Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
:357: Локации и все что связано с ними!(Читать тут)
:357: Локации и все что связано с ними!(Читать тут) | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
10.07.2008 13:47 Сообщений: 1622 |
На данный момент в игре существует 33 локации:
1. Муниципалитет 2. Департамент Разрешений 3. Клановый Департамент 4. Банк 5. Реферальный отдел 6. SMS Бонусы 7. Хранилище 8. Почта 9. Отдел подарков 10. Кулинарный магазин 11. Школа Разделки продуктов 12. Школа Кулинарии 13. Рынок 14. Улица Вторая Торговая 15. Администрация Рынка 16. Ковчег Созидания 17. Берег 18. Все для рыбака 19. Скупка рыбы 20. Ремонт удочек 21. Скупка хлама 22. Опушка 23. Заброшенный храм 24. Замок Поединков 25. Костоправ 26. Боевой Магазин 27. Оружейная Лавка 28. Оружейная Мастерская 29. Скупка Старья 30. Оккультная Лавка 31. Оккультная Мастерская 32. Скупка Старья 33. Угол Алхимика |
adelan[8]
|
|
10.07.2008 13:47 Сообщений: 1622 |
Мое предложение связано с более удобным размещением перечисленных локаций, с учетом тематики и функционала каждого из зданий.
Многие из нас уже имеют опыт времяпрепровождения в подобных проектах и у вас наверное сложились некоторые стереотипы, к примеру, что в лавке продается оружие, что на арене проходят сражения и т. д. Точно такие же навыки имеют и другие игроки(новенькие), которые должны без особого труда найти все что им нужно и при этом не заблудиться в локациях, а это происходит довольно часто. В проекте «Mist» все намного труднее. Перечислю некоторые из проблем: 1. Самой главной проблемой является то, что размещение локаций происходит хаотично! Естественно это создает некоторые трудности и неудобства при перемещении. 2. Второй проблемой является то, что многие здания построены в других ранее созданных зданиях. Поэтому не всегда можно найти то, что тебе нужно, если ты новенький. 3. Некоторые названия локаций настолько усложнены, что новый игрок не сразу поймет для чего создана эта локация. Мне хотелось чтобы исходя только лишь из названия, я понимал, что из себя представляет данное строение. 4. Существуют здания, которые не функционируют или требуют переноса. |
adelan[8]
|
|
10.07.2008 13:47 Сообщений: 1622 |
Первым шагом для составления плана реализации идеи стало тематическое размещение построек. В игре есть здания первой и вторичной необходимости. Я решил объединить их, и для этого выбрал самый простой способ – разбиение зданий по их тематике и размещение по тематическим локациям!
Всего в игре будет три локации, на которых будут размещены разного вида сооружения: 1. Центральная площадь(ЦП) 2. Улица надежд(УН) 3. Улица вражды(УВ) Как и было сказано ранее, на «Центральной площади» мы разместим здания первой необходимости. На «Улице надежд» – вторичной необходимости, а на «Улице вражды» расположим дополнительные локации и здания, которые на мое мнение несут общую тематику. Размещение улиц: Улица надежд<<< Центральная площадь>>> Улица вражды Передвигаясь влево от (ЦП) вы легко попадаете на (УН), вправо – на (УВ). Это очень удобный способ для передвижений, который удачно применяют во многих подобных проектах! |
adelan[8]
|
|
10.07.2008 13:48 Сообщений: 1622 |
Переходим ко второй части нашей с вами проблемы – «Размещение зданий на улицах Belong’a и их названия». Ниже вы сможете прочитать новые названия строений(в скобках старые названия) и небольшое описание:
Центральная площадь(6 построек): 1. Арена Битв 2. Лавка Война 3. Лавка Добытчика 4. Лавка Алхимика 5. Ремонтная мастерская 6. Дом Скупщика Улица надежд(7 построек): 1. Больница 2. Почта 3. Банк 4. Администрация 5. Рынок 6. Кузница 7. Клановое хранилище Улица вражды(4 постройки): 1. Лес 2. Озеро 3. Заброшенный храм 4. Тюрьма |
adelan[8]
|
|
10.07.2008 13:48 Сообщений: 1622 |
Описание Центральной площади:
1. «Арена Битв» (Замок поединков) – игровое строение, где каждый игрок может провести один из четырех видов боев. 2. «Лавка Война» (Оружейная и оккультная лавка, Боевой Магазин, Департамент Разрешений, Отдел подарков) – проще говоря – магазин, который объединил в себе несколько малых никому неудобных поодиночных магазинов. В одном магазине вы сможете приобрести оружие, камни, свитки и подарки! Вообщем, создадим большой супермаркет для того чтобы игрок смог купить все что ему нужно в одном месте! 3. «Лавка добытчика» (Кулинарный магазин, Школа Разделки продуктов, Школа Кулинарии, Все для рыбака) – магазин для тех игроков, у которых возникло желание добывать ресурсы. Лавка добытчика объединяет в себе следующие строения: Кулинарный магазин Школа Разделки продуктов(продажа рецептов) Школа Кулинарии(продажа рецептов) Все для рыбака(продажа снастей) И все строения связанные со сбором и продажей полевых растений. 4. «Лавка Алхимика» (Угол Алхимика) – постройка, в которой можно приобрести зелья, которые добавят бонусы вашему персонажу. 5. «Ремонтная мастерская» (Ремонт оружия, удочек и ножей) – в этом здании игрок может отремонтировать любой из представленных игровых предметов: оружие, удочки, ножи. 6. «Дом скупщика»(Скупка старья) – владения самого жадного торговца созданного админами, который купит у вас любой предмет за пол цены! Продавать можно абсолютно все! |
adelan[8]
|
|
10.07.2008 13:48 Сообщений: 1622 |
Описание улицы Надежды:
1. »Больница» (Костоправ) – зайдя в это здание, игрок получает прекрасную возможность перераскинуть свои статы. 2. »Почта» (Почта) – здание для отправки личных сообщений. 3. »Банк» (Банк) – открыв личный счет, игрок может приобрести червонцы и вести различные финансовые операции. 4. »Администрация» (Клановый Департамент) – связь с администрацией: отправка сообщений о ошибках, прием заявок на регистрацию кланов. 5. »Рынок» (Рынок) – игровая постройка, в которой можно приобрести вещи у торговцев. 6. »Кузница» (Ковчег Созидания) – в этом здании можно заточить оружие при помощи покупки камней. 7. »Клановое хранилище» (Хранилище) – клановое хранилище |
adelan[8]
|
|
10.07.2008 13:49 Сообщений: 1622 |
Описание улицы Вражды:
1. »Лес»(Опушка) – добыча цветов 2. »Озеро» (Берег) – ловля рыбы 3. »Заброшенный храм» (Заброшенный храм) – проведение турниров. 4. »Тюрьма» (новое строение) – провинившиеся игроки временно попадают в тюрьму с правом выхода по окончанию назначенного срока. Также сюда могут помещать игроков до выяснения обстоятельств. |
adelan[8]
|
|
10.07.2008 13:49 Сообщений: 1622 |
Локации под снос или перенос в более удобное место:
– Реферальный отдел – перенос статистики по реф. программе во вкладки в меню персонажа, а также краткое добавление информации о партнерской программе вместе с рефералой ссылкой на той же странице. – Муниципалитет – снос за ненадобностью. – Администрация Рынка – снос за ненадобностью. – Скупка рыбы – снос за ненадобностью, для скупки существует «Дом скупщика». – Скупка хлама – снос за ненадобностью, для скупки существует «Дом скупщика». – Ремонт удочек – снос за ненадобностью, для ремонта существует «Ремонтная мастерская» Клановый департамент(для тех, кто в клане) – управление кланом и просмотр кто находится в какой локации, будет осуществляться с нажатия кнопки. Кнопка появляется после приема в клан и размещается с остальными кнопками(смайлы, звуки, транслит) ниже чата. Клановый департамент(для тех, кто регистрирует клан) – снос за ненадобностью, т. к. регистрация кланов будет происходить в здании «Администрации». |
adelan[8]
|
|
10.07.2008 13:49 Сообщений: 1622 |
У меня все. Задавайте свои вопросы(по теме), ищите упущения, может где-то что-то и пропустил, что мало вероятно. Спасибо за внимание.
|
Survivor[10]
|
|
10.07.2008 13:55 Сообщений: 926 |
почему рынок не совместить с обычным магазином?
|
adelan[8]
|
|
10.07.2008 13:57 Сообщений: 1622 |
Survivor: почему рынок не совместить с обычным магазином? Согласен с тобой, рынок должен быть на ЦП. |
Администратор[15]
|
|
10.07.2008 14:07 Сообщений: 3819 |
Ковчег должен находится на рынке, по тому как, "торговый канал" мы делать не намерены, значит сообщения о продаже/покупке/услугах будут разрешены только на рынке.
|
adelan[8]
|
|
10.07.2008 14:14 Сообщений: 1622 |
Администратор: Ковчег должен находится на рынке, по тому как, "торговый канал" мы делать не намерены, значит сообщения о продаже/покупке/услугах будут разрешены только на рынке. 1. Какое отношение имеет "Кузница"(Ковчег Созидания) к "Рынку"? Это должно быть отдельное строение. 2. Не могу понять, причем тут Торговый канал? Я уже слышал, что в скором времени торговать можно будет только на рынке и соответственно сообщения характерные продаже/покупке можно будет тоже кидать только на там. Только какое это все имеет отношение к "Ковчегу Созидания"? Купил себе камень, выйди на Улицу Надежд и там в Кузнице сделай себе заточку. |
whigon[8]
|
|
10.07.2008 14:18 Сообщений: 997 |
adelan, а предложения о заточках? а продажа камней? кж не все точить могут. следовательно это торговое предложение. должно быть на рынке.
|
adelan[8]
|
|
10.07.2008 14:31 Сообщений: 1622 |
whigon: adelan, а предложения о заточках? а продажа камней? кж не все точить могут. следовательно это торговое предложение. должно быть на рынке. вот и я хочу задать еще один вопрос Администратору: вот ты говоришь, что сообщения о услугах должны размещаться на Рынке, наемники тоже будут сидеть на рынке и рекламить свои услуги только там? Думаю в скором времени появятся и лекари и наставники(очень интересная профессия, которую применили в другом проекте и которая удачно помогла в развитии проекта), они тоже будут сидеть на рынке и предлагать свои услуги только там? Считаю, что сообщения характерные купли/продажи должны размещаться только рынке, а вот реклама услуг – в любой из локаций. |
Администратор[15]
|
|
10.07.2008 14:49 Сообщений: 3819 |
adelan: Только какое это все имеет отношение к "Ковчегу Созидания"? Купил себе камень, выйди на Улицу Надежд и там в Кузнице сделай себе заточку. БКЖ вставить в свой предмет могут единицы, таким людям нужен специалист, вот его они и будут искать на рынке. adelan: наемники тоже будут сидеть на рынке и рекламить свои услуги только там? Конечно нет. |
Тема закрыта для обсуждения