Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

предложение по поводу маны

1 2
предложение по поводу маны
1 2
Кастян007[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.03.2011 05:54 Сообщений: 20
предлагаю заместо шкалы маны сделать шкалу допустим гнева, при заполнении которой у персонажа будет некий удар не зависящий от заточки, а допустим зависящий от апа то есть от опыта перса. тем самым можно значительно уровнять баланс игры и простой "непереточ" сможет поймать немного фих)) да и возни с ударами я думаю будет меньше, чем с придумыванием заклинаний!
Редактировано Кастян007[5] 07.03.2011 06:06

нужна такая обнова?
да, неплохая мысль
18 голосов - 39,13%
нет, я переточ)
28 голосов - 60,87%
Всего проголосовало:45

полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#1
07.03.2011 05:59 Сообщений: 2507
астрал тебе в помощь.
Кастян007[5]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#2
07.03.2011 06:08 Сообщений: 20
полк_Хахатушкин, ты опять поржать пришел? ))))
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
07.03.2011 06:14 Сообщений: 2507
Кастян007, думаешь мало клоунов в мисте? вон, тот же Текс/конь/чакра. я над ними смеюсь. а ржут кони.
Серый самолётик[7]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#4
07.03.2011 06:43 Сообщений: 307
Кастян007, Денис ввиду имел астрального двойника, доступного с 5 уровня, а ты видать не так понял :)
Max VENDETTA[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#5
07.03.2011 09:31 Сообщений: 1184
Кастян007:
у персонажа будет некий удар не зависящий от заточки, а допустим зависящий от апа то есть от опыта перса. тем самым можно значительно уровнять баланс игры

я не понял, каким это образом уровняется баланс? из этой цитаты ясно, что тот у кого больше ап и будет сильнее… хде тут баланс? хдеееее?
NEZABIVAEMOYA[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#6
07.03.2011 09:47 Сообщений: 10
Max VENDETTA, во мне=))))
Kinder Delice[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
07.03.2011 09:47 Сообщений: 146
:facepalm:
festion[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#8
07.03.2011 09:52 Сообщений: 2026
Кастян007:
Предлагаю заместо шкалы маны сделать шкалу допустим гнева, при заполнении которой у персонажа будет некий удар не зависящий от заточки, а допустим зависящий от апа то есть от опыта перса. тем самым можно значительно уровнять баланс игры и простой "непереточ" сможет поймать немного фих)) да и возни с ударами я думаю будет меньше, чем с придумыванием заклинаний!

допустим… некий… думаю…
для курилки риторика, если предлагаешь – предлагай, а не – "допустим будет некий удар, который я думаю, может быть, поможет что-нибудь сделать с балансом"
Редактировано festion[10] 07.03.2011 09:53
Refugee[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
07.03.2011 09:59 Сообщений: 1652
Нет

Баланс? Реальщик станет на столько же % сильнее, как и нереальщик. Вывод : всё так и останется. Хотя нет. РЕальщики будут быстрее сносить всех
Редактировано Refugee[10] 07.03.2011 10:00
Кастян007[5]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#10
07.03.2011 10:04 Сообщений: 20
Max VENDETTA, отвечаю: вот на сегодняшний день 3-ка может вынести 5-ку благодаря заточке, и было бы глупо чтоб эта же тройка снесла пятерку одним ударом, поэтому разделение по опыту на мой взгляд самый оптимальный вариант!
festion, ] теперь ответ на твое непонятно что: это фундамент, набросок идеи! и ни тебе и не мне придумывать для него название… поэтому воздержусь от поспешной конкретизации!
Refugee попробуй прочитать еще раз внимательнее)) а вдруг получится)))
следующие ответы после молчи)))
Редактировано Кастян007[5] 07.03.2011 10:08
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
07.03.2011 10:08 Сообщений: 2026
Кастян007:
и ни тебе и не мне придумывать для него название…

могу предложить вариант названия – бред, если вчитаешься в то, что писали выше, сам догадаешься почему
Max VENDETTA[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
07.03.2011 10:21 Сообщений: 1184
Кастян007, это разделение было в мист 2, а баланса как такового нет.
Редактировано Max VENDETTA[10] 07.03.2011 10:21
artem 163[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
07.03.2011 11:55 Сообщений: 30
Кастян007:
у персонажа будет некий удар не зависящий от заточки, а допустим зависящий от апа то есть от опыта перса. тем самым можно значительно уровнять баланс игры

тоже мне цитата" ПРЕДЛОЖИЛ БЫ ЧЕМ МЕНЬШЕ УРОВЕНЬ У ТОГО МНОГО ГНЕВА! "
Комментарии
  • Wednesday [07.03.2011 12:13]:  Молчание: 1 день, капс
Refugee[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
07.03.2011 16:02 Сообщений: 1652
Кастян007, Перечитал. Еще раз говорю Нет.

Шкала повышается у всех, значит и у переточей. Значит и у тебя, и у них есть некий удар. Реальщик стал на удар сильнее, и ты. Вывод – всё то же самое. Но если гнев будет зависить от того, что тебя будут бить – то реальщика будут первым запинывать. И гнев будет у него быстрее повышаться. Значит он чаще может его использовать
Ford Mustang[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
07.03.2011 16:15 Сообщений: 701
почему нет вариант просто "нет" я не переточ и говорю нет)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: