Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

клановые войны

  1 2
клановые войны
  1 2
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.10.2010 17:49 Сообщений: 1187
в других играх в кланах не состоял, в войнах не участвовал, но допускаю, что что то может быть похоже.

думаю, что ни для кого не секрет, что в мисте клановых войн как таковых нет. собствеено поэтому и предлагаю основу:
для начала кланы делятся на 10 рангов/ступеней по силе. сила высчитывается из общего веса персонажей клана. максимальный по силе клан получает 1 ступень, минимальный 10. далее принимаем сильнейшай клан за 100 очков слабейший за 1 очко, получаем:
1 ранг от 100 до 90
2 ранг от 89 до 80
.
.
.
10 ранг от 9 до 1

для начала войны нужно что бы один клан объявил войну другому, боевые действия начинаются через 3 дня после объявления войны. объявить войну можно почти любому по силе клану, но чем больше разница в рангах тем меньше награда в конце войны (об этом ниже) после начала войны каждому клану выдается по 50 свитков кланового нападения (вмешиваться в клановый бой можно бесплатно всем членам враждующих кланов) за победу в бою начатому по клановому свитку нападения победители получают 1 балл, проигравшие ничего не получают (никаких травм проигравшей стороне нет) война длится 2 недели, если за это время у враждующих кланов остались свитки, то по истечении 2 недель за каждый не использованый свиток снимается 1 балл. побеждает тот клан, у которого будет больше баллов. после окончания войны кланам участвовавшим в войне нельзя объявить войну в течении недели, но сами кланы могут досрочно сами объявить войну другому клану.
одновременно клан может участвовать только в 1 войне. (клану участвующему в войне нельзя объявить войну, так же и клан участвующей в войне сам никому не может объявить войну)

про награды в войне:
клан 1 ранга стоит 1000 клан опыта
клан 2 ранга стоит 900 клан опыта
и тд

при объявлении войны клану +/-1 ранг объявившего войну клана награду будет: сумма опыта кланов участников/2.
при объявлении войны клану +/-2 ранга объявившего войну клана награду будет: сумма опыта кланов участников/4.
при объявлении войны клану +/-3 ранга объявившего войну клана награду будет: сумма опыта кланов участников/6.
и тд. но при этом клан не может объявить войну другому клану, если его ранг ниже на 2 пункта чем клан которому он собирается объявить войну. то есть клан 6 ранга не может объявить войну клану 8 ранга, только 7 и младше. это для того что бы кланы заведомо слабее не могли "напакастить" более сильному клану.

вот как то так. дополняйте исправляйте, но если у вас идея по ведению войны координально отличается пишите ее в отдельном топе.

АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
05.10.2010 18:33 Сообщений: 1187
Maratyner, если вы переточитесь все на +5 синь то приблизетесь к ним по рангу
Maratyner[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
05.10.2010 18:35 Сообщений: 640
АзмЪ, ну ладно… мы неточенными их выиграем, путем того, что ночью не спим, тогда мы должны получить не в 4 раза меньше опыта а в 4 раза больше… считаю, что так будеть логично
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
05.10.2010 18:37 Сообщений: 1187
Maratyner:
мы неточенными их выиграем, путем того, что ночью не спим

а они спят и бить будет некого, так что не выиграете
Arkenstone[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
05.10.2010 18:38 Сообщений: 935
АзмЪ, если в клане люди примерно из одного часового пояса, то они могут войти в игру одновременно, а если из разных, то так не получится.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
05.10.2010 18:40 Сообщений: 1187
e714, Maratyner,
И все-таки, Дальневосточники ущербные? (с) ProFF

разговор не о часовых поясах
Arkenstone[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
05.10.2010 18:42 Сообщений: 935
АзмЪ, разговор об онлайне
как быть в ситуации, если в одном десять онлайн, а во втором два?
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
05.10.2010 18:43 Сообщений: 1187
e714, повышать свои онлайн, координ7ировать действитя, поднимать десциплину. в клане может быть 30 чел и что все с дальнего востока? или что? если с дальнего бейте противника ночью и утром. а днем сидите тихо и не высовывайтесь
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
05.10.2010 18:49 Сообщений: 4616
Как-то не сочетается с мистовской вольницей:)))) Но понравилось деление кланов по рангам.
Сильверберг[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
05.10.2010 18:59 Сообщений: 390
Не понятно зачем админам это реализовывать?
АзмЪ:
объявить войну можно почти любому по силе клану, но чем больше разница в рангах тем меньше награда в конце войны (об этом ниже) после начала войны каждому клану выдается по 50 свитков кланового нападения (вмешиваться в клановый бой можно бесплатно всем членам враждующих кланов) за победу в бою начатому по клановому свитку нападения победители получают 1 балл, проигравшие ничего не получают (никаких травм проигравшей стороне нет)

Давать кланам халявные свитки нападения и вмешательства, когда сейчас кланы успешно их покупают, да еще травм нет, не будут тратиться игроки на восстановилки. Админам это невыгодно
При предложенном раскладе можно спокойно сгонять "договорную" войну двум кланам и получить легкий опыт. Предполагается ли подтверждение объявления войны вторым кланом? Если да, то теряется смысл, так как воевать с противником не получится, если он не согласится. Если нет, то можно объявить войну "полумертвому" клану, победить напав толпой на 1-2 игроков "полуживого" клана (которые появляются в игре) и гарантированно получить опыт и прокачать персонажей на войне.
И как предлагается сочетать новую систему с существующей войной с кровавыми нападениями на игроков: на период "облегченной" войны кровавые нападения на членов воюющих кланов будут запрещены или "облегченная" война и настоящая будут идти параллельно? Во втором случае ничто не мешает при войне средних кланов одному из них (например ЛМ) попросить друзей или союзный клан (например НМ) кровануть лидеров соперников по войне и легко получить клановый опыт. В противном случае ничто не мешает клану, который собрались кровить, объявить кому-нибудь войну и гарантированно избежать крови.
Уже существует клановый турнир, который позволяет получить кланам опыт и помериться силами. Предложенная "облегченная война" по сути преследует те же цели, но менее удачно их воплощает.
Резюме – идея малопродуманная, не учитывающая реалии игры и поэтому вряд ли будет реализована.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
05.10.2010 19:08 Сообщений: 1187
Сильверберг:
При предложенном раскладе можно спокойно сгонять "договорную" войну двум кланам и получить легкий опыт.

100 боев максимум модераторам отследить будет можно, допустим после первой договорной войны штраф, после 2 расформирование клана.
Сильверберг:
Предполагается ли подтверждение объявления войны вторым кланом?

нет, война объявляется и точка.
Сильверберг:
то можно объявить войну "полумертвому" клану, победить напав толпой на 1-2 игроков "полуживого" клана (которые появляются в игре) и гарантированно получить опыт и прокачать персонажей на войне.

если клан полумертвый, то опыта на нем не срубишь. на счет клан опыта, то воевать с полумертвым будет только полумертвый, тк сильному клану нет смысла тратить 2 недели ради мизерного количества клан опыта
Сильверберг:
И как предлагается сочетать новую систему с существующей войной с кровавыми нападениями на игроков: на период "облегченной" войны кровавые нападения на членов воюющих кланов будут запрещены или "облегченная" война и настоящая будут идти параллельно?

тут есть над чем подумать, но я за то что бы в период войны можно было также и совершать кровавые нападения.
Сильверберг:
Во втором случае ничто не мешает при войне средних кланов одному из них (например ЛМ) попросить друзей или союзный клан (например НМ) кровануть лидеров соперников по войне и легко получить клановый опыт. В противном случае ничто не мешает клану, который собрались кровить, объявить кому-нибудь войну и гарантированно избежать крови.

гарантировано получить клан опыт не получится, тк нужно что бы тратились свитки клановой войны, и если один из кланов будет сидеть в травме, то и напасть на него не получится, а соответсвенно и очков не заработать.
Сильверберг:
Уже существует клановый турнир, который позволяет получить кланам опыт и помериться силами. Предложенная "облегченная война" по сути преследует те же цели, но менее удачно их воплощает.

клановый турнир раз в 2 недели с оговоренными привилами, тут же правил нет никаких и побеждает более организованный и хитрый клан, а не тот где лучше на каждом лвл проточены 3 человека
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
05.10.2010 19:11 Сообщений: 1187
Сильверберг, и на счет выгоды. теряется прочность, тратятся боевые, упой. а это тоже деньги и немалые.
D1no[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
05.10.2010 21:03 Сообщений: 125
АзмЪ, я не любитель войн… но тема мне нравится)):beer2: :beer2:
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
05.10.2010 22:13 Сообщений: 497
Видел уже клановые свитки. Ничего хорошего. Дата скажи ты что-нибудь у тебя есть мнение по этому поводу я знаю.
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
05.10.2010 23:03 Сообщений: 2728
Сильверберг:
Резюме – идея малопродуманная, не учитывающая реалии игры и поэтому вряд ли будет реализована.


+
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
05.10.2010 23:03 Сообщений: 1738
идея класс!
Только сделаем в стиле средних веков, назовем враждой кланов… как вражда двух семей монтеккио и капулетти))
Ранги кланов и клан опыт, тоже хорошая мысль)
Однако доработать для внедрения в мист, все же необходимо. Особенно в части баланса и веса…
Редактировано Kapitanus[14] 05.10.2010 23:04
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: