Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клан улучшения за черву
Клан улучшения за черву | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 | |||||||||
|
|||||||||
09.12.2010 22:19 Сообщений: 171 |
Нужна возможность покупки клан улучшения за черву, бороться с уже прокачавшими кланми такие улучшения крайне затруднительна.
Клан улучшения за черву
|
||||||||
Beetle juice[9]
|
|||||||||
10.12.2010 09:29 Сообщений: 922 |
цепочка… была идея типа нужно создавать клубы кланы и т. д. создали… след… а зачем я в клане если он мне ничего не дает? … сделали опыт за который можно что то на халяву срубить… на данном этапе хотя бы понятно для чего налог в клане но не понятно зачем привязывать игроков к кланам ибо не состоящие в клане в минусе… замкнутый круг…
если сейчас сделать клан опыт за черву то нытья не оберешься… НЕТ! и вапче то что имеешь нужно содержать т. е. улучшение сделали будте добры содержать это улучшение… и все улучшения нужно переносить на ресы только на ресы… |
||||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||||
10.12.2010 09:31 Сообщений: 1159 |
SHIR, шмот дорого и за черву продавать заколупаешься. И если шмот вещь личная, то увеличение ЛИЧНЫХ характеристик эликов из-за кланлпыта вещь вовсе не личная? Разве без ЛИЧНОГО хорошего шмота возможно выигрывать на клантурнирах? Или покупка кланопыта будет не за ЛИЧНУЮ черву а за государственную? Люди платили личные деньги, тратили личное время, а вы предлагаете их труды и деньги обесценить в секунду, просто потому что вам кланопыта не хватает. Так заплатите столько же сколько они заплатитили и потратьте столько же своего личного времени. Почему вам должно это обойтись намного дешевле и сразу, без затрат времени?
|
||||||||
Клавдий Варрон[11]
|
|||||||||
10.12.2010 11:43 Сообщений: 1291 |
Атилла Гунн, ну тут мне кажется ты не совсем верно рассуждаешь… Чтобы получить клан опыт путем турниров мало вложить деньги и силы… нужно как минимум 3 игроков одного уровня с такими возможностями… а с учетом нынешнего онлайна собрать достойную команду ой как не просто…
А вообще по теме… у меня двойственные впечатления… С одной стороны клан-опыт за черву – хорошо, есть возможность средним кланам (например, нам подтянуть улучшения) Но с другой стороны – топовые кланы (где как раз и сосредоточены самые мощные реальщики), которое и сейчас на голову выше других, станут вообще не досягаемы для новых кланов… |
||||||||
XaupaT[10]
|
|||||||||
10.12.2010 12:11 Сообщений: 1848 |
Клавдий Варрон: Но с другой стороны – топовые кланы (где как раз и сосредоточены самые мощные реальщики), которое и сейчас на голову выше других, станут вообще не досягаемы для новых кланов… вот-вот. как прочитал первое сообщение в теме, хотел об этом написать. И только последнее сообщение написано об этом |
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
10.12.2010 12:29 Сообщений: 4616 |
Возможно, есть смысл тогда сделать улучшения за черву до высоких рангов. Просто чтоб поддержать кланы.
|
||||||||
Кровожад[8]
|
|||||||||
10.12.2010 13:52 Сообщений: 497 |
1 опыта = 10 червы. Неплохо. :) Особенно для создателей игры. Например первое улучшение оберегов стоит 375 опыта. 3750 червы. Ну скидывайтесь если охота . Думаю цена вопроса сыграет как ограничитель для желающих воспользоваться.
Для тех кого это возмутит. Ответе на вопрос – Чем улучшение клана за trueчерву отличается от улучшения шмота за нее же родимую? |
||||||||
Змей Горыныч[10]
|
|||||||||
10.12.2010 15:14 Сообщений: 171 |
Вы скорее всего не понимаете сути проблемы, так как все время скорее всего проводите либо на пилораме либо в других локациях, где использование каких-либо эликсиров вообще не применимо. Не привязывайтесь к разовым турнирам, ведь прокачанные мегаэликсиры используют и в хаотах, и в храме, и в подвале и в будущем на елке.
Если не будет уравновешивающей составляющей в игре, то вряд ли кто-то будет в нее играть. Не хотите клан улучшения продавать, продавайте в заморе боевые которые будут мощнее этих клановых боевых. Мне кажется, что тактика ублажи нереальщика, а потом надери реальщику попу себя не оправдывает. Если бы изначально делали все за черву, а потом в роли донора давали возможность нереальщикам как-то незначительно соответствовать реальщику было бы вполне логично и закономерно. Тогда и приток новых игроков был постоянный, а не топтание на месте с использованием мультов. Человек, который хочет вливать деньги в игру должен понимать, для чего он это делает. Допустим, клан улучшения оставим в покое для усердных игроков клана, которые не вкладывают реал. Но тогда нужно вводить новые эликсиры в заморском магазине за черву, у которых бы был эффект намного сильнее нежели от клан улучшений. |
||||||||
Sk3l3ton[7]
|
|||||||||
10.12.2010 20:13 Сообщений: 647 |
Мардук, а теперь представь бойца клана прокачанного с этим элем
|
||||||||
Змей Горыныч[10]
|
|||||||||
11.12.2010 19:57 Сообщений: 171 |
Sk3l3ton: а теперь представь бойца клана прокачанного с этим элем на такой элик не распространяются бонусы от калновых улучшений, как же ты не понимаешь((( |
||||||||
Чирако Улиязо[14]
|
|||||||||
12.12.2010 01:15 Сообщений: 2128 |
не в коем разе)
|
||||||||
e-niko[11]
|
|||||||||
12.12.2010 02:58 Сообщений: 604 |
Нужна альтернатива!
К примеру всем кланом штурмовать крепость (новая локация). Где можно будет завалить кучу ботов и получить за это клан опыт в умеренных кол-вах не более 10 опыта за поход. Сделать походы разовыми т. е. раз в 2-3 дня. Силу ботов расчитатывать под силу клана… В итоге получим как новую локацию так и новое клановое увлечение цена которому будет приятное вознагрождение. К тому же это новоя локация и новое уклановое увлечение цена которому приятное вознагрождение По теме голосовал против Варрон правильно сказал что сильные станут еще сильней слабые еще слабей та же песня… |
||||||||
e-niko[11]
|
|||||||||
12.12.2010 03:02 Сообщений: 604 |
Еще кстати в чем плюс догоняющих кланов в том что им есть куда расти а прокаченные кланы уже не прыгнут выше головы разве что появяться новые кланулутшения)))
|
||||||||
ProFF[10]
|
|||||||||
12.12.2010 03:46 Сообщений: 2442 |
e-niko: Силу ботов расчитатывать под силу клана… и здесь на манеже появляются тени игроков с увеличенными хп :) Как то так) |
||||||||
GeFest22rus[13]
|
|||||||||
12.12.2010 10:30 Сообщений: 1833 |
e-niko, идея клас
Офф топ: тоже считаю что нужно увеличить клан опыт за сайты по сабжу: против. |
||||||||
Nameless[11]
|
|||||||||
12.12.2010 11:28 Сообщений: 1713 |
Если честно не ожидал такой сдержанной реакции. Наверное все в глубине души понимают нужность данной идеи, просто оглядываясь на другие игры боятся "засилия реала", ну что поделать это фобия преследует многих. Хотя если посмотреть на наши улучшения с другой стороны, то пользуются ими, опять же, в большинстве реальщики. Было уже написано о дороговизне шмота и т. п. так что клан опыт продали, пусть и не так явно. Так почему же не продавать его и малыми партиями кланам у которых нет достаточного кол-ва реальщиков для турниров, ведь платить они будут теми же деньгами пусть и червонными.
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения