Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Групповая награда в храме
Групповая награда в храме | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||
10.03.2011 13:32 Сообщений: 319 |
Вот какое у меня предложение, камераден:) так как храм это групповой бой, по крайней мере если нету переточа способного в одиночку завалить всех, то возможно придумать что-то вроде групповой награды. Талары не в счет – они как фишки, а не цель боя.
Итак, вот как я вижу эту обнову. В кивоте лежит камень. Либо нечто ценное. Каждый боец может во время боя подойти и взять оттуда что-то. Если после этого побеждает один, то из тех кто забрал трофеи они остаются на поле боя и соотвественно единственный победитель забирает все. Но предположим, группа воинов решила договориться и разделить награду. Они собираются вместе, воюют против остальных, и каждый забирает себе из кивота не камень а осколок камня. Чем меньше группа, тем ценнее осколки чем больше, тем соотвественно наоборот. Грубо говоря, если побеждают два бойца и делят трофеи то каждому достается по три осколка рубина, если решили вообще все взять по осколку то каждому по два осколка хризолита:) Ну а если победил один, то ему целый камень. Каждый решает сам что для него ценнее. Камни заточки это пример. Главное система камень-осколки, камень-камушки, короче говоря целое-чать или большое-малое. В зависимости от того побеждает ли боец либо группа бойцов. Как осуществить конец боя при победе группы бойцов? Возможно это сделать как на ресах Получив каждй свою долю из кивота бойцы доходят до края боя и нажимают Закончить бой. Смысл в том, чтобы если в храме народ объединяется то не обязательно потом убивать друг друга. Можно поделить добычу по дружески:) Возражением может быть что ходить в храмы ради осколков невыгодно, дескать зачем упивался и т. д. Но как раз если объединяться в храмах, то не надо будет убивать друг друга и потому не надо будет так сильно точиться – и потому храмы будут более доступны. Групповая награда
|
||||||||||||
Bugati[2]
|
|||||||||||||
10.03.2011 13:53 Сообщений: 24 |
Идея вообщем ничего, но как тогда будут делиться краски между игроками?
|
||||||||||||
Schwarzereiter[3]
|
|||||||||||||
10.03.2011 13:57 Сообщений: 319 |
Bugati, краски не будут делиться. Их получает лишь единственный победитель. Типа кто за зеленкой пошел тот должен всех порубить.
Впрочем если в хайлевельский дают синюю, то могут вместо нее давать зеленую:) Или тож можно делить:) Вообще раз краситель не преимущество замора, то его можно и делить и создавать и т. д.:) |
||||||||||||
Тиран[4]
|
|||||||||||||
10.03.2011 14:17 Сообщений: 97 |
Бред. Другого слова не найти)
|
||||||||||||
Schwarzereiter[3]
|
|||||||||||||
10.03.2011 14:20 Сообщений: 319 |
Тиран, видимо у тебя плохо со словарным запасом:) одно слово каждый может написать – а вот хватит ли у тебя мозгов объяснить? :)
|
||||||||||||
Key Dach[8]
|
|||||||||||||
10.03.2011 15:16 Сообщений: 500 | |||||||||||||
Schwarzereiter[3]
|
|||||||||||||
10.03.2011 15:32 Сообщений: 319 |
Key Dach, я просто не знаю что дают во всех храмах в Мисте. Потому в детали не буду вдаваться, главное что если один победитель то он получает всю добычу, а если совместная победа, то каждому дается поровну но добыча меньше. Значит, например если один победитель получает синий краситель, то если победителей несколько то они получают зеленые красители:) Но это скорее пример, не стоит к нему сильно придираться:) Идея не в синьке и зеленке а в распределении добычи от большего к меньшему:)
|
||||||||||||
Key Dach[8]
|
|||||||||||||
10.03.2011 16:21 Сообщений: 500 |
то есть. храм. 1 реальщик и 4 игрока слабой заточки.
4 слаботоченных берут полные карманы травилок и просто травят реальщика, грубо говоря валят его, и дружно выходят из боя получив зеленку. эм так что ли? |
||||||||||||
Schwarzereiter[3]
|
|||||||||||||
10.03.2011 16:32 Сообщений: 319 |
Key Dach, и так тоже:) Это будет справедливее чем сейчас, когда наоборот – по той причине, что реальщики всегда сами могут сделать группу, но могут и в одиночку всех порубить, а с моей идеей шанс будет у всех:)
|
||||||||||||
Key Dach[8]
|
|||||||||||||
10.03.2011 16:42 Сообщений: 500 |
летопись о заброшенном храме говорит что кивот может взять только один. это так сказать концепция. не нравиться мне твоя идея. толпа слабозаточенных практически на халяву получает зеленку. не один из них а все 4 сразу.
|
||||||||||||
Schwarzereiter[3]
|
|||||||||||||
10.03.2011 16:50 Сообщений: 319 |
Key Dach, а тебе значит нравится что один переточ берет храмы и у других нету шансов если они так же не заточатся? Сильные станут еще сильнее, слабые станут еще слабее? А там, где наградой за храм синий краситель, вообще то уже все в зеленом:)))
|
||||||||||||
Key Dach[8]
|
|||||||||||||
10.03.2011 16:58 Сообщений: 500 |
скажи а как переточ стал переточем?
|
||||||||||||
- NOSFERATU -[9]
|
|||||||||||||
10.03.2011 17:02 Сообщений: 1607 | |||||||||||||
Key Dach[8]
|
|||||||||||||
10.03.2011 17:04 Сообщений: 500 |
Schwarzereiter: а тебе значит нравится что один переточ берет храмы и у других нету шансов если они так же не заточатся это честно. |
||||||||||||
Schwarzereiter[3]
|
|||||||||||||
10.03.2011 17:57 Сообщений: 319 |
-NOSFERATU-, очередность во взятии кивота это способ обойти правила игры в которых победитель должен быть один:)) У вас та же группа только она берет кивоты по очереди. Это выживание, и гордиться тем что выживаешь в игре в которой вообще то надо просто играть… это нездоровая атмосфера.
Вообще за то что Мист хорошая игра надо сказать спасибо игрокам а не админам, что бы админы не придумали, люди находят выход из трудной ситуации:)) Мист делают игроки, админы лишь придумывают новые правила, глупые ли умные… народ постоянно находит выход… это вам скорее надо админскую зарплату платить:))) |
||||||||||||
Schwarzereiter[3]
|
|||||||||||||
10.03.2011 18:02 Сообщений: 319 |
Key Dach: скажи а как переточ стал переточем? Переточи не пострадают, скорее наоборот:) Они все равно будут ходить в храмы как Носфер сказал, по очереди группой и никто из собирающих малые трофеи их не снесет. |
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения