Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Опять экономика.

  1 ... 32 33 34 35 36 38
Опять экономика.
  1 ... 32 33 34 35 36 38
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713
Доброго времени суток.

Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей.

По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства.

Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты.

Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса.

Комментарии:
Администратор [11.03.2011 13:16]:
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html
о4карик о-о[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#496
12.03.2011 17:41 Сообщений: 491
чилиец, Ограничивать по уровням – не вариант. реальщикам за деньги охота быть сильнее и они должны это получать. А вот сделать цену заточки на все уровни одинаковыми – это по моему – самый оптимальный путь. Ресовики не будут точиться, мультиводы тоже. реальщикам придётся немного вкладывать, игра станет более привлекательной.
о4карик о-о[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#497
12.03.2011 17:45 Сообщений: 491
alecsa11:
Володя обещал распределение фишек изменить для хаев, надеюсь, что изменят так, что станет не интересно гоняться за фишками лоу-левлов, а станет интересно добывать их в боях.

Да кому это надо? реальщики и так могут купить фишки, а ресовики вряд ли пойдут в хаот, мясом быть некому не охота.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#498
12.03.2011 17:50 Сообщений: 570
о4карик о-о:
сделать цену заточки на все уровни одинаковыми

Насколько я понял Володю, они пойдут по другому пути: 1 левлы будут получать мало фих, 2-ые чуть больше,… , 12 левл больше всех.
То есть как то распределят так, что за участие в десяти хаотах 6-ой левл получит фишек на 1 халц 6 левла, а 10 левлы на 1 халц 10-ого левла.(Это пример)
Написал как-то криво, надеюсь что понятно.
Драгомир[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#499
12.03.2011 17:51 Сообщений: 436
- NOSFERATU -:
Еще бы снизить деньги и фишки за наставничество

И гуд бай наставничество. попробуйте сейчас сами, хоть 1 ученика выпустить, это крайне тяжелая, трудоемкая порой не благодарная работа. Каждому пояснять одно и тоже, утомляет, а сколько это времени занимает вообще молчу. И всегда есть риск что человеку не понравиться и он просто перестанет играть на2,3 уровне. Наоборот, наставников нужно поощрять, это крайне нужная профессия для игры. Всегда приятней общаться с живым человеком который расскажет и покажет чем читать скучные мануалы по игре. Проблема не в наставничестве а в мультах, оставьте наставников в покое ))
alecsa11[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#500
12.03.2011 17:54 Сообщений: 570
о4карик о-о:
Да кому это надо? реальщики и так могут купить фишки, а ресовики вряд ли пойдут в хаот, мясом быть некому не охота.

Тогда надо свести к тому, чтобы лоу-левлы не горели желанием продавать фишки)
о4карик о-о[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#501
12.03.2011 17:54 Сообщений: 491
alecsa11,
Ну будет больше фишек, что с того? не пойдут ресовики в хаоты с реальщиками.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#502
12.03.2011 18:00 Сообщений: 570
о4карик о-о, ну если так думать, то ресовики никогда не пойдут в хаоты с реальщиками))
Тут уже проблема онлайна, Бог молнии вроде говорил, что у нас процент реальщиков по отношению к общей массе слишком большой, и с этим я согласен.
Если в игру вольются еще хотя бы 200 новичков, хаоты пойдут веселее, так как средняя заточка будет меньше и шанс встретиться с реальщиком будет меньше так сказать
о4карик о-о[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#503
12.03.2011 18:03 Сообщений: 491
alecsa11,
Так новичков пугает, то что без реала здесь нельзя играть! Реальщиков же пугает большой обьём вливания денег. Вот и нет онлайна и не будет.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#504
12.03.2011 18:05 Сообщений: 570
о4карик о-о, по кругу крутимся)))
Мультов надо из игры гнать, снизиться заточка лоу-левлов, проще станет играть новичкам, меньше придется точиться(вливать реал соответственно) реальщикам.
о4карик о-о[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#505
12.03.2011 18:12 Сообщений: 491
Обидно, что это опять лишь сотрясание воздуха. Ну пофиксят подвалы – ресовикам тяжелее станет играть, затянут они пояса. Заблочат мультов – онлай сократится на 50-100 человек. Разве это добавит привлекательности МИСТу? :kid:
Ulet[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#506
12.03.2011 18:52 Сообщений: 2563
о4карик о-о:
Заблочат мультов – онлай сократится на 50-100 человек.

пусть блочат. сразу игра прозрачнее станет

_Xardas_:
Наоборот, наставников нужно поощрять, это крайне нужная профессия для игры

согласен. наставники намного важнее проводников))
а пока обьясниш,… со своего опыта теперь познаю))
наставника библиотека не заменит
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#507
12.03.2011 19:51 Сообщений: 1291
Долго и упорно читал все, пока читал мнение раз 5 менялось туда сюда… )) Щас попробую написать что я по этому поводу думаю:
1. Основной проблемой всех бед вижу малый онлайн. Как уже много раз говорилось, концентрация переточей просто дикая! Будет большой онлайн, переточи будут размазываться по нескольким боям, соответственно появиться "средний класс" который точен средненько… Щас точиться например +3 камни – абсолютно бредовое занятие…
2. Отсюда проблема, а как поднять онлайн? Понятно там рекламные действия – но это уже чисто к админам вопрос… я как то год назад уже создавал тему, если нужна помощь в продвижении игры – пишите поможем всем миром, благо есть люди, которые реально могут в этом помочь… но ни ответа ни привета…
3. Но просто тупо заманить толпу народу в игру – мало… еще как то нужно этот народ удержать… Основным стимулом (на мой взгляд) является ПвП противостояние… Это проблема проблем Миста… в любой другой браузерке при реге перса ты выбираешь сторону (ну или в последствии сколнность и т. д.) и таким образом у тебя изначально есть цель – вот противная сторона – они враги их нужно мочить! Не потому что они плохие, а потому что это концепция игры! А в Мисте? Любая война – это сугубо личный конфликт, основанный на ругани, который как отвращения ничего больше не вызывает! Я вынужден воевать не потому, что мы "свет", а они "тьма", а потому что кто-то кого то назвал козлом, украл камень, влез в бой и т. д. и т. п…

Остальные мысли допишу позднее)
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#508
12.03.2011 21:32 Сообщений: 1331
Клавдий Варрон, Да перераспределение на союзников и противников надо… хочу дополнить твою 3 мысль… )сделать клановые земли, земли ничейные…
1)На клановые земли можно напасть, отнять 1% склада или вместо какого то ресурса дать какое то вознаграждение например увеличение земли… и можно строить на клановых землях какие то вещи дома, и т. д.
2)на ничейные земли можно напасть раз в 2 дня, выиграл бой на ничейных землях, да пожалуйста 1 день он твой… и уже на след день другой клан, альянс может напасть и отнять…
тогда не будет много кланов, все будут объединятся в союзы… а на ничейных землях будут особенные ингредиенты чтоб создать что то для клана… дающие не боевые эликсиры, а что то более интересное… идей на эту тему можно придумать много…
Редактировано Fsingle[8] 12.03.2011 21:33
alecsa11[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#509
12.03.2011 21:41 Сообщений: 570
Fsingle, Клавдий Варрон, Я думаю для идей можно создать отдельную тему, а то немного не по теме идем уже)
Хотя топиков с идеями было море…
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#510
12.03.2011 21:43 Сообщений: 1331
alecsa11, просто была бы каждодневная война и битва… )азарт, адреналин)… а не серость как сейчас)
и кстати можно сделать так чтоб в нападение участвовали с 7 уровня… вот будет стимул)
Редактировано Fsingle[8] 12.03.2011 21:48
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: