Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Магия.

  1 2
Магия.
  1 2
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
13.09.2010 02:14 Сообщений: 464
вводится специальная локация, в которой каждый игрок сможет выбрать свое направление в магии. Название такой локации к примеру будет "Школа Магии". Далее фиксируется уровень с которого можно было бы выбрать данное направление. 4 или 5. После покупки, "знаний" или же "книги магии", название придумывайте сами, появляется мана. Кол-во которой растет вместе с нашим уровнем.
Направления, пускай будут такие же как и наши раскачки :
Направление лучников:
к примеру заклинание "Дальний выстрел" На 3 раунда лучник может стрелять на всю карту.
"Отскок" заклинание при помощи которого лучник отскакивает от противника на 3 клетки.
"Стрелы" заклинание которое позволяет во время боя создать стрелы 5штук. (данный вид стрел существует исключительно во время боя, после него исчезают)
пример заклинаний лучника привел.
Направление Критовиков:
такие примеры как "Вампиризм" в течении 3 раундов высасывается n-ое кол-во жизней по отношении к вашему урону.
"Агрессия" наносится +1 удар к стандартному кол-ву
Травматизм – следующие 3 раунда вероятность того что убитый вами игрок получит травму n-oе кол-во процентов.
Пример Заклинания Крита привел.
Направление Атаки танка:
"Попадение"-заклинание при котором на протяжении следующих 3 раундов вероятность попасть по игроку равнялась n-ому кол-ву процентов.
"Агония"-заклинание которое вводит персонажа в состояние агонии на определенное кол-во раундов, в случаи данного заклинания полагаю 1 раунда было бы достаточно.
пример заклинаний "атаки танка" так же привел
Направление Атаки Универсала:
так же сохраняет свою универсальость =)
возможны варианты помиси магии критов и танков. Смесь таких заклинаний как к примеру
"Агония" и "Вампиризм" Смысл того что заклинания на 50% слабее оригиналов.
"Попадение" и "Агрессия"
Так же следует добавить своих классовых так сказать заклинаний.
Следующие направления можно было бы направить на защиту.

Направление Танка.
"Панцирь"-увеличивает кол-во доп брони на 100% на три раунда.
"Стойкость"-персонаж на протяжении следующих трех раундов повышает стойкость к режущему и дробящему оружию на n-ое кол-во.

Направление Уварота
"Верткость" следующие три раунда ШУ персонажа увеличивается на n-ое кол-во процентов
"скачок" Персонаж способен проскочить n-ое кол-во клеток.

Направление Универсала
помиси таких заклинаний как "Панцирь" и "Верткость" и свои заклинания.

Далее так же, в этом помещении способность стать магом. Ввести вещи для магов. Который основывались бы
на мане персонажа и заклинаниях. Ввести таком персонажу заклинания которые дают возможность снимать отравление, лечить, так же магические заклинания наносящии урон. Магом можно было бы стать так же с фиксированного уровня. Сделать данный класс самым дорогим в игре. В Заточке и развитии заклинаний.

Так же ввести 4ряд камней, который так же как и камни жизни влиял бы на кол-во маны ."+" Таких камней в случаи увеличении кол-ва маны, повышается возможность использования в более крупных кол-вах магии.
Так же 4 ряд камней выгоден для экономики.

Последнее что хотелось бы добавить по данному пункту, это что все возможные заклинания так же можно было бы затачивать на +1 и до +5 увеличивая их силу и кол-во раундов в использовании.

Maratyner[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
14.09.2010 13:49 Сообщений: 640
по моему лучше маги как отдельный класс))
Kailan Fenics[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
14.09.2010 13:57 Сообщений: 1146
Maratyner, тогда все магами станут
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
14.09.2010 14:05 Сообщений: 4616
Maratyner, Kailan Fenics, маги как правило физически слабее остальных игроков. Точнее слабее мощность их ударов.

Я бы предложил базовые формы магии дать всем игрокам а как специализацию со всеми мощными заклинанями и навыками – уже как отдельный вид раскачки:) Со своим статом соответственно.
Редактировано Эгберт[8] 14.09.2010 14:06
Kailan Fenics[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
14.09.2010 14:07 Сообщений: 1146
Эгберт, вот такое поддерживаю)
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
14.09.2010 14:42 Сообщений: 2728
Сияние:
Магия Воздуха"Благословенный ветер" – усиливает характеристики персонажа и союзников Магия МолнийУдары молнией… Например, "Цепная молния" – несколько противников. Молний – самая крутая получается Магия)))) Значит только с 8 уровня, например.


одно и тоже.

Если хочешь стихийную магию, то в топку магию молний. Магия воздуха и Магия земли.
Вот классические первоэдементы, огонь, вода, воздух и земля.

Как вариант можно еще могию света и тьмы

но вообще, с сегодняшним онлайном, магию в топку
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: