Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
заменить астралы и ткани на другие бонусы, или расширить количество бонусов
заменить астралы и ткани на другие бонусы, или расширить количество бонусов | |
---|---|
|
|
02.02.2011 20:06 Сообщений: 3876 |
астрал конечно хорошая штука, но портит хороший бой
минусы астралов и тканей: – противники ждут до последнего, бой затягивается – те кто без астралов становятся мясом, а плащи стоят не дешево – младшие уровни не могут применять астралы и они не могут хоть как-то конкурировать с теми кто данным пользуются. Кому из 4 уровней нравится на втором ходе получать астралом по башке и сразу выходить из боя? Или получать гарантированную травму в хаоте? – часто ход боя решает не грамотное использование боевых, а то как повезет ударит в астрале (2-3 крита, или 4 попадания) или то как повезет заблочиться без пробоев блоков – многие раскачки слабы против астралов, копья и двуручи тут и так понятно, у копья нет шансов в ближнем бою даже с астралом (если конечно не синий перс), двуручь хоть и имеет большей урон, но плащ ему толком не помогает тканью т. к. стойкость блока слабая. Щитовики в выигрыше тут как ни крути. Вспомним как мы вместе протестовали против синих камней с 2мя астралами и тканями)) многие высказались против. Но если предлагаешь убрать то нужно и что-то предложить в замен))… Предложение такое: заменить астральные способности на другие способности статичного характера, те которые не будут обозначаться во время хода, пример: те же "шипы" из миста 2, "пинок" или удар ногой, "отражение удара" и много еще тут можно придумать… было бы желание. Но все способности будут не привязаны к характеристикам персонажа ( как тот же астрал где можно при хорошей атаке нанести хоть 3 крита) Но так чтоб на амуль можно было сделать скажем 1у из 3х способностей, и на плащ так же. Плюсы такой балансировки: + не нужно будет ждать астралов и тканей в боях, способности будут работать автоматически и не указываться в текущем ходе, только на следующем ходе увидим что получилось)) пример: 1*** нанес удар режущим 2***, но 2*** отразил удар на 1***(возможно и на другого персонажа который рядом, как) + увеличится количество возможных бонусов на данных предметах экипировки. + все раскачки смогут использовать способности на равных, никто не в ущербе + не будет таких случаев когда в бою 2 перса одного уровня, один применяет астрал а другой тут же "отбрасывает копыта" бой окончен фактически не начавшись… возможны другие варианты бонусов, предлагайте свои! если сделают, то будет интереснее играть |
Green[14]
|
|
02.02.2011 20:10 Сообщений: 1561 |
Это все из области фантастики
|
Max Raven[10]
|
|
02.02.2011 20:17 Сообщений: 3876 |
и кстати: это входит политику администрации по снижению средней заточки
тогда можно будет всетаки ввести синий камень для плаща и амуля с добавлением 2рой статичной способности по тем же принципам, это позволит не намного увеличить пропасть между теми кто без амулетов и плаща и тех кто с ними. |
mozx[10]
|
|
02.02.2011 20:44 Сообщений: 392 |
ну астрал и кожа чем тебе не стат способности?
проще либо убрать сообщение из лога, либо делать эффект действующим до размена ударами. хоть 10-ть раундов прошло. сделать не совместимым одновременное использование способностей. добавить других способностей при заточке, выбор вылезает при заточке камнями или сделать для плащей и амулей разных камней, отличие которых будет состоять в способности которые они дадут. будет интересно |
Max Raven[10]
|
|
02.02.2011 20:49 Сообщений: 3876 |
mozx, это существенно меняет баланс, хотя и былоб интересно посмотреть на новые камни для плащей)
а убирать из логов это будет не справедливо по отношению к тем кто ими не пользуется, к тебе тогда вообще не будут подходить в хаоте, вдруг сразу убьешь и травму 4-5 уровню сделаешь, всетаки астрал уж слишком сильно усиливает атаку и защиту, еслиб он так стоил по цене то было бы еще нормально |
mozx[10]
|
|
02.02.2011 20:57 Сообщений: 392 |
Max Raven: mozx, это существенно меняет баланс, хотя и былоб интересно посмотреть на новые камни для плащей) а убирать из логов это будет не справедливо по отношению к тем кто ими не пользуется, к тебе тогда вообще не будут подходить в хаоте, вдруг сразу убьешь и травму 4-5 уровню сделаешь, всетаки астрал уж слишком сильно усиливает атаку и защиту, еслиб он так стоил по цене то было бы еще нормально астрал еще можно назвать читом, кожу уж точно нет, например 2-никам она вообще не помогает. но в любом случае убить за раз противника своей заточки астралом невозможно, а недоточам против переточа и другие стат способности не помогут. |
Max Raven[10]
|
|
02.02.2011 21:03 Сообщений: 3876 |
mozx: но в любом случае убить за раз противника своей заточки астралом невозможно убивали и не раз, кажется на елке помню последний раз кто-то из легиона |
mozx[10]
|
|
02.02.2011 21:17 Сообщений: 392 |
Max Raven: mozx: но в любом случае убить за раз противника своей заточки астралом невозможно убивали и не раз, кажется на елке помню последний раз кто-то из легиона невозможно, если оба заточены приблизительно одинаково. проверено) |
Green[14]
|
|
02.02.2011 21:19 Сообщений: 1561 |
А если попробовать ввести такую вещь как при заточке вещей и атаки камушек, камень, рунник-только для плаща и амуля и у каждого из них свой уникальный бонус и для того чтоб собрать каждый из них (камушек, камень, рунник) нужно разное количество осколков озеленителя!
|
поездатик[2]
|
|
02.02.2011 22:20 Сообщений: 21 |
из статических способностей можно сделать нанесение минимального урона…
хороший камень был во время тестирования… жаль убрали его |
makart[10]
|
|
02.02.2011 22:50 Сообщений: 1175 |
Max Raven, Макс, у тебя какая-то заторможенная реакция :) Амули ввели, если мне не изменяет память, в конце июля-начале августе. Прошло уже пол года, а ты только спохватился.
Да, я согласен, что при прочих равных условиях выигрывает тот перс, у которого есть астрал/каменеющая. Но ни каменеющая ни астрал не являются решающим фактором в бою персов, которые заточены по-разному. Так что с тем, что астрал-это чит я готов спорить долго и упорно :) |
yriilev[8]
|
|
02.02.2011 23:37 Сообщений: 821 |
Max Raven: астрал конечно хорошая штука, но портит хороший бой меня все бьют астралом, а я не могу, срочно заберите у них астралы |
yriilev[8]
|
|
02.02.2011 23:39 Сообщений: 821 |
лучше давай конкретику какие новые способности предлагаешь
|
Вованище[8]
|
|
03.02.2011 03:37 Сообщений: 414 |
Max Raven: – те кто без астралов становятся мясом, а плащи стоят не дешево бред… нормально себя чувствовал и без астрала… нормально точни атаку и не жмись упиться (у меня упой 1,15 серы) и будут от тебя бегать и без астрала.…. и под двумя – тремя стоял с двурой и без плаща… Max Raven: Кому из 4 уровней нравится на втором ходе получать астралом по башке и сразу выходить из боя? Или получать гарантированную травму в хаоте? ты еще скажи, что хаот 5-11 это убивательство 5-х лвл… силой никто не заставляет, это раз… травма абсолютно не гарантирована, это два.…. а кому не нравится, тот пусть ходит в хаоты 2-4, это три… Max Raven: – многие раскачки слабы против астралов, копья и двуручи бред, посмотри мои логи боев и уроны по мне от астрала… (ни одной крашеной вещи на мне нет и на +4 одна только бронь, остальное +2 и +3)… про копье говорить не буду, но не говори мне, что двура в чем то ущербна… Max Raven: Предложение такое: заменить астральные способности на другие способности статичного характера, те которые не будут обозначаться во время хода, пример: те же "шипы" из миста 2, "пинок" или удар ногой, "отражение удара" и много еще тут можно придумать… а оно нам нужно? ты предлагаешь одно заменить другое и прыгать при этом от радости? ерунда какая-то.…. |
Max Raven[10]
|
|
03.02.2011 13:05 Сообщений: 3876 |
yriilev, Вованище, вай вай вай))) самые главные реальщики снова запротестовали типа "нас это не устраивает", "бред" и т. п.
вы блин так бы и сказали "не отбирайте астралы мы с ними сильные"))) makart: Max Raven, Макс, у тебя какая-то заторможенная реакция :) Амули ввели, если мне не изменяет память, в конце июля-начале августе. Прошло уже пол года, а ты только спохватился. Не трогай мою реакцию, на личности не переходи. mozx: невозможно, если оба заточены приблизительно одинаково. проверено) давай логи, я свой пока что поищу Вованище: Max Raven: – многие раскачки слабы против астралов, копья и двуручи бред, посмотри мои логи боев и уроны по мне от астрала… (ни одной крашеной вещи на мне нет и на +4 одна только бронь, остальное +2 и +3)… про копье говорить не буду, но не говори мне, что двура в чем то ущербна… бред, я сам двуруч и меня все устраивает, вот только плащ на мне будет работать не так как на щитовике, разве ты не заметил что блоки двуруча намного чаще пробивают? Вованище: а оно нам нужно? ты предлагаешь одно заменить другое и прыгать при этом от радости? ерунда какая-то.…. а может нужно) разнообразия не хватает, тебе не нужно записали))) Вованище: бред… нормально себя чувствовал и без астрала… нормально точни атаку и не жмись упиться (у меня упой 1,15 серы) и будут от тебя бегать и без астрала.…. и под двумя – тремя стоял с двурой и без плаща… не приукрашивай) долго не простоишь против 3х, хп мало у нас у двуручей yriilev: лучше давай конкретику какие новые способности предлагаешь у меня времени не так много сейчас ломать голову. Сам бы занялся, мож че лучше придумаешь. yriilev: меня все бьют астралом, а я не могу, срочно заберите у них астралы опять же ты не учитываешь разрыва между теми кто с амулями и плащами и теми кто без них и не переходи на личности поездатик: из статических способностей можно сделать нанесение минимального урона… хороший камень был во время тестирования… жаль убрали его я тож успел забыть это, хорошая штука была Rus102RB: А если попробовать ввести такую вещь как при заточке вещей и атаки камушек, камень, рунник-только для плаща и амуля и у каждого из них свой уникальный бонус и для того чтоб собрать каждый из них (камушек, камень, рунник) нужно разное количество осколков озеленителя! хорошее предложение, список возможных бонусов при озеленении нужно расширить было бы замечательно еслиб они были нейтральны (для всех раскачек), дабы не было кривых бонусов как в мисте 2, думаю случайные бонусы тоже было бы хорошей идеей. makart: Да, я согласен, что при прочих равных условиях выигрывает тот перс, у которого есть астрал/каменеющая. в этом хоть мы с тобой верно мыслим. если вспомнить тест сервака то там я гулял без амулей и плащей, у всех была примерно равная заточка и тот кто имел плащ тот и выигрывал как правило в дуэле. |
Тема закрыта для обсуждения