Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Магия.
Магия. | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
13.09.2010 02:14 Сообщений: 464 |
вводится специальная локация, в которой каждый игрок сможет выбрать свое направление в магии. Название такой локации к примеру будет "Школа Магии". Далее фиксируется уровень с которого можно было бы выбрать данное направление. 4 или 5. После покупки, "знаний" или же "книги магии", название придумывайте сами, появляется мана. Кол-во которой растет вместе с нашим уровнем.
Направления, пускай будут такие же как и наши раскачки : Направление лучников: к примеру заклинание "Дальний выстрел" На 3 раунда лучник может стрелять на всю карту. "Отскок" заклинание при помощи которого лучник отскакивает от противника на 3 клетки. "Стрелы" заклинание которое позволяет во время боя создать стрелы 5штук. (данный вид стрел существует исключительно во время боя, после него исчезают) пример заклинаний лучника привел. Направление Критовиков: такие примеры как "Вампиризм" в течении 3 раундов высасывается n-ое кол-во жизней по отношении к вашему урону. "Агрессия" наносится +1 удар к стандартному кол-ву Травматизм – следующие 3 раунда вероятность того что убитый вами игрок получит травму n-oе кол-во процентов. Пример Заклинания Крита привел. Направление Атаки танка: "Попадение"-заклинание при котором на протяжении следующих 3 раундов вероятность попасть по игроку равнялась n-ому кол-ву процентов. "Агония"-заклинание которое вводит персонажа в состояние агонии на определенное кол-во раундов, в случаи данного заклинания полагаю 1 раунда было бы достаточно. пример заклинаний "атаки танка" так же привел Направление Атаки Универсала: так же сохраняет свою универсальость =) возможны варианты помиси магии критов и танков. Смесь таких заклинаний как к примеру "Агония" и "Вампиризм" Смысл того что заклинания на 50% слабее оригиналов. "Попадение" и "Агрессия" Так же следует добавить своих классовых так сказать заклинаний. Следующие направления можно было бы направить на защиту. Направление Танка. "Панцирь"-увеличивает кол-во доп брони на 100% на три раунда. "Стойкость"-персонаж на протяжении следующих трех раундов повышает стойкость к режущему и дробящему оружию на n-ое кол-во. Направление Уварота "Верткость" следующие три раунда ШУ персонажа увеличивается на n-ое кол-во процентов "скачок" Персонаж способен проскочить n-ое кол-во клеток. Направление Универсала помиси таких заклинаний как "Панцирь" и "Верткость" и свои заклинания. Далее так же, в этом помещении способность стать магом. Ввести вещи для магов. Который основывались бы на мане персонажа и заклинаниях. Ввести таком персонажу заклинания которые дают возможность снимать отравление, лечить, так же магические заклинания наносящии урон. Магом можно было бы стать так же с фиксированного уровня. Сделать данный класс самым дорогим в игре. В Заточке и развитии заклинаний. Так же ввести 4ряд камней, который так же как и камни жизни влиял бы на кол-во маны ."+" Таких камней в случаи увеличении кол-ва маны, повышается возможность использования в более крупных кол-вах магии. Так же 4 ряд камней выгоден для экономики. Последнее что хотелось бы добавить по данному пункту, это что все возможные заклинания так же можно было бы затачивать на +1 и до +5 увеличивая их силу и кол-во раундов в использовании. |
Maratyner[8]
|
|
14.09.2010 13:49 Сообщений: 640 |
по моему лучше маги как отдельный класс))
|
Kailan Fenics[6]
|
|
14.09.2010 13:57 Сообщений: 1146 |
Maratyner, тогда все магами станут
|
Эгберт[8]
|
|
14.09.2010 14:05 Сообщений: 4616 |
Maratyner, Kailan Fenics, маги как правило физически слабее остальных игроков. Точнее слабее мощность их ударов.
Я бы предложил базовые формы магии дать всем игрокам а как специализацию со всеми мощными заклинанями и навыками – уже как отдельный вид раскачки:) Со своим статом соответственно. |
Kailan Fenics[6]
|
|
14.09.2010 14:07 Сообщений: 1146 |
Эгберт, вот такое поддерживаю)
|
Илбэч Ван[9]
|
|
14.09.2010 14:42 Сообщений: 2728 |
Сияние: Магия Воздуха"Благословенный ветер" – усиливает характеристики персонажа и союзников Магия МолнийУдары молнией… Например, "Цепная молния" – несколько противников. Молний – самая крутая получается Магия)))) Значит только с 8 уровня, например. одно и тоже. Если хочешь стихийную магию, то в топку магию молний. Магия воздуха и Магия земли. Вот классические первоэдементы, огонь, вода, воздух и земля. Как вариант можно еще могию света и тьмы но вообще, с сегодняшним онлайном, магию в топку |
Тема закрыта для обсуждения