Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Темный хаот

  1 2
Темный хаот
  1 2
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2010 09:47 Сообщений: 4616
Mist — это большой загадочный мир, подернутый завесой тумана, в котором Вы видите окружающее не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки

Думаю, все благополучно пропустили эту фразу, хотя я в начале игры, перед регистрацией, думал – как интересно в игре можно торговать заниматься экономикой и просто сражаться если ничего не видно? :)))

В игре эту фразу просто выбросили. Так вот предлагаю ее вернуть как Темный хаот.

Все как обещано нам на Главной странице. Предлагаемая локация состоит из большого поля, на котором рандомно располагаются препятствия наподобие руин. И все игроки видят лишь на расстоянии одной клетки перед собой. Каждая группа начинает с противоположной стороны поля и пытается найти врага. Все перемещения врага естественно не видны – да и ваши не видны если вы не рядом на одну клетку.

Все остальное как в обычном хаоте, включая вмешательство в бой, и зеленые партии – только естественно это не будет отображаться в логе пока не столкнетесь с другом или врагом:))) Собственно сам лог состоит лишь из ваших передвижений.

По сути, все бои в Мисте должны быть изначально такими:)))

P. S. Идея является вариацией на мое предложение о Темном городе. В Мисте подобная локация носит тривиальное название Подвалы – на мой взгляд моя идея была намного лучше.

http://www.mist…gestions/10030/
Редактировано Эгберт[8] 03.10.2010 09:50

Темный хаот
За
46 голосов - 86,79%
Против
6 голосов - 11,32%
Свои предложения
1 голос - 1,89%
Всего проголосовало:53

ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
04.10.2010 03:33 Сообщений: 2442
Отличная идея) И, как уже сказал датакомпбой, превосходно подойдет для подвала или (на мой взгляд еще лучше) для храма
Симург-ибн-Шираз[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
04.10.2010 03:52 Сообщений: 706
Интересно.
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
04.10.2010 04:55 Сообщений: 1365
Проголосовал "За". Идея отличная)
Только, дружище Эгберт, прошу ещё немножечко подумать и предложить, как быть копьям и лукам, а также, как будут вести себя мобы (в частности сферы). Будет весьма нечестно, если они будут видеть всех, с другой стороны – если они не видят, то их оружие теряет смысл…
Редактировано MrMouz[14] 04.10.2010 06:02
Симург-ибн-Шираз[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
04.10.2010 05:05 Сообщений: 706
MrMouz,

Хм… точно.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
04.10.2010 09:36 Сообщений: 4616
MrMouz, Сферы безусловно могут видеть в темноте – однако то что тебя ударила сфера означает что где-то рядом противник:))) Впрочем нормальный противник сразу сныкается подальше:))

Тут речь о том, будет ли боевой чат:) Если сделать полностью темный хаот, тогда копейщикам и лучникам там будет сложнее. А так в принципе, они всегда могут идти за игроком, как в обычном хаоте.

У меня тут еще была идея про локацию Башни. Где у лучников будет мощное преимущество расстреливать игроков с башен – если ввести две эти локации то у каждого вида войск будет своя боевая площадка:)
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
04.10.2010 09:57 Сообщений: 1365
Эгберт, тоже вариант. Однако, если развивать идею именно хаота, то у меня зародилась такая мысль: сферы и лучники видят только те клетки, которые видят их товарищи по команде, но не видят вокруг себя, то есть, находятся на "возвышении" и ориентируются при стрельбе на "крики" соратников.
Копейщик, если идёт с кем-то рядом, то видит и его клетки. Иначе видит только рядом.
На здоровую критику реагирую адекватно =)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
04.10.2010 10:07 Сообщений: 4616
MrMouz, тень обладает теневым зрением:))) Скорее уж на свету у нее хуже с атакой – что кстати можно реализовать в Мисте:)))

Если будет боевой чат, все будет намного проще. В его отсутствие, все же лучники не дальнозоркие и конечно видят на клетку вперед. Вообще если б стрелы не были такие дорогие, лучники были бы офигенно полезны в темном хаоте. Они могли бы простреливать площадь перед ними на наличие врага и соответственно вести туда основные силы при этом еще и получая опыт:)))

То есьт в темном хаоте для лучников и копейщиков важно соединиться с мечниками и идти вместе. Остальные альтернативы наверное будут сложнее для реализации, к пример факелы:) Хотя про факелы можно еще и поговорить – их можно ввести например в подвалах тоже:)
Редактировано Эгберт[8] 04.10.2010 10:07
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: