Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

травма после нападения в невиде

1 2
травма после нападения в невиде
1 2
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.02.2011 07:11 Сообщений: 1780
Предложение навеяло новостями из сайте добра.
предложение след. при получении травмы в невиде, она не показывалась бы в профиле, даже после окончания эликсира.
Чтобы нельзя было определять кто эта загадочная невидимка.

Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 11|3
  • -
#1
23.02.2011 08:55 Сообщений: 2329
+1
тоже подумал что как-то глупо)
Gagirus[10]
 
  • +
  • 6|3
  • -
#2
23.02.2011 10:26 Сообщений: 3882
+2
Невидимка, на то и невидимка :)
MaRrY killer[7]
 
  • +
  • 6|3
  • -
#3
23.02.2011 10:28 Сообщений: 117
+100500
Цирилла[4]
 
  • +
  • 6|4
  • -
#4
23.02.2011 10:36 Сообщений: 1664
ребят +/-можно справа нажать=)
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 7|8
  • -
#5
23.02.2011 11:51 Сообщений: 2517
хочеш сохранить инкогнито? -побеждай…
Nau[8]
 
  • +
  • 4|4
  • -
#6
23.02.2011 12:42 Сообщений: 592
Лечитесь
MrSun[9]
 
  • +
  • 3|5
  • -
#7
23.02.2011 13:09 Сообщений: 196
я ЗА.
Nau[8]
 
  • +
  • 4|3
  • -
#8
23.02.2011 13:16 Сообщений: 592
MrSun, Еще бы:wink:
лорд разрушитель:
хочеш сохранить инкогнито? -побеждай…

Если не можете, не нападайте…
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 4|3
  • -
#9
23.02.2011 13:43 Сообщений: 1832
бред полный, если хошь сохранить после падения эля свое инкогнито – выходи из игры или лечись.
Hooker[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#10
23.02.2011 14:03 Сообщений: 2850
Завулоныч, так если он с игры выйдет. В профиле всё равно травма будет ))
Nid[14]
 
  • +
  • 2|4
  • -
#11
23.02.2011 14:07 Сообщений: 2871
ImperatoR, +1
Крылатый конь[4]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#12
23.02.2011 14:15 Сообщений: 66
лорд разрушитель, +1
Risha fire[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
23.02.2011 14:47 Сообщений: 6801
Hooker, если он выходит с игры, то в профиле травма не отображается)
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#14
23.02.2011 15:35 Сообщений: 1780
причем тут полечись или выйди сразу с игры.
Зачем тогда эль невида? если можно так напасть и позвать соратников.
Элексир невидимки должен давать возможность после проигранного боя оставаться не узнанным
Nau[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
23.02.2011 16:37 Сообщений: 592
ImperatoR:
Элексир невидимки должен давать возможность после проигранного боя оставаться не узнанным

Почему именно это? Он дает преимущество в бою, скрывая хп, раскачку, лвл и т. д. Мало?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: