Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Еще несколько предложений на будущее :)

  1 2 3
Еще несколько предложений на будущее :)
  1 2 3
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.11.2010 15:09 Сообщений: 497
Появилось несколько идей касаемо куда девать железо и доски. Так всеми требуемые разделения народа на несколько лагерей ну и в целом про грядущие окрестности и не только.
Давно предлагал сам и читал других предложения по поводу осад замков и прочего подобного. От себя предлагаю вот что:
1. Можно создать локи в окрестностях типа форт, замок, цитадель – которые будут различаться размерами и степенью защищенности. Т. е. например – «Форт отступников кун-морана» (я буду использовать уже известных мобов, можно конечно придумать новых) будет предназначен для осады игроками 7-9 уровней.
Примерная карта форта
http://s010.rad…c64fc623669.jpg
Замок будет уже обладать двойным кольцом стен и башнями со стрелками. Иметь более крепкие ворота и более многочисленную охрану.
http://i036.rad…f87936353dd.jpg
Цитадель будет самым защищенным сооружением с тройным кольцом стен, башням со стрелками и баллистами, так же можно сделать ров наступив в который игрок пропускает ход (как бы преодолевая его).
http://s61.radi…3a9e7734005.jpg
Захватив форт/замок/цитадель народ сможет дорваться до его сокровищницы и получить либо как в подвале денежку и прочие плюшки, или так же как на боссе в подвале ингры для чего-нибудь – например осколки рун для нанесения на шмот которые я предлагал ранее http://www.mist…gestions/18258/. Либо же можно развить идею далее о делении на классы опишу ниже. Будет сердце форта/замка/цитадели которое даст командиру штурмового отряда прокачать навык «Мастер осад» например – аналог подвального рейтинга. Необходимый например что-бы в «осадной мастерской» за дерево и железо собирать осадные машины классом ограниченные уровнем «Мастера осад» для более легкого взятия замков в будущем.
Далее по замкам. Это все дело можно обставить и для соревнования кланов оставив загородные укрепления для тренировок и кача, ну и конечно получения лута.
В самом же белонге создать замок который раз в неделю можно будет атаковать кланом (альянсом если вы думали в этом направлении) в результате захвата клан/альянс владеющий замком получает от 1 до сколько хотите процентов от налогов в результате товарооборота аукциона и товарной биржи на свой клансчет. Владеющий клан/альянс может улучшать замок превращая в цитадель и оснащая его баллистами, башнями, бастионами, рвом и т. д. тратя на это железо и дерево и возможно деньги. Если не получается удержать то замок переходит в руки победителей таким каким он был перед штурмом за минусом рандомно разломанных нескольких построек.

Теперь про классы или деления народа на злых/ добрых, синих/красных, пушистых/лысых и т. д.
Можно разделить народ например на рыцарей и скажем демонологов.

Рыцарь командир штурма может строить осадную технику и прочее.
Демонолог (это я вдохновился боссом Анимом) вызывать всякую подмогу на поле боя, штурмовых злобнобуратин и прочее.
Или пойти еще дальше и позволить и простым воякам принять тот или иной путь и тоже получать свои перки от прокачивания его при осадах/остальной игре, тут пока не сформировалось четких мыслей у меня.

SHIR[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
25.11.2010 14:36 Сообщений: 898
Bashkir, зато будет стимул самому вооружиться синим луком)
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
25.11.2010 16:15 Сообщений: 497
Ах ах, я понял почему такие вопли про размер карты. Граждане я их просто не обрезал как форт. Клеток 7 до ближайшей точки замка от края вполне хватит.
Насчет большого оборота. Я не думаю что процент или пол процента в день это так уж и много, ну голд от силы. Склеили мне аметист вот. серебряк туда осколки, два назад. итого три = 300 меди, 1%=3 меди. Мега навар.
Разгильдяй[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
25.11.2010 20:07 Сообщений: 240
Если будут большие пространства… было б неплохо случайно возникающие руины с ботами – на разграбление) ну и уровень ботов зависит от среднего уровня игроков, занявшихся зачисткой.
sick paranoia[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
25.11.2010 21:13 Сообщений: 691
Bashkir, более того люди кематит точить начнут)
Кровавое Сердце[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
26.11.2010 12:38 Сообщений: 78
круто))) похоже на мистери) но класно! ) я за)
dim0n007[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
26.11.2010 14:56 Сообщений: 537
Насчет того чтоб могли биться за эти замки все кланы предлагаю такой состав боты – на 1 перса его 2 тени (акой же бот только сильнее процентов на 10) + различные стрелки по среднему уровню клану + ловушки, капканы, пропуски ходов и т. д. Тоесть ботов больше, они сильнее но они глупые боты и не пьют боевые) А команда будет работать на тактику чтоб выиграть. И клан может захватывать замок-форт-цитадель только раз в неделю. И еще сделать условие что в заявке было не меньше 20 человек (исключит одиночные походы).
При таких условиях эти локи не будут принадлежать одним и тем же кланам и завоевать их может любой желающий клан.
Насчет пряников не знаю, не в курсе цифр оборота на рынке-ауке-товарке и маленькая конфетка на 0,01-1% оборота была бы приятной)
any[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
26.11.2010 15:02 Сообщений: 898
идея супер) но огромные карты = уж слишком затяжные бои… первый вариант карты мне очень понравился
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
26.11.2010 16:24 Сообщений: 1498
Не читал сообщение – хватило посмотреть скрины. Осада замка – идея отличная. За.
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
30.11.2010 14:47 Сообщений: 497
Ап. Еще мнений хочется.
Илле[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
30.11.2010 16:41 Сообщений: 300
Кровожад:
В самом же белонге создать замок который раз в неделю можно будет атаковать кланом (альянсом если вы думали в этом направлении) в результате захвата клан/альянс владеющий замком получает от 1 до сколько хотите процентов от налогов в результате товарооборота аукциона и товарной биржи на свой клансчет

Лучше бы было если все персонажи этого клана не платили налог за продажу на ауке и товарной бирже, а то 1% в клан казну что-то мне как то не нравится:415:
А так идея классная!
Редактировано Илле[8] 30.11.2010 16:41
Nix[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
30.11.2010 17:44 Сообщений: 762
карты шик, надо прислушать к этому предложению
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
07.12.2010 10:28 Сообщений: 497
Апчик
StronGesT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
07.12.2010 11:07 Сообщений: 1304
хорошая идея… но нужно доработать)
а карты отличные))
Редактировано StronGesT[7] 07.12.2010 11:08
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
07.12.2010 11:21 Сообщений: 3876
карты просто супер, очень хорошая идея сделать из этого полноценный дорогой инстант, деление сокровищницы сделать по остаточному принципу – кто выжил получает равную долю и рандомно несколько любых осколков заточек, кроме того что-нибудь из дорогой зеленой амуниции на свой уровень.
Локации гуд! но нужно чтоб инстант был разделен на 3 часть(или 2): 1вая – для 4-7 уровней, 2рая – для 8-12 уровней, ну а 3 третятья для 4-12 уровней – цитадель, где будут брать числом ботов.

1) Веселуха будет для реальщиков
2) заработок для остальных игроков.

Чтобы лоу было норм в 3ем инстанте играть на ровне с хаями то нужно оптимизировать ботов дабы они не были переточенными но и дохляками не выглядели)

Бои конечно слишком долгие будут, но я не думаю что бой продлится больше чем последняя историческая битва по времени.
Да пофиг, еслиб у меня было много денег яб ради интереса вкладывал реал и ходил в атаку на этот форт) круто
Редактировано Max Raven[10] 07.12.2010 11:22
Мега Пиха[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
08.12.2010 18:59 Сообщений: 252
… станут востребованы камни для стоякости к колещему(от лучников)… =))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: