попадётся на глаза предметы похожие на этот или части от него-не мог бы ты принести мне я в долгу не окажусь. нашим воинам такое оружие не помешало бы… далее в рандомном порядке на ресах выпадают тетива, колчан, изогнутая ветвь похожая на лук. приноси всё это мудрецу. в благодарность опыт… навеяно обещанием введения луков. идея в том что технологии изготовления луков были утеряны. а таким образом они восстановлены. и появляются в игре. если появятся конечно. дальше. предметы рандомно выпадают на ресах. имеют небольшую госстоимость-3 серы. выпасть может на любом ресе и уровню от2 до 11. существуют три вида луков-по видам раскачки. как и нынешнее оружие. выпавшие части можно как реализовать в квесте самому(если есть на руках такой квест)так и продать с аука. получается выбор либо опыт при прохождении квеста или небольшая прибыль на ауке. квест даётся с 5 уровня. опыт не меньше чем в квесте про ресы. выпасть может у любого игрока даже если у него нет квеста. рыба выпвдает не особенно часто. значит и части падать будут редко такая вот идейка. голосование подразумевает интересен вам такой квест или нет. именно суть. вариации имеют место быть. проходили бы вы такой квест с интересом?
|
||||||||
Трезвый СТАЛКЕР[4]
|
|||||||||
08.09.2010 15:13 Сообщений: 266 |
забыл. при условии нескольких игроков с квестом на руках при победе над фиртом предмент даётся или рандомно или тому кто болше нанёс урона
|
||||||||
Трезвый СТАЛКЕР[4]
|
|||||||||
08.09.2010 15:45 Сообщений: 266 |
квест повторяющийся. после выполнения можно взять снова через 20 дней.
как альтернатива что бы не загаживать аук избытком квестовыми предметами-выпадение в тунельке храме и подвале. чтоб не было большой халявы цена сдачи в скупку 10 меди |
||||||||
StronGesT[7]
|
|||||||||
08.09.2010 16:36 Сообщений: 1304 | |||||||||
Трезвый СТАЛКЕР[4]
|
|||||||||
08.09.2010 17:27 Сообщений: 266 |
квесты на обогащение я так понимаю будут за пределами замка
я не утверждаю что цена на квестовые предметы должна быть именно такой выпадать должно всем. сколько в день выпадает скарб на ресах. а если допустить что с такой рандомностью но только в тонеле храме и подвале то избыток будет невелик. при этом три разных комплекта из 4 предметов. если я хожу в храм или тонель скажем но не хочу проходить квест могу продать тому у кого есть желание получить опыт. и мне навар и человеку нужный опыт. опыт только за полный сданный комплект. |
||||||||
Завулоныч[9]
|
|||||||||
08.09.2010 17:59 Сообщений: 1832 |
зачетно)) хорошо бы если бы сделали))
|
||||||||
Трезвый СТАЛКЕР[4]
|
|||||||||
09.09.2010 10:17 Сообщений: 266 |
хоть никто бред не нажал. гы. кстати. пишите что не нравится или что понравилось. пусть администрация знает чего игроки хотят. а то опять введут новые квесты и будут роптать – не то. нетого ждали. ведь поорали и увеличили скупку в квесте на скорость.
|
||||||||
лорд разрушитель[8]
|
|||||||||
09.09.2010 14:06 Сообщений: 2517 |
случайно нажал бред ) просто в нет непопал) идея мож и неплохая но как то хватает уже квестов, если их слишком много будет играть будет тож не интересно)
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения