Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Компромиссный вариант в области опыта за ресы.

1 2
Компромиссный вариант в области опыта за ресы.
1 2
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
02.10.2010 19:46 Сообщений: 4616
Камераден:)) Предлагаю чтобы опыт давался на всех ресах – но если за бой приходится сражаться с более 5 или 10 зверей. После победы над пятым или десятым зверем включается опыт. Меньшее количество соответственно как обычно
Опыт на ресах
После 5 зверей
3 голоса - 5,26%
После 10 зверей
6 голосов - 10,53%
Опыт всегда:))
12 голосов - 21,05%
Опыт никогда:)))
22 голоса - 38,6%
Мне и так все нра:))
5 голосов - 8,77%
Против
7 голосов - 12,28%
Свои предложения
2 голоса - 3,51%
Всего проголосовало:40

Gonitel[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
02.10.2010 19:49 Сообщений: 337
Эгберт:
Камераден
Чё?
А так админы всё равно не введут) проголосовал за всё сразу)))
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
02.10.2010 19:54 Сообщений: 2030
я вообще против опыта на ресах. там его не должно быть
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
02.10.2010 20:28 Сообщений: 4616
Gonitel, :274:

Бог молнии, Если ресы это способ добывания ресурсов – то они должны быть так же пассивны как шахта или лесопилка. Но ресы сделаны в форме боя – значит там должен быть опыт.

В Мисте также тоннель и подвал это видоизмененные ресы, ибо там также идет бой и получаешь некий ресурс. Значит, по логике, там тоже не должно быть опыта.
Редактировано Эгберт[8] 02.10.2010 20:29
Хороший парень[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
02.10.2010 20:47 Сообщений: 602
Эгберт:
В Мисте также тоннель и подвал это видоизмененные ресы, ибо там также идет бой и получаешь некий ресурс. Значит, по логике, там тоже не должно быть опыта.


я бы только за)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
02.10.2010 20:52 Сообщений: 4616
Хороший парень, на самом деле это признак дисбаланса в игре – что народ не хочет опыта ибо не хочет на следующий левел. Вместо того чтобы всеми силами стремиться быть выше – народ старается продержаться на тех левелах которые ему по силам в области денег… хреново это…
Хороший парень[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
02.10.2010 20:55 Сообщений: 602
Эгберт, ну так не охото уходить с лвл, так как шмот дорожает в геометрической прогрессии)) я бы ушел на 8-ой лвл сразу же, если бы у меня была сумма для шмота
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
02.10.2010 20:59 Сообщений: 4616
Хороший парень, я понимаю, что вам опыт не нужен не из-за вредности а потому что он вам мешает хорошо заточиться. Потому вот и думаю про компромиссные варианты:)))
Ловец[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
02.10.2010 21:53 Сообщений: 1422
Эгберт:

Gonitel, :274:

Бог молнии, Если ресы это способ добывания ресурсов – то они должны быть так же пассивны как шахта или лесопилка. Но ресы сделаны в форме боя – значит там должен быть опыт.

В Мисте также тоннель и подвал это видоизмененные ресы, ибо там также идет бой и получаешь некий ресурс. Значит, по логике, там тоже не должно быть опыта.



Если мыслить логически, то при добыче ресурсов есть два пункта: 1 – некая сложность, 2 – добыча самого ресурса. В шахтах и на лесопилках сложность – время (мы получаем ресурсы не мгновенно, а через некоторое время), а на берегу, в лесу и на поляне сложность – мобы. В дуэлях, хаотах и других боях с игроками мы получаем как "ресурс" сам опыт, а на ресах соответственно сами ресы, поэтому на ресах опыт не нужен, его дают в качестве мелкого бонуса за то что дрался с мобом (подрался – должен награду получить). А в подвалах замка и туннелях мобы не такие простые, как на ресах, поэтому там и дают не единицу опыта, а намного больше (а в храмах даже с игроками приходится драться).

А все хотят убрать опыт на ресах, чтобы подготовиться к уровню полноценно, то есть накопить денег на подшмот, зелья, научиться делать нужные товары, чтобы не пришлось их покупать, прокачать оружие, испытать различные виды раскачек… а так все сразу перейдут на 5 уровень, к примеру, накопив денег на товары 4 уровня и купив их. Если подсчитать, то для перехода с 4 уровня на 5 требуется всего лишь 3500 единиц опыта, что составляет 3500 мобов 3-5 уровней, а этого мало для некоторых людей для того чтобы спокойно накопить на нужную раскачку…

Фух… кто читал, что написано выше, перед написанием комментария ставьте плюсик)))
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
02.10.2010 22:30 Сообщений: 4616
Ловец:
В шахтах и на лесопилках сложность – время (мы получаем ресурсы не мгновенно, а через некоторое время), а на берегу, в лесу и на поляне сложность – мобы.


Еще подвал = сложность+время

Ловец:
В дуэлях, хаотах и других боях с игроками мы получаем как "ресурс" сам опыт


Тогда, как я уже говорил, логично оставить опыт за бой, а ресурсы добывать без боя то есть как на шахте. Просто бой= опыт.

И потом. Вот ответьте, если б вы могли нормально заточиться на любом уровне – разве вы были бы против опыта на ресах? Ведь речь тогда не о том, что опыта не должно быть, а о том чтобы левелы были сбалансированы и доступны всем… нельзя дисбаланс возводить в закон…
Редактировано Эгберт[8] 02.10.2010 22:31
Ловец[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
02.10.2010 23:21 Сообщений: 1422
Эгберт, я же отметил, что на ресах мобы во-первых слабые, а во-вторых – это не персы
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
02.10.2010 23:55 Сообщений: 2030
Одно время все плакали, что игру реалом душат. Так вот вам альтернатива – радуйтесь. Но находятся же такие личности, которых и это не устраивает. Эгберт, вот объясни мне, зачем тебе опыт на ресах? В хаотах он добывается быстрее и веселее. Ну зачем он тебе сдался-то на ресах?
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
02.10.2010 23:56 Сообщений: 2030
Gonitel:
Камераден

а чё это значит?
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
03.10.2010 00:26 Сообщений: 2517
нахрен он там не нужен
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
03.10.2010 00:44 Сообщений: 4616
Бог молнии, я уже сказал – где есть бой, должен быть опыт. Честно говоря, я вполне могу обойтись без опыта при сражении с одной Астрид, или Пипой или канисом, но если их несколько и уже ресы превращаются не просто в прогулку а в сражение – то тут странно что нет опыта. Я отношусь к опыту не так практично как игроки Миста – он для меня не средство а цель, как и фишки:))) Вы бы продавали опыт, если у вас была бы такая возможность – вы бы продали все, даже душу, если бы вам объяснили что это нормально и принесет выгоду – не в реале, в игре конечно:))) И так как это игра, то опыт для меня это символ того что я сражался. Без него что-то теряется-но понять это можно, лишь на время отойдя от концепции выгоды:)))

Камераден – в переводе с немецкого "боевые товарищи"
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
03.10.2010 00:49 Сообщений: 4616
Ловец, я с тобой не спорю, мне понравился твой коммент:)) Ты вполне здраво рассудил что сложность должна быть мерилом количества опыта. И я здесь вполне с тобой согласен. Просто я измеряю сложность опыта немного иначе – для меня опыт не дается если ты сносишь цель за раунд:) В других случаях – вот я и предлагаю варианты:)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: