Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
ввод - вывод серы
ввод - вывод серы | |
---|---|
|
|
27.12.2010 02:09 Сообщений: 1042 |
В последнее время появляется очень много топов-нытья по поводу снижения дропа в подвале и они вполне обоснованы, ведь там сейчас не реально заработать если ты не переточ и народу это не нравится. Как я понял причина "убийства" этих видов заработка была в том что в игре стало скапливаться слишком много серы. Так может проблему стоило решить по другому, не урезать заработок, а сделать больше возможностей вывода денег, таких как дополнительные ингредиенты. Да раньше они были, и как то напрягало их постоянно покупать, но зато деньги выводились, что тогда наверное было не так нужно.
приведу примерную картину оборота серебра. приход серебра: – Аповые деньги 15-25с / мес. – Подвал 200с / мес. – Скупка 50с / мес – ученики/рефералы (не знаю сколько приходит) выход серебра: – налоги 30-40с /мес. – элексиры из магазина 60с / мес – ингредиенты (пыль аметиста) 2с /мес – исчезновение поломанного шмота (не знаю сколько его уходит) Возможно я что то упустил, но в целом привел картину оборота своих денег до уменьшения дропа в подвалах – как видно в игре остается 100с а то и больше с одного перса в месяц. Так может лучше придумать больше способов вывода денег чем ограничение заработка. Предлагаю следующие возможности вывода денег: 1. Увеличение стоимости магазинных эликсиров. 2. Вернуть ингредиенты. 3. Увеличить прочку вещей, но убрать ремонт за черву + дать возможность сдать в скупку полностью испорченный шмот.(так будет и вывод заточек, а то их уже слишком много) 4. Место для вашего предложения… P. s. Просьба писать поменьше флуда, побольше конструктивных предложений)) |
Вованище[8]
|
|
27.12.2010 02:40 Сообщений: 414 |
Almi, и в чем разница? по твоему, если сделать больше приход и уход серы, то это решит проблему? это породит только спекуляцию…
1. против… красиво придумал, еще давай налог с души введем: 1 сера*лвл перса 2. твои слова: "Да раньше они были, и как то напрягало их постоянно покупать" 3. это можно было бы обсудить, но проще почитать аналогичные топики.…. |
Рассвет[4]
|
|
27.12.2010 05:34 Сообщений: 48 |
Almi: 1. Увеличение стоимости магазинных эликсиров. 2. Вернуть ингредиенты. 3. Увеличить прочку вещей, но убрать ремонт за черву + дать возможность сдать в скупку полностью испорченный шмот.(так будет и вывод заточек, а то их уже слишком много) 4. Место для вашего предложения… 1 Ну увеличишь ты и что? В заморе брать будем 2 Вот самая тупая идея Ингры они и так напрягали Так ещё и ввести надо Это будет ужас 3 Я черву закидывал только из за ремонта Мне не охота постоянна покупать куз. камни 4 Не вижу смысла что либо менять |
Beetle juice[9]
|
|
27.12.2010 06:39 Сообщений: 922 | |
Max Raven[10]
|
|
27.12.2010 07:23 Сообщений: 3876 |
Almi: приход серебра: – Аповые деньги 15-25с / мес. – Подвал 200с / мес. – Скупка 50с / мес – ученики/рефералы (не знаю сколько приходит) 1. Ты забыл наших друзей реальщиков)) 2. Ты забыл модераторов (они получают вознаграждение за труд в сере) 3. Скупка сейчас дает больше чем подвал. Almi: выход серебра: – налоги 30-40с /мес. – элексиры из магазина 60с / мес – ингредиенты (пыль аметиста) 2с /мес – исчезновение поломанного шмота (не знаю сколько его уходит) 1) ты забыл про подарки, примерочный, а также обычный шмот, многие еще с нуля точат так как отыскать подходящий не могут. (блин, подарки дофига тратят) 2) под исчезновением ты наверное ремонт в мастерской имел)) ну да так выводятся деньги, но там копейки. Идбен говорил где-то, что тут с самого начала неправильно была построен экономическая система. Спорить тут не стоит, подвал больше не приносит тех доходов, и его роль осталась слишком низкой в экономики, туда ходят для ингров. |
annuaaa[8]
|
|
27.12.2010 12:57 Сообщений: 166 |
все в игре делаеться для реала сейчас как вы не поняли до сих пор)бабки-бабулечки и никому не интересны наши выводы предложения и т. д
|
Просветленный[7]
|
|
27.12.2010 13:58 Сообщений: 885 |
Вполне логично иметь менее варварский способ регулирования инфляции. Регулировать цены доп ингру, шмот, ремонт, эли, это было бы куда проще чем просто убить подвалы.
|
Almi[12]
|
|
27.12.2010 15:28 Сообщений: 1042 |
Beetle juice: едрен батон ну скокаж говорить то подвалы для КОМАНДНОГО похода! так в командном походе теперь возьмешь всего 20% от общей суммы ну это уж слишком мало, поэтому туда и перестали ходить, вот я и предлагаю вернуть как было, но в замен забрать эти деньги из игры другими способами. Max Raven, верно подметил, я много что не учел, но суть остается прежней, с подвалами какими они были до изменений серы в игру приходило больше чем могло выйти. В этом и была суть введения подвалов увеличить количество серы в игре. под исчезновением поломанного шмота, я имел ввиду шмот с прочностью 0/0 он вроде бы просто исчезает, и соответственно уходят деньги потраченные на его покупку. |
Ловец[5]
|
|
27.12.2010 16:37 Сообщений: 1422 |
предложил бы вернуть посуду под ингридиенты)))
|
Атилла Гунн[4]
|
|
27.12.2010 19:22 Сообщений: 1159 |
Almi, ты шикарно придумал – кто ходит в подвал, берёт больше денег но платит за посуду. А смысл этого действия? Если примерно тоже получится? А кто не ходит в подвал и не может туда ходить? Ты о них подумал или тебе по фигу? Или не догадался что не все в подвалы могут ходить?
|
0 I ДЕЖАВЮ I 0[14]
|
|
27.12.2010 19:50 Сообщений: 626 |
нет ни каких проблем
играйте и не грузитесь |
Almi[12]
|
|
27.12.2010 20:39 Сообщений: 1042 |
Атилла Гунн, да я просто хочу чтобы вернули убитые локации, чтоб был хоть какой то смысл ходить в подвал, хотя бы чтобы там давали заработать денег столько же сколько и на ресах за то же время, пусть придумал не удачно, сам вижу что минусов много, но я хоть предложил какой то вариант.
0 I ДЕЖАВЮ I 0, да есть проблема, в том что скучно играть стало, а ходить в подвал или тоннель более менее интересно, только вот смысла ходить туда нету. |
Тема закрыта для обсуждения