Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

О системе наград за прохождение квестов.

  1 2
О системе наград за прохождение квестов.
  1 2
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.02.2011 18:49 Сообщений: 1759
Начну с небольшого вступления. Линейки квестов (подвал, заброшенный храм), которые появляются в игре, весьма увлекательны и интересны к прохождению. Имеется сюжет, который позволяет игроку узнать больше о мире в котором он живёт, сам процесс прохождения также интересен.

Но вот награда за прохождение квестов, на мой взгляд не соответствует их задумке. Ведь эти задания, по сути, игрок проходит один раз в жизни, соответственно и результаты их прохождения должны быть более значимы и полезны для игрока. Клоню к тому, что результатом прохождения одноразовых квестов должно быть что то уникальное, предмет или способность, которую невозможно получить другими способами. В подвальных квестах эти уникальные предметы – дымный порошок, карты подземелья и свиток звонких монет. Эти предметы, несомненно, многим окажутся полезными, особенно порошок. Но их откровенно мало. Почему бы не открыть игрокам, прошедшим квест, способность изготавливать допустим тот же дымный порошок. Т. е. у Горконии в ассортименте её эликсиров добавить, возможность изготовления порошка из подземных (и не только) ингридиентов. Если порошок слишком читерский, то привязать количество крафта ко времени (в неделю игрок может сделать не более 2 порошков). То же самое с картами подземелья. Раз в неделю, в две, игрок может пожертвовать Горконии определённые ингредиенты и взамен она выдаст ещё одну карту. Это сделает участие в квестах более полезным и запоминающимся. Прошу заметить, я не прошу халявы, про свиток звонких монет ни слова)))
Так же хотелось бы отметить, что уникальных предметов откровенно мало, а то что даётся за квест, я могу получить и так. Опыт? – схожу в хаот, деньги? – покошу траву, осколки озеленителя? синюю известь? – ну понятно где достану.
Понятно что придумывать уникальные предметы задача достаточно сложная, необходимо чтобы это был предмет вписывающийся в существующую механику игры, а так же не нарушающий баланс. Это одна из причин создания топа в "идеях и предложениях", чтобы игроки предлагали свои варианты уникальных наград за прохождение квестов, из которых, возможно, администрация что то да реализует.
Например по линейке подвальных квестов:
1. Чуни скороходы – сводят штраф при перемещении по подвалу до одной секунды (баланс не нарушен, сокращено просто время беготни по подвалу). Производится путём обмена у Горконии двух обычных чуней + пещерные ингредиенты.
2. Наладоши везунчика – уменьшают вполовину шанс получить по пальцам капканами, которые расположены в мусоре и скелетах.
3. Подшлемник ясновидящего – если он одет, то дверь за которой стоят боты отличается по цвету от двери в пустую комнату.
4. Подбронник регенерации -позволяет игроку очень медленно восстанавливать ХП даже находясь в подвале.
Чтобы научиться делать полный комплект подшмота диггера игроку необходимо выполнить всю линейку квеста. Т. е. 5 уровень сможет делать только подшлемник, когда он станет 7-м, у него появится возможность производить наладоши, 9-м – подбронник, 11-м – чуни.

Вобщем народ у нас креативный) Надеюсь в этом топике появится много идей уникальных вещей и способностей.))

Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
19.02.2011 02:17 Сообщений: 2850
Хорошоб чтоб эти уникальные вещи, такие как дымный порошок, карта подземелья и тд. выпадали в скарбах из ботов, а то скарбов вобще нет хороших ((
Вованище[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
19.02.2011 04:26 Сообщений: 414
Эстелла:
Насчет способностей – учитывайте, что рано или поздно квесты пройдут все.

когда настанет это поздно, тогда и придумается от него лечение… пример: прочка вещей…

Тень солнца:
Также можно развить идею в связи с гильдейцами.

не можно, а нужно… подвалы – это адский труд… к подшмоту можно добавить:
уха подвальная: +5% хп
уха подвальная: +7% хп (только для гильдийцев-кулинаров)…
ярость подвальная +5% урона дополнительно
ярость подвальная: +7% урона дополнительно (только для гильдийцев-алхимиков)

как вариант, действие бонуса каждого члена команды, состоящего в гильдии, распостраняется на всех участников похода, но не сумируются…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: