Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Несколько моих предложений и изменений
Несколько моих предложений и изменений | |
---|---|
|
|
16.09.2010 14:53 Сообщений: 2442 |
1. Необходимо исправить баг с клановыми системными сообщениями. Сейчас, при первом входе в игру их не видно и можно прочитать, только перезайдя или если глава сменит сообщение онлайн. Весь смысл клановых сообщений теряется. Игроки заходят и не видят важных сообщений, оставленных главой.
2. При добыче ресурсов инструменты должны терять прочку, как в обычных боях, но при этом шмот должен ломаться в 10 раз меньше (как сейчас). Дело в том, что инструменты переполнили уже рынок и почти ничего не стоят. Один инструмент может прослужить ооочень долго, особенно, если мобы не наносят урон по игроку. Вот и получается "халява", которой некоторые начали бояться. Если инструменты на ресах будут ломаться быстрее, сам ресурс подорожает, что немного снизит инфляцию. Многие начнут кричать "бред" и я к этому готов. 3. Начисление очков в рейтинге наставников. В библиотеке сказано, что за рефералов дается: 1 ап – 1 балл, 2 апа – 2 балла, уровень – 10 баллов. За рефералов же начисляется непропорционально мало: один уровень – 1 балл, 2 уровня – 2 балла, 3 уровня – 3 балла. Я считаю, что нужно сделать за один уровень – 1 балл, два уровня – 2 балла, полный курс – 10 баллов. Возможно, рейтинг уже считается по этой схеме, я не уверен. 4. Вкладка "награды" в профиле игрока. Давно уже обсуждается. Нужно ввести и хранить там медали и знаки отличия без ограничений по времени. 5. Использование пирожков истощения и подобных, после удара по тебе. В логи отображается ситуация примерно так: xxx ударил по yyy на 200 [100/300] ххх ударил по yyy на 100 [0/300] yyy ударил по xxx и восстановил 100 хп [100/300] yyy все равно сдох. Это реальный баг. Если игра пошаговая, то эликсир должен сработать независимо от того, раньше удара противника он был использован или позже, потому что формально, ходы игроков делаются одновременно, по истечении времени раунда. пока всё. Были еще идеи, но сейчас всех и не припомню, буду отписывать позже. |
praetorian[9]
|
|
16.09.2010 15:20 Сообщений: 1950 |
1. можно / мне все равно
2. против (есть скупка) 3. мне все равно 4. надо 5. полностью неподдержываю! ПРОТИВ |
praetorian[9]
|
|
16.09.2010 15:23 Сообщений: 1950 |
ProFF, к п.5 – 1) кто сказал что мист – пошаговая игра?
2) а может ххх ударил втором ударом на 500, а не на 100)), тогда судя по твоей логике хп должно уйти в минус 400! )) 3)Тогда так же надо сделать с действием сделал ход, то есть если игрок походил на клетку, перемещаетса на ету клетку в конце хода, а не в момент когда он нажал)) – а то ProFF: Соответственно, …, иначе это ставит в неравные условия игроков с хорошим/плохим инетом и вся "пошаговость" пропадает. |
Шкет[4]
|
|
16.09.2010 15:23 Сообщений: 517 |
1. за
2. мне все равно 3. мне все равно 4. за 5. за |
Doktor Kto[8]
|
|
16.09.2010 15:30 Сообщений: 2329 |
5 согласен. пироги не работаю После удара а обереги работают… определитесь уже)
|
Killer_2010[7]
|
|
16.09.2010 15:40 Сообщений: 624 |
1. согласен
2. за 3. все равно я этим не занимаюсь покамись 4. полностью согласен 5. как пофигу))) |
Temas90[7]
|
|
16.09.2010 15:45 Сообщений: 1247 |
ProFF, по 2 пунку мне кажется это не выход… Проще ресами нужны инструмент выменять чем купить
|
Эгберт[8]
|
|
16.09.2010 15:57 Сообщений: 4616 |
А что есть клановые системные сообщения? :)
|
StronGesT[7]
|
|
16.09.2010 16:16 Сообщений: 1304 |
1. за
2. против 3. мне все равно 4. за 5. за |
АзмЪ[10]
|
|
16.09.2010 17:17 Сообщений: 1187 | |
Клавдий Варрон[11]
|
|
16.09.2010 17:35 Сообщений: 1291 |
по 5 пункту полностью за с травилками/пирожками такая же фигня.
От себя добавлю конечно понимаю, что не сделают и все начнут кричать, но я тоже за ПОШАГОВОСТЬ игры. Я бы вообще сделал, чтобы действие игрок совершал толкьо после того как все игроки на карте сделали ход. Надоело вымораживать по 2 минуты когда один против двух и парить кто же тебя ударит… А так нажал ударить. Изображение игрока потемнело (типа сделал ход) но повернется в сторону удара или отбежит он только в начале следующего раунда. |
Asterics[4]
|
|
16.09.2010 19:53 Сообщений: 137 |
в п.3 ошибка) а так – действительно, обучать все же труднее, чем приглашать, поэтому думаю надо уравновесить эти показатели
по п.5 – если Мист – пошаговая система боя, то почему тогда можно бить по уже сходившему в этом раунде сопернику? так теряется пошаговость… |
Asterics[4]
|
|
16.09.2010 19:55 Сообщений: 137 |
Клавдий Варрон, согласен полностью
|
Тема закрыта для обсуждения