Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клан Улучшения
Клан Улучшения | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
13.01.2011 13:25 Сообщений: 4616 |
Недавно бродя с пивом по своему департаменту, я загляделся на красивую схему кланулучшений, и подумал что слишком уж они недосягаемы ибо зависят от клан опыта который добывается турнирами и рейтингами – иными словами, клан должен уже быть достаточно сильным чтобы развивать эти улучшения. Опять принцип Мист для сильных, социал-дарвинизм, из которого происходят самые уродливые идеологии в мире.
Я бы предложил, чтобы эта красивая схема клан улучшений была бы доступна всем кланам. Каким образом? Пока не знаю. Главное чтобы эта в общем то очень красивая схема работала для всех – и у всех были бы шансы ее развивать. Мист не для сильных, Мист для всех и в этом его сила:) Как примеры идей могу предложить например – покупка за черву, клан опыт за развитие навыка каждого соклана (через покупку соответствующего свитка), или же, подобно доскам и железу, но более интересная схема передачи для развития навыка соответствующих эликов – к примеру чтоб создать улучшение ухи, нужно сдать определенное количество этой ухи – наподобие уже существующих квестов. Доски и жезело я не считаю, ибо это издевательство над игроками. Это насмешка админов над "халявой" – как и название "Скупка хлама". Это вообще не игровой квест а мутация ресов и не в лучшую сторону. |
Эгберт[8]
|
|
13.01.2011 15:24 Сообщений: 4616 |
Бог молнии: Эгберт, на клан-турнирах ты играешь, а не гнёшь спину а ещё – надо иметь желание заработать этот опыт. а вы хотите его не заработать, а получить Неправда. Речь не о халяве, речь о приятном процесе игры. С тяжелой руки некоторых админов особенно Первого, чей девиз достоин молчи, считается что любая критика в отношении удобства игры это нытье ради халявы. Но многие говорят о другом – о том что они и рады бы играть – не зарабатывать не трудиться а играть! Но из-за потрясающего различия между сильными и обычными игроками, играть получается лишь для 20-30 игроков, остальные трудятся. Речь не о том чтобы нифига ничего не делать а получать деньги – админы сами ввели этот бред под названием шахты и лесопилки против которых я всегда выступал. Речь о том чтобы процесс игры был удобен. Теже турниры, Бог молнии, чтоб туда пойти ты знаешь как нужно заточиться? Думаешь я бы туда не ходил будь у меня возможность так заточиться? Брось, чтоб пойти на турнир, где некоторым легко играть, нужно вкалывать как чернорабочий при этом постоянно осознавая что ты мясо. Нафиг! |
Гайбраш[13]
|
|
13.01.2011 15:41 Сообщений: 1498 |
Народ, вы упорно не хотите понимать, о чем я говорю. Все правильно: стремление, упорство, бла-бла-бла – да, клановый опыт заработать можно со временем, если шевелиться. Дело же не в этом. Я говорю в первую очередь о личном противостоянии.
Бог молнии, вот ты, допустим, старался, бился на турнирах, писал статьи на сайт – ты заработал для своего клана опыт, респект тебе и уважуха. Но приходит к вам в клан зарегистрировавшийся неделю назад желторотик-переточ 4 левела, на прокачанные по максимуму клановые улушчения, на все готовое. А именно таких вы и набираете. И имеется другой такой же переточ, который по тем или иным соображениям к вам в клан не хочет. Он решает пойти, например, в тихий спокойный маленький клан "Меченосцы". Наступает турнир. Сходятся ваш и наш боец, с идентичными заточками, но "одиссей" не оставляет противнику никаких шансов. Потому что хп у него больше, под влиялками он бьет сильнее, подшмот защищает лучше, пирожки восстанавливают больше, и т. д. Мой вопрос главным образом сводится к следующему: почему клановая принадлежность должна решать исход поединка? Почему игрок, вложивший столько же, сколько противник, должен быть слабее лишь из-за того, что принципиально не хочет идти в клан переточей, или не смог туда попасть из-за отсутствия места? При том, что противнику эти улучшения достались на халяву. |
Бог молнии[11]
|
|
13.01.2011 15:42 Сообщений: 2030 |
тяжёлый случай. объяснять бесполезно. кто увидел мои слова и что-то правильно понял для себя – моё почтение. остальным –…
|
Max Raven[10]
|
|
13.01.2011 16:15 Сообщений: 3876 |
Делать что-то нужно, но турниры в принципе можно и оставить как было.
Бог молнии, насчет шахт интересная идея, ведь это элементы клановых боев, значит должен начисляться какойто пусть и не большей клан опыт. Еще непонятная ситуация с рейтингом клан-сайтов, сейчас рекламят более активно, но до этого парадоксальная ситуация получалась – кланы занимающиеся рекламой но не вошедшие в тройку лидеров получали такое же количество клан опыта, как и кланы которые не рекламили вообще, замечал ОФ и дужину в десятке, а ведь они до нового года не рекламили свои клан сайты. Тут нужно менять таблицу начисления клан опыта. Сейчас уже не тот мист и игроков стало больше, в рейтинге больше 20 сайтов, и каждый из сайтов является фактически рекламой проекта, за эти сайты уплачены деньги, но часть из них вообще ничего не получают, ну а другая часть получает только мизер. 3 топовых клана отхватывают весь еженедельный клан опыт, остальные ничего не получают, конкуренция бешеная Тут кто-то смеет заикается, что заработанный на турнирах клан опыт – это потраченные деньги и силы. А разве клан сайт бесплатный? разве я не плачу за хостинг и дономен? разве я не публикую на нем статьи которые могбы продать другим кланам и не париться? В клан сайты вкладываются больше сил чем в любой турнир Если думаете иначе то регистрируйте свой клан-сайт и пишите статьи. Узнаете какая это неблагодарная работа. |
Эгберт[8]
|
|
13.01.2011 17:06 Сообщений: 4616 |
Max Raven, смотря кто сколько сил вкладывает:)) Главное понимать, что возможности у всех разные. И учитывать это при обновлении игрового процесса.
К примеру. Действительно прав Гайбраш, что возможности победить в турнире неравные. У тех кто в сильном клане, больше возможности победить в турнире – но не значит что им от этого всегда легче. Таким образом, спорить о том, легко или сложно заточиться для турнира – бессмысленны если не учитывать разные возможности игроков. Для многих это намного сложнее чем поддерживать сайт:) И дороже:))) Теперь журналистика. Да, бороться за рейтинг с помощью пера очень трудно, особенно если делать это с самого начала и грамотно. Но здесь шансов стать сильнее больше чем на туринре ибо все зависит от твоего мастерства. Конечно тебе будут мешать – но так и в жизни. Зато тут ты можешь заточить себя намного быстрее:))) Таким образом, нельзя сравнивать турниры и журналистику – у каждой есть свои бонусы и преимущества, но журналистика все же дает больше возможности поднять кланрейтинг, чем турнир – поднять кланопыт. В прочем, в идеале, на боевые клан улучшения должены влиять боевые квесты.:) Опыт от рейтинга сайтов по идее, должден влиять на престиж клана а не на его боевые вохзможности… Перо все же не меч:) |
Max Raven[10]
|
|
13.01.2011 17:28 Сообщений: 3876 |
Эгберт: Перо все же не меч:) да это так, но перо тяжелее меча меня просто бесят что многие говорят типа заработанный на турнирах клан опыт – это потраченные деньги и силы. Я вложил в клан сайт не меньше сил и денег, только отдача от этого меньше, а турнир – это игра, клан-сайт – реклама игры в интернете (это нужно учитывать) |
Эгберт[8]
|
|
13.01.2011 18:22 Сообщений: 4616 |
Max Raven: меня просто бесят что многие говорят типа заработанный на турнирах клан опыт – это потраченные деньги и силы. Силы да:)) У меня вот получается так что на турнир уходят все мои деньги – вообще все:))) Потому нужно подумать, то ли тебе потратить голд на упивку и подшмот, то ли оставить на ремонт ибо когда еще деньги будут:))) Ну не голд, но на один раунд в турнире на 7 левеле нужно около 50 червы. На второй уже меньше ибо остается подшмот, и только докупать элики |
Тема закрыта для обсуждения