Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

ввод - вывод серы

ввод - вывод серы
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.12.2010 02:09 Сообщений: 1042
В последнее время появляется очень много топов-нытья по поводу снижения дропа в подвале и они вполне обоснованы, ведь там сейчас не реально заработать если ты не переточ и народу это не нравится. Как я понял причина "убийства" этих видов заработка была в том что в игре стало скапливаться слишком много серы. Так может проблему стоило решить по другому, не урезать заработок, а сделать больше возможностей вывода денег, таких как дополнительные ингредиенты. Да раньше они были, и как то напрягало их постоянно покупать, но зато деньги выводились, что тогда наверное было не так нужно.
приведу примерную картину оборота серебра.
приход серебра:
– Аповые деньги 15-25с / мес.
– Подвал 200с / мес.
– Скупка 50с / мес
– ученики/рефералы (не знаю сколько приходит)
выход серебра:
– налоги 30-40с /мес.
– элексиры из магазина 60с / мес
– ингредиенты (пыль аметиста) 2с /мес
– исчезновение поломанного шмота (не знаю сколько его уходит)
Возможно я что то упустил, но в целом привел картину оборота своих денег до уменьшения дропа в подвалах – как видно в игре остается 100с а то и больше с одного перса в месяц.
Так может лучше придумать больше способов вывода денег чем ограничение заработка.
Предлагаю следующие возможности вывода денег:
1. Увеличение стоимости магазинных эликсиров.
2. Вернуть ингредиенты.
3. Увеличить прочку вещей, но убрать ремонт за черву + дать возможность сдать в скупку полностью испорченный шмот.(так будет и вывод заточек, а то их уже слишком много)
4. Место для вашего предложения…

P. s. Просьба писать поменьше флуда, побольше конструктивных предложений))

Вованище[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
27.12.2010 02:40 Сообщений: 414
Almi, и в чем разница? по твоему, если сделать больше приход и уход серы, то это решит проблему? это породит только спекуляцию…
1. против… красиво придумал, еще давай налог с души введем: 1 сера*лвл перса
2. твои слова: "Да раньше они были, и как то напрягало их постоянно покупать"
3. это можно было бы обсудить, но проще почитать аналогичные топики.….
Рассвет[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
27.12.2010 05:34 Сообщений: 48
Almi:
1. Увеличение стоимости магазинных эликсиров.
2. Вернуть ингредиенты.
3. Увеличить прочку вещей, но убрать ремонт за черву + дать возможность сдать в скупку полностью испорченный шмот.(так будет и вывод заточек, а то их уже слишком много)
4. Место для вашего предложения…

1 Ну увеличишь ты и что? В заморе брать будем
2 Вот самая тупая идея Ингры они и так напрягали Так ещё и ввести надо Это будет ужас
3 Я черву закидывал только из за ремонта Мне не охота постоянна покупать куз. камни
4 Не вижу смысла что либо менять
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
27.12.2010 06:39 Сообщений: 922
едрен батон ну скокаж говорить то подвалы для КОМАНДНОГО похода!
а в остальном какуето муть написал…
Редактировано Beetle juice[9] 27.12.2010 06:40
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
27.12.2010 07:23 Сообщений: 3876
Almi:
приход серебра:
– Аповые деньги 15-25с / мес.
– Подвал 200с / мес.
– Скупка 50с / мес
– ученики/рефералы (не знаю сколько приходит)


1. Ты забыл наших друзей реальщиков))
2. Ты забыл модераторов (они получают вознаграждение за труд в сере)
3. Скупка сейчас дает больше чем подвал.

Almi:
выход серебра:
– налоги 30-40с /мес.
– элексиры из магазина 60с / мес
– ингредиенты (пыль аметиста) 2с /мес
– исчезновение поломанного шмота (не знаю сколько его уходит)


1) ты забыл про подарки, примерочный, а также обычный шмот, многие еще с нуля точат так как отыскать подходящий не могут. (блин, подарки дофига тратят)
2) под исчезновением ты наверное ремонт в мастерской имел)) ну да так выводятся деньги, но там копейки.

Идбен говорил где-то, что тут с самого начала неправильно была построен экономическая система. Спорить тут не стоит, подвал больше не приносит тех доходов, и его роль осталась слишком низкой в экономики, туда ходят для ингров.
annuaaa[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
27.12.2010 12:57 Сообщений: 166
все в игре делаеться для реала сейчас как вы не поняли до сих пор)бабки-бабулечки и никому не интересны наши выводы предложения и т. д
Просветленный[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
27.12.2010 13:58 Сообщений: 885
Вполне логично иметь менее варварский способ регулирования инфляции. Регулировать цены доп ингру, шмот, ремонт, эли, это было бы куда проще чем просто убить подвалы.
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
27.12.2010 15:28 Сообщений: 1042
Beetle juice:

едрен батон ну скокаж говорить то подвалы для КОМАНДНОГО похода!


так в командном походе теперь возьмешь всего 20% от общей суммы ну это уж слишком мало, поэтому туда и перестали ходить, вот я и предлагаю вернуть как было, но в замен забрать эти деньги из игры другими способами.

Max Raven, верно подметил, я много что не учел, но суть остается прежней, с подвалами какими они были до изменений серы в игру приходило больше чем могло выйти. В этом и была суть введения подвалов увеличить количество серы в игре.
под исчезновением поломанного шмота, я имел ввиду шмот с прочностью 0/0 он вроде бы просто исчезает, и соответственно уходят деньги потраченные на его покупку.
Редактировано Almi[12] 27.12.2010 15:36
Ловец[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
27.12.2010 16:37 Сообщений: 1422
предложил бы вернуть посуду под ингридиенты)))
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
27.12.2010 19:22 Сообщений: 1159
Almi, ты шикарно придумал – кто ходит в подвал, берёт больше денег но платит за посуду. А смысл этого действия? Если примерно тоже получится? А кто не ходит в подвал и не может туда ходить? Ты о них подумал или тебе по фигу? Или не догадался что не все в подвалы могут ходить?
0 I ДЕЖАВЮ I 0[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
27.12.2010 19:50 Сообщений: 626
нет ни каких проблем
играйте и не грузитесь
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
27.12.2010 20:39 Сообщений: 1042
Атилла Гунн, да я просто хочу чтобы вернули убитые локации, чтоб был хоть какой то смысл ходить в подвал, хотя бы чтобы там давали заработать денег столько же сколько и на ресах за то же время, пусть придумал не удачно, сам вижу что минусов много, но я хоть предложил какой то вариант.

0 I ДЕЖАВЮ I 0, да есть проблема, в том что скучно играть стало, а ходить в подвал или тоннель более менее интересно, только вот смысла ходить туда нету.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: