Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Еще несколько предложений на будущее :)
Еще несколько предложений на будущее :) | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
24.11.2010 15:09 Сообщений: 497 |
Появилось несколько идей касаемо куда девать железо и доски. Так всеми требуемые разделения народа на несколько лагерей ну и в целом про грядущие окрестности и не только.
Давно предлагал сам и читал других предложения по поводу осад замков и прочего подобного. От себя предлагаю вот что: 1. Можно создать локи в окрестностях типа форт, замок, цитадель – которые будут различаться размерами и степенью защищенности. Т. е. например – «Форт отступников кун-морана» (я буду использовать уже известных мобов, можно конечно придумать новых) будет предназначен для осады игроками 7-9 уровней. Примерная карта форта http://s010.rad…c64fc623669.jpg Замок будет уже обладать двойным кольцом стен и башнями со стрелками. Иметь более крепкие ворота и более многочисленную охрану. http://i036.rad…f87936353dd.jpg Цитадель будет самым защищенным сооружением с тройным кольцом стен, башням со стрелками и баллистами, так же можно сделать ров наступив в который игрок пропускает ход (как бы преодолевая его). http://s61.radi…3a9e7734005.jpg Захватив форт/замок/цитадель народ сможет дорваться до его сокровищницы и получить либо как в подвале денежку и прочие плюшки, или так же как на боссе в подвале ингры для чего-нибудь – например осколки рун для нанесения на шмот которые я предлагал ранее http://www.mist…gestions/18258/. Либо же можно развить идею далее о делении на классы опишу ниже. Будет сердце форта/замка/цитадели которое даст командиру штурмового отряда прокачать навык «Мастер осад» например – аналог подвального рейтинга. Необходимый например что-бы в «осадной мастерской» за дерево и железо собирать осадные машины классом ограниченные уровнем «Мастера осад» для более легкого взятия замков в будущем. Далее по замкам. Это все дело можно обставить и для соревнования кланов оставив загородные укрепления для тренировок и кача, ну и конечно получения лута. В самом же белонге создать замок который раз в неделю можно будет атаковать кланом (альянсом если вы думали в этом направлении) в результате захвата клан/альянс владеющий замком получает от 1 до сколько хотите процентов от налогов в результате товарооборота аукциона и товарной биржи на свой клансчет. Владеющий клан/альянс может улучшать замок превращая в цитадель и оснащая его баллистами, башнями, бастионами, рвом и т. д. тратя на это железо и дерево и возможно деньги. Если не получается удержать то замок переходит в руки победителей таким каким он был перед штурмом за минусом рандомно разломанных нескольких построек. Теперь про классы или деления народа на злых/ добрых, синих/красных, пушистых/лысых и т. д. Можно разделить народ например на рыцарей и скажем демонологов. Рыцарь командир штурма может строить осадную технику и прочее. Демонолог (это я вдохновился боссом Анимом) вызывать всякую подмогу на поле боя, штурмовых злобнобуратин и прочее. Или пойти еще дальше и позволить и простым воякам принять тот или иной путь и тоже получать свои перки от прокачивания его при осадах/остальной игре, тут пока не сформировалось четких мыслей у меня. |
Gagirus[10]
|
|
24.11.2010 15:23 Сообщений: 3882 |
Карты хороши…
|
Эмобой[9]
|
|
24.11.2010 15:29 Сообщений: 727 |
Идеи вдохновляют если честно, да и прописано все отлично… Но как минус подобного обновления вижу прокачки через хран… Снова-таки цитаделями будут владеть только 1-2 клана в Мисте и дальше качать своих бойцов через хранилище…
|
Кровожад[8]
|
|
24.11.2010 15:35 Сообщений: 497 |
Эмобой: Идеи вдохновляют если честно, да и прописано все отлично… Но как минус подобного обновления вижу прокачки через хран… Снова-таки цитаделями будут владеть только 1-2 клана в Мисте и дальше качать своих бойцов через хранилище… Тут конечно замах на полноценные альянсы. Ты немного не допонял. Загородние крепости будут с мобами. Просто хочется карт где клан может если не в полном составе, то около того биться. и это не чистое поле. А прокачки, как например нарушители ПДД. Все знают, что это делать нельзя и скорее всего накажут, но продолжают делать. Не закрывать же нам все дороги из-за этого, право же… |
Эмобой[9]
|
|
24.11.2010 15:43 Сообщений: 727 |
Может насчет прокачек и обойдеться, но сильные кланы будут становитсья лишь сильнее… Времени на затею уйдет много, но думаю это того будет стоить) А вообще идея ой как смахивает на (да простят меня модеры) Линейку
|
Кровожад[8]
|
|
24.11.2010 15:50 Сообщений: 497 |
Эмобой: Может насчет прокачек и обойдеться, но сильные кланы будут становитсья лишь сильнее… Времени на затею уйдет много, но думаю это того будет стоить) А вообще идея ой как смахивает на (да простят меня модеры) Линейку В школьные принадлежности не играл и на них похожее тоже. А насчет сильных кланов. Ну если клан не сможет затоптать кучу мобов для получения профита, то тут уже никто не виноват кроме самого клана. Стать сильным можно – Одиссея тому прекрасный пример. |
Эмобой[9]
|
|
24.11.2010 15:55 Сообщений: 727 |
Кровожад: В самом же белонге создать замок который раз в неделю можно будет атаковать кланом (альянсом если вы думали в этом направлении) в результате захвата клан/альянс владеющий замком получает от 1 до сколько хотите процентов от налогов в результате товарооборота аукциона и товарной биржи на свой клансчет Ну захватят модераторы замок на этой неделе… И все… Кто-то попробует посягнуть и не получится отбить уже… соответственно им будет капать % в копилочку, они раздадут его дружно на всех соклан, они еще подточаться и далее по кругу… Вот о чем я говорю, будет как с шахтами и лесопилками |
ОТЕЦ ТУК[10]
|
|
24.11.2010 15:59 Сообщений: 150 |
Кровожад: Мне идея нравится и мне кажется после воплощения ее в игру, было бы интересно.
Эмобой: Может насчет прокачек и обойдеться, но сильные кланы будут становитсья лишь сильнее… Времени на затею уйдет много, но думаю это того будет стоить) А вообще идея ой как смахивает на (да простят меня модеры) Линейку Чтобы кланы не становились богаче, создать крепость или что там, за которую на клан страничке бут стоять вымпел, а бойцы будут получать только опыт. Как уже сказал Макс скарб или казна будут только в замках занятых мобами. |
Кровожад[8]
|
|
24.11.2010 16:13 Сообщений: 497 |
Да, еще можно сделать как и было в реале по пути к стенам замка волчьи ямы (аналог капкана в подвалах) – попав в который персонаж теряет % жизни, ловушки – попав в которую персонаж теряет вполовину меньше здоровья чем в волчьей яме но пропускает ход и западни – попал = пропустил ход/два.
|
Fsingle[8]
|
|
24.11.2010 16:45 Сообщений: 1331 |
Кровожад, Идея хорошая)можно еще дальше развить… )например в сокровищницах есть вещи которые нужны для строительства собственных замков или зданий)… ведь можно сделать как флеш)… строительство например зданий)… доска железо +что то из сокровищницы)
|
Bashkir[8]
|
|
24.11.2010 17:18 Сообщений: 1985 |
Карты нереально большие)
|
OBIVAN_35[10]
|
|
24.11.2010 19:34 Сообщений: 108 |
очень понравилось, только карты да, большие. мышкой ездить устанешь каждый раз, расписано очень вразумительно, оценил… маладца Макс… ))
|
KaZaneC[4]
|
|
24.11.2010 19:54 Сообщений: 45 |
+1000=)
|
Кровожад[8]
|
|
24.11.2010 22:05 Сообщений: 497 |
Большие большие, всем так и хочется сидеть в песочнице…
|
SHIR[9]
|
|
25.11.2010 14:17 Сообщений: 898 |
первое предложение гуд, второе не очень. товарооборот слишком большой, и клан, захвативший замок, будет точиться с нереальной скоростью. а по штурму замка с мобами – хорошая идея.
|
Bashkir[8]
|
|
25.11.2010 14:32 Сообщений: 1985 |
Кровожад, Ну тут пока до врага дойдёшь минут 20 уйдет, много кто тормозит! А там где лучников много вобще фиг пройдёшь!
|
Тема закрыта для обсуждения