Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

О системе наград за прохождение квестов.

1 2
О системе наград за прохождение квестов.
1 2
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.02.2011 18:49 Сообщений: 1759
Начну с небольшого вступления. Линейки квестов (подвал, заброшенный храм), которые появляются в игре, весьма увлекательны и интересны к прохождению. Имеется сюжет, который позволяет игроку узнать больше о мире в котором он живёт, сам процесс прохождения также интересен.

Но вот награда за прохождение квестов, на мой взгляд не соответствует их задумке. Ведь эти задания, по сути, игрок проходит один раз в жизни, соответственно и результаты их прохождения должны быть более значимы и полезны для игрока. Клоню к тому, что результатом прохождения одноразовых квестов должно быть что то уникальное, предмет или способность, которую невозможно получить другими способами. В подвальных квестах эти уникальные предметы – дымный порошок, карты подземелья и свиток звонких монет. Эти предметы, несомненно, многим окажутся полезными, особенно порошок. Но их откровенно мало. Почему бы не открыть игрокам, прошедшим квест, способность изготавливать допустим тот же дымный порошок. Т. е. у Горконии в ассортименте её эликсиров добавить, возможность изготовления порошка из подземных (и не только) ингридиентов. Если порошок слишком читерский, то привязать количество крафта ко времени (в неделю игрок может сделать не более 2 порошков). То же самое с картами подземелья. Раз в неделю, в две, игрок может пожертвовать Горконии определённые ингредиенты и взамен она выдаст ещё одну карту. Это сделает участие в квестах более полезным и запоминающимся. Прошу заметить, я не прошу халявы, про свиток звонких монет ни слова)))
Так же хотелось бы отметить, что уникальных предметов откровенно мало, а то что даётся за квест, я могу получить и так. Опыт? – схожу в хаот, деньги? – покошу траву, осколки озеленителя? синюю известь? – ну понятно где достану.
Понятно что придумывать уникальные предметы задача достаточно сложная, необходимо чтобы это был предмет вписывающийся в существующую механику игры, а так же не нарушающий баланс. Это одна из причин создания топа в "идеях и предложениях", чтобы игроки предлагали свои варианты уникальных наград за прохождение квестов, из которых, возможно, администрация что то да реализует.
Например по линейке подвальных квестов:
1. Чуни скороходы – сводят штраф при перемещении по подвалу до одной секунды (баланс не нарушен, сокращено просто время беготни по подвалу). Производится путём обмена у Горконии двух обычных чуней + пещерные ингредиенты.
2. Наладоши везунчика – уменьшают вполовину шанс получить по пальцам капканами, которые расположены в мусоре и скелетах.
3. Подшлемник ясновидящего – если он одет, то дверь за которой стоят боты отличается по цвету от двери в пустую комнату.
4. Подбронник регенерации -позволяет игроку очень медленно восстанавливать ХП даже находясь в подвале.
Чтобы научиться делать полный комплект подшмота диггера игроку необходимо выполнить всю линейку квеста. Т. е. 5 уровень сможет делать только подшлемник, когда он станет 7-м, у него появится возможность производить наладоши, 9-м – подбронник, 11-м – чуни.

Вобщем народ у нас креативный) Надеюсь в этом топике появится много идей уникальных вещей и способностей.))

Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
17.02.2011 19:04 Сообщений: 2850
Алмир:
о дверь за которой стоят боты отличается по цвету от двери в пустую комнату.

А они и так отличаются цветом в бою ))
Man_of_Fortune[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#2
17.02.2011 19:06 Сообщений: 1961
круто придумал… главное чтобы администрация увидела этот топ!
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
17.02.2011 19:09 Сообщений: 3876
первый шаг к артам)) так что я вообще против введений всяких там особенных предметов)
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
17.02.2011 21:07 Сообщений: 1607
уникальные эликсиры которые дают сразу много характеристик и действуют скажем 1 час
Уникальные плащи(100 % шанс выжить), амулеты с прочностью 5
шмока +5 синь с прочностью 1 :586:
различные вип статусы, которые нельзя купить в игре:
"на 5 часов ваш шмот поломке не подлежит"
"увеличен шанс выпадения скарба на ресурсных локациях"
"количество добываемого сырья на пилораме/шахте +9/+3 "
:586:
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
18.02.2011 07:49 Сообщений: 13413
Алмир:
Почему бы не открыть игрокам, прошедшим квест, способность изготавливать допустим тот же дымный порошок.


Насчет способностей – учитывайте, что рано или поздно квесты пройдут все. И если награду делать способностью, то уникальные предметы вскоре перестанут быть уникальными, даже при условии привязки крафта ко времени.

Вообще тема очень интересная, беру на заметку.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
18.02.2011 09:05 Сообщений: 4301
-изготовленные предметы нельзя передавать, то есть делаешь только себе.
– Подбронник регенерации восстанавливает хп, только после окончания боя. То есть к примеру 30% от потраченного в бою хп. А не постоянно, иначе можно просто при большой потере хп на полчаса уйти в" реал", вернуться и играть дальше. Только в таком случае необходим дополнительный слот для подшмота, что не есть хорошо)
– Не обязательно делать это как подшмот(хотя мне больше так нравится), можно сделать как эликсиры. То есть выпил и действует определенное количество времени.
Редактировано Алмир[14] 18.02.2011 09:52
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
18.02.2011 09:23 Сообщений: 4301
Также можно развить идею в связи с гильдейцами.

Чуни скороходы – сводят штраф при перемещении по подвалу до одной секунды.
Чуни скакуны – сводят штраф при перемещении по подвалу до одной секунды; позволяют перепрыгнуть одну клетку(не более одного раза в каждой комнате). Производятся только ремесленниками, состоящими в гильдии.

Наладоши везунчика – уменьшают вполовину шанс получить по пальцам капканами, которые расположены в мусоре и скелетах.
Наладоши счастливчика – уменьшают вполовину шанс получить по пальцам капканами, которые расположены в мусоре и скелетах; уменьшают наносимый урон капканов на… %. Производятся только ремесленниками, состоящими в гильдии.

Подшлемник ясновидящего – если он одет, то дверь за которой стоят боты отличается по цвету от двери в пустую комнату.
Подшлемник экстрасенса – если он одет, то дверь за которой стоят боты отличается по цвету от двери в пустую комнату; двери в комнату различаются по цвету в зависимости от количества ботов и наличия в них ключников/спусков вниз. Производятся только ремесленниками, состоящими в гильдии.

Подбронник регенерации – восстанавливает… % хп, потраченного в бою, только после окончания боя.
Подбронник жизни – восстанавливает… % хп, потраченного в бою, только после окончания боя; позволяет игроку очень медленно восстанавливать ХП даже находясь в подвале. Производятся только ремесленниками, состоящими в гильдии.

Алмир, я только сейчас поняла, что ты написал про обмен у Горконии)) То есть если мы меняем 2 чуни шевро + ингриды, то и получаем чуни скороходы шевро. А если шагрень меняем, то шагрень и получаем)
Редактировано Тень солнца[10] 18.02.2011 09:27
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
18.02.2011 09:59 Сообщений: 1759
Эстелла:
Насчет способностей – учитывайте, что рано или поздно квесты пройдут все.

Я не имел ввиду под уникальностью то, что способность должна быть только у нескольких игроков на весь Мист. Под уникальностью подразумевалось невозможность получить способность (предмет), не достигнув определённого уровня и не пройдя квест. Опять же, чтобы не тронуть баланс, и не дать хайлевам еще больше силы, привязать линейку квеста к месту его выполнения. Выполнив задания Солнцеликой – хайлеву немного комфортней становится процесс прохождения подвалов. Пройдя квесты Арвина – чуть попроще становятся бои в заброшенном храме. Новые игроки видя эти бонусы у старших уровней будут простимулированы так же к прохождению квестов.
Тень солнца:
изготовленные предметы нельзя передавать, то есть делаешь только себе

Однозначно, исключительно для личного пользования. По принципу – хочешь бонус – пройди квест.
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
18.02.2011 10:41 Сообщений: 676
Удалено модератором
Комментарии
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#10
18.02.2011 12:55 Сообщений: 676
Черное копье [18 февраля 2011 – 10:54]: Вы бы лучше предложили что-нибудь…

Как скажете)) Предлагаю ввести квест – не квест, типа того. Итак:

В подвале на любом этаже может встретиться заблудившийся горожанин (бот) Рассказывает трогательную историю о своём благородном происхождении и награде от его родителей в случае, если его выведут. Его необходимо довести до выхода из подвала, т. е. до первого этажа, откуда начинается путь по подвалу, независимо от того где он встретился. Можно отказаться и продолжить поход, можно согласиться и выводить. Ловушки и капканы на него не действуют никак, он идёт по ним, как библейский персонаж по воде. В боях участия не принимает, продолжает движение за персонажем, при условии, что ботов в комнате нет. Все ранее зачищенные комнаты снова заполняются ботами (но не сундуками), карта подземелья снова закрывается) В общем необходимо проделать путь наверх таща за собой этот прицеп. В случае гибели персонажа в одной из комнат, горожанин пропадает) Вниз с горожанином идти нельзя, при взятом квесте путь вниз закрыт, только вверх. Наградой за вывод из подземелья должно быть что то ощутимое (от нескольких осколков скж до синего камня рандомно)
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
18.02.2011 13:11 Сообщений: 1365
1.
Архимандрит:
до первого этажа, откуда начинается путь по подвалу

Это до этажа №1 или до этажа, с которого начат поход?

2. Немного не додумано – при движении в обратную сторону монстры слабеют, т. е. если персонаж дошёл до горожанина, то большая вероятность, что он и обратно выйдет – вопрос времени.

3. Подвалы – командная локация… Если один уводит горожанина, то как быть остальным?
Редактировано MrMouz[14] 18.02.2011 13:12
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#12
18.02.2011 13:21 Сообщений: 676
MrMouz, Я не любитель ходить по подвалам, поэтому всегда если и иду, то с 1 этажа, не учел, что некоторые стартуют с низших. Доводить надо до первого этажа.) Вероятность вывода горожанина велика, но персонаж теряет то, что мог собрать, продолжи он движение вниз, это риск (приз то рандомный) Ну а по поводу команды, что ж, отряд не заметил потери бойца, они могут двигаться дальше. Горожанин это индивидуальный квест.

Мне главным минусом этого квеста видится скукотища всего мероприятия по выводу горожанина, но ведь подвалы и так не блещут искрометностью. Так что в этом смысле трудно испортить геймплей.
Редактировано Архимандрит[6] 18.02.2011 13:22
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
18.02.2011 14:30 Сообщений: 4301
Архимандрит:
скукотища всего мероприятия

Правильно сказал, не надо такой квест
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#14
18.02.2011 14:40 Сообщений: 676
:hehehe: А всё остальное веселее? Осколки добывать в боевом магазине редкие весело что ли, или траву на заказ браконьеру рубить, или подарки по подвалу искать и потом на чо то там обменивать? Всё нудятина :174:

На самом деле, было бы интереснее, чтоб горожанин принимал участие в бою и ему надо было сохранить жизнь, но мне представляется это трудноописуемым и труднореализуемым :951:
Алмир[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#15
18.02.2011 18:32 Сообщений: 1759
Архимандрит:
А всё остальное веселее?

Топ не об этом. Не надо флудить.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: