Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Борьба с долгой бегатней...

  1 2
Борьба с долгой бегатней...
  1 2
m9c0[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.09.2007 17:30 Сообщений: 266
Стал я третим приходиться играть с 4-5-6 понятно дело умираю и смотрю долго и упорно как два последних хая бегают по полю раундом десять и решают как им подойти друг к другу…

Собственно идея:

Сделать что-нибудь вроде неожиданной смерти… долго бегают – а им хоп обоим слап до 1 хп. Если продолжают то минус опыт набитый обоим и ничья для остальных.

"Долго бегаю" – можно расчитать из числа ходов необходимых для встречи двух соперников изходя из размера поля боя.

Сразу бросается в глаза проблема – осталось два бойца у одного 3 хп у дрого 40 и вот первый начинает убегать необходимое число раундом.

С последним можно бороться анализируя направлнеие двежения игрока и отношение хп у игроков. В случае убегания игрока с меньшим кол-вом жинь слапать его насмерть. Вообщем алгоритм не должен быть сложным…

Замечание: Данная схема не должна трогать ситуацию "мало хп против много врагов" :)

Может и брет, но на суд аудитории.

Спасибо всем за внимание.

m9c0[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
05.09.2007 15:59 Сообщений: 266
Голосование – грабля.
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
05.09.2007 20:56 Сообщений: 1780
а как вы смотрите на… рендом… допустим человек убегает от противники и получает удар в спину… попадет не попадет…
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
05.09.2007 23:45 Сообщений: 717
ImperatoR, неплохая идея. но здесь речь о том что два противника кружат друг вокруг друга и не подходят

а свою идею ты в отдельном топике продвинь – +1 за нее
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: