Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Еще несколько предложений на будущее :)
Еще несколько предложений на будущее :) | |
---|---|
← 1 2 3 | |
|
|
24.11.2010 15:09 Сообщений: 497 |
Появилось несколько идей касаемо куда девать железо и доски. Так всеми требуемые разделения народа на несколько лагерей ну и в целом про грядущие окрестности и не только.
Давно предлагал сам и читал других предложения по поводу осад замков и прочего подобного. От себя предлагаю вот что: 1. Можно создать локи в окрестностях типа форт, замок, цитадель – которые будут различаться размерами и степенью защищенности. Т. е. например – «Форт отступников кун-морана» (я буду использовать уже известных мобов, можно конечно придумать новых) будет предназначен для осады игроками 7-9 уровней. Примерная карта форта http://s010.rad…c64fc623669.jpg Замок будет уже обладать двойным кольцом стен и башнями со стрелками. Иметь более крепкие ворота и более многочисленную охрану. http://i036.rad…f87936353dd.jpg Цитадель будет самым защищенным сооружением с тройным кольцом стен, башням со стрелками и баллистами, так же можно сделать ров наступив в который игрок пропускает ход (как бы преодолевая его). http://s61.radi…3a9e7734005.jpg Захватив форт/замок/цитадель народ сможет дорваться до его сокровищницы и получить либо как в подвале денежку и прочие плюшки, или так же как на боссе в подвале ингры для чего-нибудь – например осколки рун для нанесения на шмот которые я предлагал ранее http://www.mist…gestions/18258/. Либо же можно развить идею далее о делении на классы опишу ниже. Будет сердце форта/замка/цитадели которое даст командиру штурмового отряда прокачать навык «Мастер осад» например – аналог подвального рейтинга. Необходимый например что-бы в «осадной мастерской» за дерево и железо собирать осадные машины классом ограниченные уровнем «Мастера осад» для более легкого взятия замков в будущем. Далее по замкам. Это все дело можно обставить и для соревнования кланов оставив загородные укрепления для тренировок и кача, ну и конечно получения лута. В самом же белонге создать замок который раз в неделю можно будет атаковать кланом (альянсом если вы думали в этом направлении) в результате захвата клан/альянс владеющий замком получает от 1 до сколько хотите процентов от налогов в результате товарооборота аукциона и товарной биржи на свой клансчет. Владеющий клан/альянс может улучшать замок превращая в цитадель и оснащая его баллистами, башнями, бастионами, рвом и т. д. тратя на это железо и дерево и возможно деньги. Если не получается удержать то замок переходит в руки победителей таким каким он был перед штурмом за минусом рандомно разломанных нескольких построек. Теперь про классы или деления народа на злых/ добрых, синих/красных, пушистых/лысых и т. д. Можно разделить народ например на рыцарей и скажем демонологов. Рыцарь командир штурма может строить осадную технику и прочее. Демонолог (это я вдохновился боссом Анимом) вызывать всякую подмогу на поле боя, штурмовых злобнобуратин и прочее. Или пойти еще дальше и позволить и простым воякам принять тот или иной путь и тоже получать свои перки от прокачивания его при осадах/остальной игре, тут пока не сформировалось четких мыслей у меня. |
Кровожад[8]
|
|
10.12.2010 14:55 Сообщений: 497 |
Еще мыслей добавьте кроме похвалы.
|
Кровожад[8]
|
|
17.12.2010 09:24 Сообщений: 497 |
ап
|
Кровожад[8]
|
|
22.12.2010 09:32 Сообщений: 497 |
ап
|
Тень солнца[10]
|
|
22.12.2010 10:44 Сообщений: 4301 |
Идея мне очень понравилась. Но только без владения этими фортами, иначе будет как с шахтами.
Либо при отбое этого замка, на владельцев замка помимо нападающего клана/альянса, нападали бы еще и боты(которые являются союзниками нападающих до тех пор, пока не погибнут все защитники). Согласна это усилит нападающую команду, но тогда будет шанс отбить замок/форт. В случае поражения всех кто охраняет замок, выходит еще одна команда ботов (с учетом веса оставшихся в живых игроков-нападающих) и если победа за игроками, то замок их, иначе замок опять принадлежит ботам. Естественно, бывшие хозяева замка на следующей неделе/месяце отбивать замок не могут, так как понесли сильные потери и восстанавливают своих бойцов)) Кровожад: загородные укрепления для тренировок и кача, ну и конечно получения лута. Вещь! )) А насчет снижение налога или еще чего-то там, то я считаю это ненужным. Для меня смысл этого замка не в получении прибыли, а именно в развитии игры, каком-то разнообразии. Либо добавить какую-нибудь мелочь, например повышение шанса получения скарба на ресах или, развивая загородные прогулки, увеличение шанса встречи какого-либо NPC при прогулке за городом, который выдает квест (желательно с выбором-приз с учетом опыта или без опыта). Тогда владение этим замком не будет сильно ценится среди хай-кланов и они может быть дадут шанс более "слабым" кланам.)) Ну вот как-то так) Кстати и приз должен быть таким, чтобы перекрыть все потраченные эли, но не быть чрезмерным)) Как вариант каждый получает 50% всех эликсиров (именно эликсиров, не денег, тех что были потрачены игроком) потраченных в бою + какую-то часть серы или осколков. |
Кровожад[8]
|
|
14.01.2011 15:55 Сообщений: 497 |
ап
|
Кровожад[8]
|
|
20.01.2011 14:33 Сообщений: 497 |
ап
|
Кровожад[8]
|
|
09.02.2011 08:45 Сообщений: 497 |
ап
|
Тема закрыта для обсуждения