Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
боевые элексиры
боевые элексиры | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 → | |||||||||
|
|||||||||
28.02.2011 16:30 Сообщений: 1187 |
предлагаю следующие:
1 оставить систему где нет оповещения в тукущем раунде о применении элексира. 2 боевые элексиры сделать действующими только 1 раунд зачем? ну во первых это уберет фактор "тактического" скакания по карте от эликов. вовремя и правильно примененный боевой будет иметь большую ценность чем на данный момент. во вторых бои будут более динамичными. в третьих повысится спрос на "подвальные" боевые, тк они сочетают в себе 2 боевых эффекта. на счет скитальцев и травли: сделать их действующими 2 раунда, но снизить общее количество хп, которое они восстанавливают/отнимают, скажем обычный скиталец 10% а зеленый 15% это поднимит популярность заживляющих и целебных элексиров, которыке сейчас используются только двуручами и то редко. пример турнир сильнейших, набор эликов один: травля и скитальцы и беготня – беготня – беготня. с одной стороны это снизит влияния боевых на исход, а с другой повысит, тк каждый боевой будет иметь большую роль. нравится идея? )
|
||||||||
АзмЪ[10]
|
|||||||||
28.02.2011 19:51 Сообщений: 1187 |
yriilev: а что я смогу противопоставить если боевые будут никакими? свои боевые. свое умение блочится/угадывать удары. антизаточку шмота. на 9 лвл у меня защита была заточка +2 руны со стойкостью блока и благодаря блокам и упивки против урона определенного, я мог соперничать с более точеными игроками. |
||||||||
yriilev[8]
|
|||||||||
28.02.2011 19:54 Сообщений: 821 | |||||||||
АзмЪ[10]
|
|||||||||
28.02.2011 20:02 Сообщений: 1187 |
yriilev: первое продается покупай раз продается yriilev: второе вымысел если кто то этого не умеет, то да для него это вымысел. yriilev: а где игра осталась? а сейчас? для этого и существуют камни спец и база, для того что бы был шанс и против более точего перса, если у тебя анти против него. попробуй заточится против топора и выпить элик против рубящего и не блочься против него. он теряет свое преимущество в пробое блока и сильно теряет в уроне. так что мозг еще и в этом направлении можно применять. и не надо рассказывать, что только за счет боевых можно победить более сильного противника, у него они тоже есть. |
||||||||
yriilev[8]
|
|||||||||
28.02.2011 20:23 Сообщений: 821 |
1 мне больше по душе когда покупают из-за меня)
2 математика, не вижу смысла обсуждать)) я блочусь этим http://www.mist…en.ru/tools/gen 3 сейчас боевые что-то значат, и от них можно бегать, а вчера еще можно было бегать от астрала (независимо прошу заметить от уровня заточки) кончено победить можно не только с помощью боевых, но можно ведь! зачем резать эту возможность |
||||||||
АзмЪ[10]
|
|||||||||
28.02.2011 20:29 Сообщений: 1187 |
yriilev: я блочусь этим сочувствую ;) yriilev: сейчас боевые что-то значат они и дальше будут значить и возможно даже больше. yriilev: и от них можно бегать читерство имхо yriilev: кончено победить можно не только с помощью боевых, но можно ведь! зачем резать эту возможность а никто резать и не собирается. ЗЫ и молчу тебе за ссылку вне раздела кланы) |
||||||||
yriilev[8]
|
|||||||||
28.02.2011 20:48 Сообщений: 821 |
1 все претензии по работе того рандома у нему datacompboy [9]
2 как они будут значить больше? если ты предлагаешь их порезать с трех ходов до одного, а скитальца с 35% до 15% 3 корректно называть слабой стороной боевого эликсира: у страдалки и скита слабая сторона пропуск хода (нередко под ударом), у оберега/разрушителя возможность убежать если конечно есть куда ЗЫ о ты мне подал идею! новый боевой! "чугунные кандалы", персонаж не может сдвинуться с места 3 хода типо как ошеломление в подвале ЗЫЫ и еще можно применить оберег специально чтобы против отбежал и дал возможность съесть скита безопасно можно стоя под двумя соперниками когда один уже ударил а второй ждет применить астрал, тогда второй уйдет в блоки автоматически, и нагло астралить того кто уже ударил понимаешь есть море возможностей не нуно этого лишать |
||||||||
АзмЪ[10]
|
|||||||||
28.02.2011 20:54 Сообщений: 1187 |
yriilev: как они будут значить больше? если ты предлагаешь их порезать с трех ходов до одного а счас они по другому чтоли? из под боевых убегают. а 1 ход самое то, применил – ударил – доволен ;) yriilev: у страдалки и скита слабая сторона пропуск хода при новой системе можно отменить пропуск yriilev: у оберега/разрушителя возможность убежать если конечно есть куда я понял за какой вариант ты голосовал. |
||||||||
yriilev[8]
|
|||||||||
28.02.2011 20:57 Сообщений: 821 |
АзмЪ: а счас они по другому чтоли? из под боевых убегают. а 1 ход самое то, применил – ударил – доволен ;) нее, особенно если речь о клаановых и необходимо просто удержать позицию в дуэлях вначале есть смысл прижать соперника к стене и потом месить его с разрушителем /оберегом чтобы некуда было отбегать опять же в дуэлях отбежал соперник от боевого, потерял позицию, забился в угол где потом будет вынужден есть скитов под ударами а тебе за спиной вся карта куда ты сможешь отойти с блоками |
||||||||
АзмЪ[10]
|
|||||||||
28.02.2011 21:07 Сообщений: 1187 |
yriilev: нее, особенно если речь о клаановых и необходимо просто удержать позицию в дуэлях вначале есть смысл прижать соперника к стене и потом месить его с разрушителем /оберегом чтобы некуда было отбегать опять же в дуэлях отбежал соперник от боевого, потерял позицию, забился в угол где потом будет вынужден есть скитов под ударами а тебе за спиной вся карта куда ты сможешь отойти с блоками думаешь я не видел как бьется в дуэлях и клановых? бегают и еще как, и из угла на блоках выбегают из под разрушителя. 1 ход на блоке потом просто резво скачешь дальше. итог всегда один. оберег изнур разруша действуют 1 раунд, за редким исключением. а вот скитальцы и травля нет, и именно поэтому на турнирах засилие именно этих элексиров. |
||||||||
АзмЪ[10]
|
|||||||||
28.02.2011 21:20 Сообщений: 1187 |
yriilev,
вот тебе логи с личного турнира сильнейших: http://world.mi…y.php?b=6356193 http://world.mi…y.php?b=6358739 http://world.mi…y.php?b=6356170 http://world.mi…y.php?b=6358228 http://world.mi…y.php?b=6362117 http://world.mi…y.php?b=6364374 только скиты и травля. еще путы в боях с двуручами и при том двуручи проиграли. думаешь тут никто у стены никто не был? под ударами не кушал? и пока существует нынешняя система боевых все так же и будет. вообщем общение прекращаю с тобой. |
||||||||
ne4eHer[5]
|
|||||||||
28.02.2011 22:43 Сообщений: 46 |
АзмЪ, ну если убрать оповещение, то уже не так интересно играть, я согласен что нудно и долго это всё тянется, но в этом смысл, чтобы доказать что ты можешь противостоять игроку ( сильнее или слабее, не важно ) я считаю что это глупо убирать… сокротить действие боевых тоже будет не правильно) ну и бегать по карте тоже не вариант, но все играют по разному так что не нам кого либо учить или убирать.
|
||||||||
Змей Горыныч[10]
|
|||||||||
01.03.2011 00:10 Сообщений: 171 |
Nameless: АзмЪ: 2 боевые элексиры сделать действующими только 1 раунд неуспел предложить, отличнейшая идея Если память не изменяет, то в игре отказались от боевых, которые действовали 1 раунд, ввиду дороговизны элика и крайней его неэффективности. Но я за возврат к такому сценарию. |
||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||
01.03.2011 01:54 Сообщений: 1010 |
если делать эффект боевых равный одному раунду, то стоит увеличить их показатели. повысиь их фактическую значимость. может быть в два раза, или полтора.
|
||||||||
Кровожад[8]
|
|||||||||
01.03.2011 11:19 Сообщений: 497 |
Ambery, ага и зелье разрушителя зеленое сколько тогда должно наносить? Еще если с кланулучшениями.
|
||||||||
АзмЪ[10]
|
|||||||||
01.03.2011 21:03 Сообщений: 1187 |
Мардук: Если память не изменяет, то в игре отказались от боевых, которые действовали 1 раунд, ввиду дороговизны элика и крайней его неэффективности. Но я за возврат к такому сценарию. ну тогда все было дорого и боевые элики особенно) насчет эффективности и сейчас не очень, ибо все разбегаются как тараканы при включении света, когда увидят примененный элик и только бедные фирты покорно стоят ;) да и дисбаланс в полезности эликов большой, тк скитальцы и травля работают на все 100% а остальные только если противник вовремя не смоется в 1 раунде то на 33% а если смоется то на 0%. вот и получаем, что все заправляются скитальцами и парочку других на всякий случай. скучно и однообразно. |
||||||||
Тема закрыта для обсуждения