Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Клан улучшения за черву

  1 2 3
Клан улучшения за черву
  1 2 3
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
09.12.2010 22:19 Сообщений: 171
Нужна возможность покупки клан улучшения за черву, бороться с уже прокачавшими кланми такие улучшения крайне затруднительна.
Клан улучшения за черву
Очень надо
24 голоса - 24,24%
Надо
6 голосов - 6,06%
Не надо
69 голосов - 69,7%
Всего проголосовало:99

Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
10.12.2010 09:29 Сообщений: 922
цепочка… была идея типа нужно создавать клубы кланы и т. д. создали… след… а зачем я в клане если он мне ничего не дает? … сделали опыт за который можно что то на халяву срубить… на данном этапе хотя бы понятно для чего налог в клане но не понятно зачем привязывать игроков к кланам ибо не состоящие в клане в минусе… замкнутый круг…
если сейчас сделать клан опыт за черву то нытья не оберешься…
НЕТ!
и вапче то что имеешь нужно содержать т. е. улучшение сделали будте добры содержать это улучшение… и все улучшения нужно переносить на ресы только на ресы…
Редактировано Beetle juice[9] 10.12.2010 09:31
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
10.12.2010 09:31 Сообщений: 1159
SHIR, шмот дорого и за черву продавать заколупаешься. И если шмот вещь личная, то увеличение ЛИЧНЫХ характеристик эликов из-за кланлпыта вещь вовсе не личная? Разве без ЛИЧНОГО хорошего шмота возможно выигрывать на клантурнирах? Или покупка кланопыта будет не за ЛИЧНУЮ черву а за государственную? Люди платили личные деньги, тратили личное время, а вы предлагаете их труды и деньги обесценить в секунду, просто потому что вам кланопыта не хватает. Так заплатите столько же сколько они заплатитили и потратьте столько же своего личного времени. Почему вам должно это обойтись намного дешевле и сразу, без затрат времени?
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
10.12.2010 11:43 Сообщений: 1291
Атилла Гунн, ну тут мне кажется ты не совсем верно рассуждаешь… Чтобы получить клан опыт путем турниров мало вложить деньги и силы… нужно как минимум 3 игроков одного уровня с такими возможностями… а с учетом нынешнего онлайна собрать достойную команду ой как не просто…

А вообще по теме… у меня двойственные впечатления… С одной стороны клан-опыт за черву – хорошо, есть возможность средним кланам (например, нам подтянуть улучшения)
Но с другой стороны – топовые кланы (где как раз и сосредоточены самые мощные реальщики), которое и сейчас на голову выше других, станут вообще не досягаемы для новых кланов…
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
10.12.2010 12:11 Сообщений: 1848
Клавдий Варрон:
Но с другой стороны – топовые кланы (где как раз и сосредоточены самые мощные реальщики), которое и сейчас на голову выше других, станут вообще не досягаемы для новых кланов…

вот-вот. как прочитал первое сообщение в теме, хотел об этом написать. И только последнее сообщение написано об этом
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
10.12.2010 12:29 Сообщений: 4616
Возможно, есть смысл тогда сделать улучшения за черву до высоких рангов. Просто чтоб поддержать кланы.
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
10.12.2010 13:52 Сообщений: 497
1 опыта = 10 червы. Неплохо. :) Особенно для создателей игры. Например первое улучшение оберегов стоит 375 опыта. 3750 червы. Ну скидывайтесь если охота :586:. Думаю цена вопроса сыграет как ограничитель для желающих воспользоваться.

Для тех кого это возмутит. Ответе на вопрос – Чем улучшение клана за trueчерву отличается от улучшения шмота за нее же родимую?
Редактировано Кровожад[8] 10.12.2010 13:54
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
10.12.2010 15:14 Сообщений: 171
Вы скорее всего не понимаете сути проблемы, так как все время скорее всего проводите либо на пилораме либо в других локациях, где использование каких-либо эликсиров вообще не применимо. Не привязывайтесь к разовым турнирам, ведь прокачанные мегаэликсиры используют и в хаотах, и в храме, и в подвале и в будущем на елке.
Если не будет уравновешивающей составляющей в игре, то вряд ли кто-то будет в нее играть. Не хотите клан улучшения продавать, продавайте в заморе боевые которые будут мощнее этих клановых боевых. Мне кажется, что тактика ублажи нереальщика, а потом надери реальщику попу себя не оправдывает. Если бы изначально делали все за черву, а потом в роли донора давали возможность нереальщикам как-то незначительно соответствовать реальщику было бы вполне логично и закономерно. Тогда и приток новых игроков был постоянный, а не топтание на месте с использованием мультов. Человек, который хочет вливать деньги в игру должен понимать, для чего он это делает.

Допустим, клан улучшения оставим в покое для усердных игроков клана, которые не вкладывают реал. Но тогда нужно вводить новые эликсиры в заморском магазине за черву, у которых бы был эффект намного сильнее нежели от клан улучшений.
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
10.12.2010 20:13 Сообщений: 647
Мардук, а теперь представь бойца клана прокачанного с этим элем
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
11.12.2010 19:57 Сообщений: 171
Sk3l3ton:
а теперь представь бойца клана прокачанного с этим элем

на такой элик не распространяются бонусы от калновых улучшений, как же ты не понимаешь(((
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
12.12.2010 01:15 Сообщений: 2128
не в коем разе)
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
12.12.2010 02:58 Сообщений: 604
Нужна альтернатива!
К примеру всем кланом штурмовать крепость (новая локация). Где можно будет завалить кучу ботов и получить за это клан опыт в умеренных кол-вах не более 10 опыта за поход. Сделать походы разовыми т. е. раз в 2-3 дня. Силу ботов расчитатывать под силу клана…
В итоге получим как новую локацию так и новое клановое увлечение цена которому будет приятное вознагрождение. К тому же это новоя локация и новое уклановое увлечение цена которому приятное вознагрождение
По теме голосовал против Варрон правильно сказал что сильные станут еще сильней слабые еще слабей та же песня…
Редактировано e-niko[11] 12.12.2010 03:05
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
12.12.2010 03:02 Сообщений: 604
Еще кстати в чем плюс догоняющих кланов в том что им есть куда расти а прокаченные кланы уже не прыгнут выше головы разве что появяться новые кланулутшения)))
ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
12.12.2010 03:46 Сообщений: 2442
e-niko:
Силу ботов расчитатывать под силу клана…

и здесь на манеже появляются тени игроков с увеличенными хп :) Как то так)
GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
12.12.2010 10:30 Сообщений: 1833
e-niko, идея клас
Офф топ:
тоже считаю что нужно увеличить клан опыт за сайты
по сабжу:
против.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
12.12.2010 11:28 Сообщений: 1713
Если честно не ожидал такой сдержанной реакции. Наверное все в глубине души понимают нужность данной идеи, просто оглядываясь на другие игры боятся "засилия реала", ну что поделать это фобия преследует многих. Хотя если посмотреть на наши улучшения с другой стороны, то пользуются ими, опять же, в большинстве реальщики. Было уже написано о дороговизне шмота и т. п. так что клан опыт продали, пусть и не так явно. Так почему же не продавать его и малыми партиями кланам у которых нет достаточного кол-ва реальщиков для турниров, ведь платить они будут теми же деньгами пусть и червонными.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: