Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
пересчитать уровень заточки
пересчитать уровень заточки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 6 | |||||||
|
|||||||
23.12.2010 21:07 Сообщений: 3026 |
предлагаю пересчитать уровень заточки в сторону уменьшения, что бы существующий +5 стал равен существующему +3 и так пропорционально дальше вниз
то же самое с цветом, что бы существующий синий стал равен зеленому и далее цену заточек не менять характеристики элей тоже не менять это уменьшит "зазор" и привлечет в бои большее количество персонажей пересчитать уровень заточки в сторону уменьшения
|
||||||
Клавдий Варрон[11]
|
|||||||
25.12.2010 00:19 Сообщений: 1291 |
nid, 996EXE, тоже с вашего позволения вмешаюсь) Хорошо, давайте снизим действие нынешнего +5… не вопрос… только тогда давайте деньги вернем так же пропорционально… Нид правильно говорит… для такого не броского проекта, цены на заточку в реале ой какие не дешевые! Верните мне несколько десятков тыщ вложенных и я с удовольствием на равных посражаюсь на умении угадывать блоки)
Но и Сергей в чем то прав, разницу между переточами и обычными игроками нужно нивелировать… я вижу только один выход – значительное увеличение онлайна, когда на одного точеного перса будет приходиться 10 неточеных |
||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||
25.12.2010 00:27 Сообщений: 1159 |
Клавдий Варрон, агтираскачки – вот ответ. Когда ты во втором Мисте был уваром – то думаю даже слабые танки ковырялись совсем не просто. А сейчас это убрали и ввели всего 1 раскачку – синий +5. Вот и результат. Да ещё зачем то примерочников обидели – кому то не понравилось что они 1-2 фихи в хаотах берут и стали орать на форуме что они жутко обогащаются.
|
||||||
Клавдий Варрон[11]
|
|||||||
25.12.2010 00:53 Сообщений: 1291 |
Атилла Гунн, согласен… тактики и позиции по раскачкам нет совсем(( в том же втором Мисте монстр Колаш ой как с трудом меня убивал… а что стоили нестандартные ходы типа увар со щитом?! (ну это я очередной раз себя похвалю))) Раньше даже супер переточеный крит не решался идти под средне заточного увара… а сесли еще за уваром копье стоит… тяжелая артиллерия! Щас (лично про себя говорю) абсолютно по фиг кто против тебя стоит… лупи с двух, хп мало – лупи с одного… вот и вся тактика…
|
||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||
25.12.2010 00:59 Сообщений: 1159 |
Клавдий Варрон, смотришь на противника только с точки зрения заточки. Если он намного слабее тебя точен – смахиваешь с 2 раундов и идёшь дальше. Кто он там, увар, универсал, какие он там камушки навтыкал – тебя не волнует, 2 раунда и к следующему. Потому что сейчас только 1 раскачка. Да и оружие не блещет разновидностями – сейчас приемлемы только щитовики, есть конечно и двуручи, но думаю что с тем же уровнем заточки и щитом они бы смогли бы большее. Копий нет, ножей нет, луки… Кому нужны луки? Может суперреальщикам нада лук? Чтобы он выкинул приличное количество денег на заточку лука, 4 колец и ножа, а потом к нему подошёл среднеточенный игрок и открутил голову?
|
||||||
Way_Lander[10]
|
|||||||
25.12.2010 01:33 Сообщений: 786 |
хехе, и модерам скучно, уравниловку предложили :) Вопрос помойму тупо в онлайне, на след нг будет больше десяток, они будут отдельно от 11-12 лвл и будут прекрасно себя чувствовать и ходить на елку ) А щаз слишком мало 10-11 лвл и люди слишком часто встречаются в бою. Естессно, проигрывать никто не любит, вот и не заходят к алмирам, грузиночкам и арго )
Пусть админы снова займутся рекламой, придумают что нибудь чтобы люди качались, а не дрожали над опытом. И всё будет ) |
||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||
25.12.2010 01:40 Сообщений: 1159 | |||||||
Way_Lander[10]
|
|||||||
25.12.2010 01:55 Сообщений: 786 |
Атилла Гунн, Проблема переодевания тоже упирается в онлайн. Было бы много народу – играли бы и при +1-2. Зачем утачиваться там где уровень берется за неделю? Но реалии заставляют, никто же мясом быть не хочет ) А так псжники наточили шмот и на лоу лвл и бьют всех кто открыл мист впервые. Новички или бегут вообще или бегут на ресы. Вот вам и отсутствие людей в храмах, елках и т. д.
тоже самое у десяток. Там или шмот максимальный или никакой. Без красок считай никакой, хоть на +5 уточись ) Вот и сидят реальщики, деньги потратили, играть хотят, а пинать некого ) |
||||||
Клавдий Варрон[11]
|
|||||||
25.12.2010 02:01 Сообщений: 1291 |
Way_Lander, Согласен… тоже считаю. что вся проблема в онлайне… будет на одного точеного перса 10 неточеных… никто даже и вспоминать не будет про заточки… причем онлайн то же поднять – минутное дело… ну не хотите реклму давать, но заспамить то игроков можно же на раз!
|
||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||
25.12.2010 02:13 Сообщений: 1159 |
В низком онлайне виноваты админы, например мои топики не читают а удаляют, а я им писал об одной проблеме, сейчас поясню. Я в основном играю в другую игруху, тут только в шахте. Там у меня есть знакомый реальщик, первым делом, заходя в новую игрушку тут же себе чё-нибудь покапает за реал (я такое за ним наблюдал и ржал когда он покупал полную и ненужную ему дрянь). Показал я ему своего перса в Мисте и медали. Он тут же захотел себе медалей. Я ему объяснил научно-популярно, что медали добываются или годами на ресах или реальными деньгами, причём озвучил суммы, надобные для этого. Годы на ресах его не устроили, а цена в реальных деньгах подошла и он тут же зарегился в Мисте. А что дальше? А дальше – админам деньги не нужны. Вот зарегился реальщик глубокой ночью в Мисте, а делать нефиг совсем, абсолютно. Некуда податься 1 левелу. Походил он чуть да и плюнул и ушёл навсегда. И уже не раз мои знакомые просто уходят, потому что 1 левелу хаот сыскать, особенно ночью – не просто. А люди в игру играть приходят, а не мучаться и искать хаоты.
|
||||||
Way_Lander[10]
|
|||||||
25.12.2010 02:25 Сообщений: 786 | |||||||
ШабаШ[9]
|
|||||||
25.12.2010 02:52 Сообщений: 159 |
Согласен что ситуацию исправят большой онлай
Я понимаю тему, но хочу немного уйти от не. Необязательно трогать точку, пищи для размышления много. Не забывайте про квесты, их можно сделать более интересней для привлечения народа. Скажем одна определенная лока для своево уровня, где я смог бы нетоко травку щипать, но и встретитса с врагом(что-то типо подвала). Привлекло бы больше народу еслиб был не один замок а хотяб два враждующих и игроки в тех самых "подвалах" могли пробивать себе дорогу, улучшать навыки, в пати или без, чтоб к примеру захватить нейтральную зону для определенных целей, или призом в виде лигендарнова улучшения, но с редким рендомом, подходящим не каждому, не будет такова что у перса все заточено ровномерно. Но кв должны не за один раз проходитса. В конце пути игрок подточитса более менее. Тут не 3д графика и зону можно сделать легко, главное поуму. Народу интересней будет играть и следовательно онлайн больше будет. А если затронуть щас точку то будет бунт и обычных игроков и реальщиков. Это все конечно клонет к мист4)) Но всеже… |
||||||
Эгберт[8]
|
|||||||
25.12.2010 15:55 Сообщений: 4616 |
Я за, сам много раз это предлагал, правда все так же были против а жаль.
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения