Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предложение относительно подвалов

Предложение относительно подвалов
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
01.12.2010 14:40 Сообщений: 1822
Уменьшение дропа в подвале привело к тому, что началось "нытьё" на форуме.
Поэтому хочу предложить ввести некий динамический показатель (не связанный с рейтингом репутации подвалов).

"динамический показатель" зависит от частоты посещения подвала, а так же от количества убитых боссов.
Каждый поход в подвал увеличивает "динамический показатель" на 10 пунктов
Каждый убитый босс увеличивает "динамический показатель" на 2 пункта
"динамический показатель" влияет на уровень дропа, а так же на силу ботов в подвале, т. е.
Имея "динамический показатель" равный 30 мы получаем уменьшение дропа на 30%, а так же усиление ботов на 30%
Соответственно предусмотреть некий "отдых" за 24 часа снижается "допустим" 4% показателя.

Так же можно предусмотреть ВИП-статусы, которые ускоряют "отдых"
Цифры взяты наугад.
Редактировано СанычЪ[11] 01.12.2010 14:42


praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
01.12.2010 14:45 Сообщений: 1950
СанычЪ, идея норм, но ее надо доработать, и ввести ограничения на максимальные и минимальные значения показателей))
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
02.12.2010 10:36 Сообщений: 4616
"Динамический показатель" – это типа навык? :) Идея хорошая, ее бы хорошо распространить вообще на весь Мист:) Но тогда это долгая работа:)
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
02.12.2010 11:25 Сообщений: 1365
Нет, дружище Эгб, это не типа навык. Это динамическая (переменная) величина, которая растёт от частоты посещения подвалов и уменьшается при воздержании от оных, и которая прямо пропорционально влияет на силу монстров в подвалах, и обратно пропорционально на количество заработка в них же.
По крайней мере, так я понял мысль Саныча. И если это так и есть, то я очень даже за введение такой величины. Получится своеобразный регулятор вливания серы, который не отвернёт игроков от подвалов, но и не даст им постоянно сидеть только в подвалах.
dim0n007[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
02.12.2010 11:36 Сообщений: 537
MrMouz:
но и не даст им постоянно сидеть только в подвалах.

чтобы показатель был на уровне как раз таки и нужно постоянно сидеть в подвалах. 2 похода в день с убийством босов и максимум этажей)) короче безвылазно в подвалах.

Идея интересная, но она уж очень сырая и требует много времени для реализации. Я проголосую за то чтоб за город быстрее пустили, а идею на карандаш)
Nau[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
02.12.2010 11:43 Сообщений: 592
dim0n007:
чтобы показатель был на уровне как раз таки и нужно постоянно сидеть в подвалах.

Насколько я понял, как раз-таки не нужно, что бы он был на уровне. Ведь чем больше показатель, тем меньше дроп. Допустим, ты сходил сегодня в подвал, завтра тебе там будет падать меньше. Не ходил неделю – дроп возрастет. Так?
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
02.12.2010 12:12 Сообщений: 1822
MrMouz, именно так
dim0n007, наоборот ))
Nau, Именно
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
02.12.2010 12:21 Сообщений: 4616
MrMouz:
уменьшается при воздержании от оных

это не понял:)) что за воздержэание? :)) как ты себе это представляешь? :) Что за обратная динамика?
dim0n007[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
02.12.2010 13:17 Сообщений: 537
Тогда это принцип "Кто не работает, тот ест". А это не правильно.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
02.12.2010 15:03 Сообщений: 4616
dim0n007, это ты наверное про лесопилки и шахты:)))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: