Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клановые улучшения
Клановые улучшения | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||||
|
|||||||||
05.03.2011 13:54 Сообщений: 1159 |
Писал уже полгода назад или раньше, но тогда наверно время ещё не пришло, народ не понял и не поддержал )))
Предложение простое: клановые улучшения должны давать много, но только то, что можно добыть и другими средствами. А именно: элики в хранилище, настоящие элики, которые можно продать, подарить, сожрать, с настоящим сроком годности, которые не будут отличаться от настоящих, которые не исчезнут к концу недели в тумане. Настоящие нападалки, которые можно копить и копить, а потом с помощью них воевать. Если клановые улучшения будут давать элики, подшмот и нападалки в достаточном количестве – это даст кланам вести войны и в то же время снимет перекос на турнирах и тому подобных мероприятиях. Конечно давать их надо приличное количество при прокачанных улучшениях, так как в клане обычно около 30 человек, исходить из этого количества, а не в час по чайной ложке. Производство эликов лучше процентов?
|
||||||||
тик-так[5]
|
|||||||||
05.03.2011 14:00 Сообщений: 174 |
ради этого я бы не тратился на турнирах на самом деле((
|
||||||||
NEZABIVAEMOYA[5]
|
|||||||||
05.03.2011 14:03 Сообщений: 10 |
это точно и на храмах можно было бы экономить
|
||||||||
оmores[10]
|
|||||||||
05.03.2011 14:04 Сообщений: 1926 | |||||||||
NEZABIVAEMOYA[5]
|
|||||||||
05.03.2011 14:08 Сообщений: 10 |
оmores, а может не рынок а аукцион? как смотрю там цены в 2 раза за вышины, есть те кто продают чуть больще госа но их можно понять затраты на индег. но когда пирожек путника продают за 4 серы (зеленый) то это уже слишком.
|
||||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||||
05.03.2011 14:08 Сообщений: 1159 |
оmores, рынок продукции всегда переживал не лучшие времена, за исключением халявной серы в подвале. Тут скорее проблема геймплея – тупо не выгодно ходить куда-либо, кроме ресов. Если бы допустим фих давали нормально в хаотах, особенно на хайлевелах, то рынок бы расцвёл.
|
||||||||
Nameless[11]
|
|||||||||
05.03.2011 14:12 Сообщений: 1713 |
а мне нравится идея вещественных бонусов, только надо получше продкмать
|
||||||||
оmores[10]
|
|||||||||
05.03.2011 14:12 Сообщений: 1926 |
Атилла Гунн, ну вот и я к чему, зачем забирать хлеб у крестьян, не нужны эли за ку:)
|
||||||||
Nameless[11]
|
|||||||||
05.03.2011 15:21 Сообщений: 1713 |
не продукцию производства давать, а ингры, свитки, рецепты. Выбора конечно маловато (((
|
||||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||||
05.03.2011 15:33 Сообщений: 1159 |
Nameless, именно продукцию, нападалки, вмешалки и т. п., то, что нужно на войне. Чтобы клан мог скопить и воевать хоть какое то время. Впрочем, что ни давать, всё лучше чем проценты. Проценты или дают слишком мало и неощутимо или слишком много. Или толку ноль от них или дикий перекос. К тому же можно сделать бесконечные клановые улучшения, чтобы всегда клану было к чему стремиться, допустим домик 20 уровня даёт 20 ухи в неделю, домик 90 уровня – 90 ухи в неделю и т. д… Цифры естественно примерные.
|
||||||||
- NOSFERATU -[9]
|
|||||||||
05.03.2011 15:46 Сообщений: 1607 |
Атилла Гунн, переизбыток будет всех этих эликов. Мне идея совсем не нраваится и это ещё мягко сказано
|
||||||||
NEZABIVAEMOYA[5]
|
|||||||||
05.03.2011 16:21 Сообщений: 10 |
-NOSFERATU-, ну все же это гораздо лучще чем тратится самому на всякие элики за клан войну так может потратить каждый персонаж около 4-8 голдов это минимум если покупать (зеленые)
|
||||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||||
05.03.2011 16:24 Сообщений: 1159 |
-NOSFERATU-, переизбыток элей происходит не из-за клановых улучшений, а потому что кроме ресов особо выгодных занятий и нету.
|
||||||||
Refugee[10]
|
|||||||||
05.03.2011 18:17 Сообщений: 1652 |
Нужен какой-то потолок
|
||||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||||
05.03.2011 18:30 Сообщений: 1159 |
Refugee, потолок не нужен, наоборот, надо чтобы клану всегда было к чему стремиться, пусть к мелочи, пусть +1 уха в неделю к имеющимся уже +100.
|
||||||||
Драгомир[11]
|
|||||||||
05.03.2011 19:09 Сообщений: 436 |
На мой взгляд, клановые абилки вносят крайний дисбаланс. За все труды кланам, разумеется должны давать плюшки, да они должны приятными, полезными но не основополагающими. А на данный момент хаям порой просто приходиться вступать в какой либо клан, даже елси они сами этого не хотят. Даже хорошо обточенному персонажу, мало что светит на турнирных, храмовых и тд боях… Лично я предлагаю ввести всевозможные вкусняшки, которые не так затрагивают ПвП. К примеру вип статусы на опыт которые на 25,50,100,200% увеличивают опыт и каждый соклан сможет использовать его раз в неделю от часа в плоть до суток в зависимости от расскачености навыка. Абилки ремесленникам которые смогут производить, продукцию в 2 раза больше нормы, скилы на удар в 100% к урону, увеличение хп на бой на 50%(с запретом на турниры)которые можно использовать максимум пару раз в неделю и тд. Да много что можно придумать… Но врятли стоит оставлять все как есть сейчас…
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения