Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Борьба с долгой бегатней...
Борьба с долгой бегатней... | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
04.09.2007 17:30 Сообщений: 266 |
Стал я третим приходиться играть с 4-5-6 понятно дело умираю и смотрю долго и упорно как два последних хая бегают по полю раундом десять и решают как им подойти друг к другу…
Собственно идея: Сделать что-нибудь вроде неожиданной смерти… долго бегают – а им хоп обоим слап до 1 хп. Если продолжают то минус опыт набитый обоим и ничья для остальных. "Долго бегаю" – можно расчитать из числа ходов необходимых для встречи двух соперников изходя из размера поля боя. Сразу бросается в глаза проблема – осталось два бойца у одного 3 хп у дрого 40 и вот первый начинает убегать необходимое число раундом. С последним можно бороться анализируя направлнеие двежения игрока и отношение хп у игроков. В случае убегания игрока с меньшим кол-вом жинь слапать его насмерть. Вообщем алгоритм не должен быть сложным… Замечание: Данная схема не должна трогать ситуацию "мало хп против много врагов" :) Может и брет, но на суд аудитории. Спасибо всем за внимание. |
m9c0[7]
|
|
05.09.2007 15:59 Сообщений: 266 |
Голосование – грабля.
|
ImperatoR[11]
|
|
05.09.2007 20:56 Сообщений: 1780 |
а как вы смотрите на… рендом… допустим человек убегает от противники и получает удар в спину… попадет не попадет…
|
Pagan Warrior[6]
|
|
05.09.2007 23:45 Сообщений: 717 |
ImperatoR, неплохая идея. но здесь речь о том что два противника кружат друг вокруг друга и не подходят
а свою идею ты в отдельном топике продвинь – +1 за нее |
Тема закрыта для обсуждения