Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

боевые элексиры

  1 2 3
боевые элексиры
  1 2 3
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.02.2011 16:30 Сообщений: 1187
предлагаю следующие:
1 оставить систему где нет оповещения в тукущем раунде о применении элексира.
2 боевые элексиры сделать действующими только 1 раунд

зачем?
ну во первых это уберет фактор "тактического" скакания по карте от эликов. вовремя и правильно примененный боевой будет иметь большую ценность чем на данный момент.
во вторых бои будут более динамичными.
в третьих повысится спрос на "подвальные" боевые, тк они сочетают в себе 2 боевых эффекта.

на счет скитальцев и травли: сделать их действующими 2 раунда, но снизить общее количество хп, которое они восстанавливают/отнимают, скажем обычный скиталец 10% а зеленый 15% это поднимит популярность заживляющих и целебных элексиров, которыке сейчас используются только двуручами и то редко.
пример турнир сильнейших, набор эликов один: травля и скитальцы и беготня – беготня – беготня.

с одной стороны это снизит влияния боевых на исход, а с другой повысит, тк каждый боевой будет иметь большую роль.
нравится идея? )
да
21 голос - 38,18%
чушь
28 голосов - 50,91%
я люблю бегать по карте от боевых
6 голосов - 10,91%
Всего проголосовало:55

АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
28.02.2011 19:51 Сообщений: 1187
yriilev:
а что я смогу противопоставить если боевые будут никакими?

свои боевые. свое умение блочится/угадывать удары. антизаточку шмота.
на 9 лвл у меня защита была заточка +2 руны со стойкостью блока и благодаря блокам и упивки против урона определенного, я мог соперничать с более точеными игроками.
Редактировано АзмЪ[10] 28.02.2011 19:51
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#17
28.02.2011 19:54 Сообщений: 821
вооот… правильно…
все сведется к уровню заточки и "умению блочится"
первое продается
второе вымысел
а где игра осталась?
Редактировано yriilev[8] 28.02.2011 19:55
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
28.02.2011 20:02 Сообщений: 1187
yriilev:
первое продается

покупай раз продается
yriilev:
второе вымысел

если кто то этого не умеет, то да для него это вымысел.
yriilev:
а где игра осталась?

а сейчас?

для этого и существуют камни спец и база, для того что бы был шанс и против более точего перса, если у тебя анти против него. попробуй заточится против топора и выпить элик против рубящего и не блочься против него. он теряет свое преимущество в пробое блока и сильно теряет в уроне. так что мозг еще и в этом направлении можно применять. и не надо рассказывать, что только за счет боевых можно победить более сильного противника, у него они тоже есть.
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#19
28.02.2011 20:23 Сообщений: 821
1 мне больше по душе когда покупают из-за меня)
2 математика, не вижу смысла обсуждать)) я блочусь этим http://www.mist…en.ru/tools/gen :586:
3 сейчас боевые что-то значат, и от них можно бегать, а вчера еще можно было бегать от астрала (независимо прошу заметить от уровня заточки)
кончено победить можно не только с помощью боевых, но можно ведь! зачем резать эту возможность
Редактировано yriilev[8] 28.02.2011 20:25
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
28.02.2011 20:29 Сообщений: 1187
yriilev:
я блочусь этим

сочувствую ;)
yriilev:
сейчас боевые что-то значат

они и дальше будут значить и возможно даже больше.
yriilev:
и от них можно бегать

читерство имхо
yriilev:
кончено победить можно не только с помощью боевых, но можно ведь! зачем резать эту возможность

а никто резать и не собирается.
ЗЫ и молчу тебе за ссылку вне раздела кланы)
Редактировано АзмЪ[10] 28.02.2011 20:30
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#21
28.02.2011 20:48 Сообщений: 821
1 все претензии по работе того рандома у нему :gi: datacompboy [9]
2 как они будут значить больше? если ты предлагаешь их порезать с трех ходов до одного, а скитальца с 35% до 15%
3 корректно называть слабой стороной боевого эликсира: у страдалки и скита слабая сторона пропуск хода (нередко под ударом), у оберега/разрушителя возможность убежать если конечно есть куда
ЗЫ о ты мне подал идею! новый боевой! "чугунные кандалы", персонаж не может сдвинуться с места 3 хода:gruzin: типо как ошеломление в подвале
ЗЫЫ и еще
можно применить оберег специально чтобы против отбежал и дал возможность съесть скита безопасно
можно стоя под двумя соперниками когда один уже ударил а второй ждет применить астрал, тогда второй уйдет в блоки автоматически, и нагло астралить того кто уже ударил
понимаешь есть море возможностей
не нуно этого лишать
Редактировано yriilev[8] 28.02.2011 20:54
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
28.02.2011 20:54 Сообщений: 1187
yriilev:
как они будут значить больше? если ты предлагаешь их порезать с трех ходов до одного

а счас они по другому чтоли? из под боевых убегают. а 1 ход самое то, применил – ударил – доволен ;)
yriilev:
у страдалки и скита слабая сторона пропуск хода

при новой системе можно отменить пропуск
yriilev:
у оберега/разрушителя возможность убежать если конечно есть куда

я понял за какой вариант ты голосовал.
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#23
28.02.2011 20:57 Сообщений: 821
АзмЪ:
а счас они по другому чтоли? из под боевых убегают. а 1 ход самое то, применил – ударил – доволен ;)

нее, особенно если речь о клаановых и необходимо просто удержать позицию
в дуэлях вначале есть смысл прижать соперника к стене и потом месить его с разрушителем /оберегом чтобы некуда было отбегать
опять же в дуэлях отбежал соперник от боевого, потерял позицию, забился в угол где потом будет вынужден есть скитов под ударами а тебе за спиной вся карта куда ты сможешь отойти с блоками
Редактировано yriilev[8] 28.02.2011 20:59
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
28.02.2011 21:07 Сообщений: 1187
yriilev:
нее, особенно если речь о клаановых и необходимо просто удержать позицию
в дуэлях вначале есть смысл прижать соперника к стене и потом месить его с разрушителем /оберегом чтобы некуда было отбегать
опять же в дуэлях отбежал соперник от боевого, потерял позицию, забился в угол где потом будет вынужден есть скитов под ударами а тебе за спиной вся карта куда ты сможешь отойти с блоками

думаешь я не видел как бьется в дуэлях и клановых? бегают и еще как, и из угла на блоках выбегают из под разрушителя. 1 ход на блоке потом просто резво скачешь дальше. итог всегда один. оберег изнур разруша действуют 1 раунд, за редким исключением. а вот скитальцы и травля нет, и именно поэтому на турнирах засилие именно этих элексиров.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
28.02.2011 21:20 Сообщений: 1187
yriilev,
вот тебе логи с личного турнира сильнейших:
http://world.mi…y.php?b=6356193
http://world.mi…y.php?b=6358739
http://world.mi…y.php?b=6356170
http://world.mi…y.php?b=6358228
http://world.mi…y.php?b=6362117
http://world.mi…y.php?b=6364374
только скиты и травля. еще путы в боях с двуручами и при том двуручи проиграли. думаешь тут никто у стены никто не был? под ударами не кушал? и пока существует нынешняя система боевых все так же и будет.

вообщем общение прекращаю с тобой.
ne4eHer[5]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#26
28.02.2011 22:43 Сообщений: 46
АзмЪ, ну если убрать оповещение, то уже не так интересно играть, я согласен что нудно и долго это всё тянется, но в этом смысл, чтобы доказать что ты можешь противостоять игроку ( сильнее или слабее, не важно ) я считаю что это глупо убирать… сокротить действие боевых тоже будет не правильно) ну и бегать по карте тоже не вариант, но все играют по разному так что не нам кого либо учить или убирать.
Редактировано ne4eHer[5] 28.02.2011 22:44
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#27
01.03.2011 00:10 Сообщений: 171
Nameless:

АзмЪ:

2 боевые элексиры сделать действующими только 1 раунд

неуспел предложить, отличнейшая идея

Если память не изменяет, то в игре отказались от боевых, которые действовали 1 раунд, ввиду дороговизны элика и крайней его неэффективности. Но я за возврат к такому сценарию.
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
01.03.2011 01:54 Сообщений: 1010
если делать эффект боевых равный одному раунду, то стоит увеличить их показатели. повысиь их фактическую значимость. может быть в два раза, или полтора.
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
01.03.2011 11:19 Сообщений: 497
Ambery, ага и зелье разрушителя зеленое сколько тогда должно наносить? Еще если с кланулучшениями.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
01.03.2011 21:03 Сообщений: 1187
Мардук:
Если память не изменяет, то в игре отказались от боевых, которые действовали 1 раунд, ввиду дороговизны элика и крайней его неэффективности. Но я за возврат к такому сценарию.

ну тогда все было дорого и боевые элики особенно)
насчет эффективности и сейчас не очень, ибо все разбегаются как тараканы при включении света, когда увидят примененный элик и только бедные фирты покорно стоят ;)
да и дисбаланс в полезности эликов большой, тк скитальцы и травля работают на все 100% а остальные только если противник вовремя не смоется в 1 раунде то на 33% а если смоется то на 0%. вот и получаем, что все заправляются скитальцами и парочку других на всякий случай. скучно и однообразно.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: