Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Компромиссный вариант в области опыта за ресы.
Компромиссный вариант в области опыта за ресы. | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 19:46 Сообщений: 4616 |
Камераден:)) Предлагаю чтобы опыт давался на всех ресах – но если за бой приходится сражаться с более 5 или 10 зверей. После победы над пятым или десятым зверем включается опыт. Меньшее количество соответственно как обычно
Опыт на ресах
|
||||||||||||||||
Gonitel[6]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 19:49 Сообщений: 337 |
Эгберт: Чё? Камераден А так админы всё равно не введут) проголосовал за всё сразу))) |
||||||||||||||||
Бог молнии[11]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 19:54 Сообщений: 2030 |
я вообще против опыта на ресах. там его не должно быть
|
||||||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 20:28 Сообщений: 4616 |
Gonitel,
Бог молнии, Если ресы это способ добывания ресурсов – то они должны быть так же пассивны как шахта или лесопилка. Но ресы сделаны в форме боя – значит там должен быть опыт. В Мисте также тоннель и подвал это видоизмененные ресы, ибо там также идет бой и получаешь некий ресурс. Значит, по логике, там тоже не должно быть опыта. |
||||||||||||||||
Хороший парень[7]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 20:47 Сообщений: 602 |
Эгберт: В Мисте также тоннель и подвал это видоизмененные ресы, ибо там также идет бой и получаешь некий ресурс. Значит, по логике, там тоже не должно быть опыта. я бы только за) |
||||||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 20:52 Сообщений: 4616 |
Хороший парень, на самом деле это признак дисбаланса в игре – что народ не хочет опыта ибо не хочет на следующий левел. Вместо того чтобы всеми силами стремиться быть выше – народ старается продержаться на тех левелах которые ему по силам в области денег… хреново это…
|
||||||||||||||||
Хороший парень[7]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 20:55 Сообщений: 602 |
Эгберт, ну так не охото уходить с лвл, так как шмот дорожает в геометрической прогрессии)) я бы ушел на 8-ой лвл сразу же, если бы у меня была сумма для шмота
|
||||||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 20:59 Сообщений: 4616 |
Хороший парень, я понимаю, что вам опыт не нужен не из-за вредности а потому что он вам мешает хорошо заточиться. Потому вот и думаю про компромиссные варианты:)))
|
||||||||||||||||
Ловец[5]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 21:53 Сообщений: 1422 |
Эгберт: Gonitel, Бог молнии, Если ресы это способ добывания ресурсов – то они должны быть так же пассивны как шахта или лесопилка. Но ресы сделаны в форме боя – значит там должен быть опыт. В Мисте также тоннель и подвал это видоизмененные ресы, ибо там также идет бой и получаешь некий ресурс. Значит, по логике, там тоже не должно быть опыта. Если мыслить логически, то при добыче ресурсов есть два пункта: 1 – некая сложность, 2 – добыча самого ресурса. В шахтах и на лесопилках сложность – время (мы получаем ресурсы не мгновенно, а через некоторое время), а на берегу, в лесу и на поляне сложность – мобы. В дуэлях, хаотах и других боях с игроками мы получаем как "ресурс" сам опыт, а на ресах соответственно сами ресы, поэтому на ресах опыт не нужен, его дают в качестве мелкого бонуса за то что дрался с мобом (подрался – должен награду получить). А в подвалах замка и туннелях мобы не такие простые, как на ресах, поэтому там и дают не единицу опыта, а намного больше (а в храмах даже с игроками приходится драться). А все хотят убрать опыт на ресах, чтобы подготовиться к уровню полноценно, то есть накопить денег на подшмот, зелья, научиться делать нужные товары, чтобы не пришлось их покупать, прокачать оружие, испытать различные виды раскачек… а так все сразу перейдут на 5 уровень, к примеру, накопив денег на товары 4 уровня и купив их. Если подсчитать, то для перехода с 4 уровня на 5 требуется всего лишь 3500 единиц опыта, что составляет 3500 мобов 3-5 уровней, а этого мало для некоторых людей для того чтобы спокойно накопить на нужную раскачку… Фух… кто читал, что написано выше, перед написанием комментария ставьте плюсик))) |
||||||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 22:30 Сообщений: 4616 |
Ловец: В шахтах и на лесопилках сложность – время (мы получаем ресурсы не мгновенно, а через некоторое время), а на берегу, в лесу и на поляне сложность – мобы. Еще подвал = сложность+время Ловец: В дуэлях, хаотах и других боях с игроками мы получаем как "ресурс" сам опыт Тогда, как я уже говорил, логично оставить опыт за бой, а ресурсы добывать без боя то есть как на шахте. Просто бой= опыт. И потом. Вот ответьте, если б вы могли нормально заточиться на любом уровне – разве вы были бы против опыта на ресах? Ведь речь тогда не о том, что опыта не должно быть, а о том чтобы левелы были сбалансированы и доступны всем… нельзя дисбаланс возводить в закон… |
||||||||||||||||
Ловец[5]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 23:21 Сообщений: 1422 |
Эгберт, я же отметил, что на ресах мобы во-первых слабые, а во-вторых – это не персы
|
||||||||||||||||
Бог молнии[11]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 23:55 Сообщений: 2030 |
Одно время все плакали, что игру реалом душат. Так вот вам альтернатива – радуйтесь. Но находятся же такие личности, которых и это не устраивает. Эгберт, вот объясни мне, зачем тебе опыт на ресах? В хаотах он добывается быстрее и веселее. Ну зачем он тебе сдался-то на ресах?
|
||||||||||||||||
Бог молнии[11]
|
|||||||||||||||||
02.10.2010 23:56 Сообщений: 2030 |
Gonitel: Камераден а чё это значит? |
||||||||||||||||
лорд разрушитель[8]
|
|||||||||||||||||
03.10.2010 00:26 Сообщений: 2517 |
нахрен он там не нужен
|
||||||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||||||
03.10.2010 00:44 Сообщений: 4616 |
Бог молнии, я уже сказал – где есть бой, должен быть опыт. Честно говоря, я вполне могу обойтись без опыта при сражении с одной Астрид, или Пипой или канисом, но если их несколько и уже ресы превращаются не просто в прогулку а в сражение – то тут странно что нет опыта. Я отношусь к опыту не так практично как игроки Миста – он для меня не средство а цель, как и фишки:))) Вы бы продавали опыт, если у вас была бы такая возможность – вы бы продали все, даже душу, если бы вам объяснили что это нормально и принесет выгоду – не в реале, в игре конечно:))) И так как это игра, то опыт для меня это символ того что я сражался. Без него что-то теряется-но понять это можно, лишь на время отойдя от концепции выгоды:)))
Камераден – в переводе с немецкого "боевые товарищи" |
||||||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||||||
03.10.2010 00:49 Сообщений: 4616 |
Ловец, я с тобой не спорю, мне понравился твой коммент:)) Ты вполне здраво рассудил что сложность должна быть мерилом количества опыта. И я здесь вполне с тобой согласен. Просто я измеряю сложность опыта немного иначе – для меня опыт не дается если ты сносишь цель за раунд:) В других случаях – вот я и предлагаю варианты:)
|
||||||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения