Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Опять экономика.

  1 ... 33 34 35 36 37 38
Опять экономика.
  1 ... 33 34 35 36 37 38
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713
Доброго времени суток.

Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей.

По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства.

Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты.

Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса.

Комментарии:
Администратор [11.03.2011 13:16]:
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html
Remid[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#511
12.03.2011 22:03 Сообщений: 448
Клавдий Варрон:
1. Основной проблемой всех бед вижу малый онлайн.

Эт точно. Хотя понемногу растёт, но как-то уж очень медленно.
Клавдий Варрон:
в любой другой браузерке при реге перса ты выбираешь сторону (ну или в последствии сколнность и т. д.) и таким образом у тебя изначально есть цель – вот противная сторона – они враги их нужно мочить! Не потому что они плохие, а потому что это концепция игры!

С одной стороны – ужасно банально, с другой – всё-таки более эффективно, наверное, в игровом плане…
Редактировано Remid[8] 12.03.2011 22:06
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#512
12.03.2011 22:05 Сообщений: 570
Fsingle, да я все понял, что имеете в виду, сейчас постараюсь время найти и написать, то что я думаю и как вижу расширение возможностей Миста в новом топике.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#513
12.03.2011 22:10 Сообщений: 1331
alecsa11, ты и мою идею подключай)она адекватная)и ее можно реализовывать)
alecsa11[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#514
13.03.2011 12:33 Сообщений: 570
Fsingle:
сделать клановые земли, земли ничейные…

Идея неплохая: клановые земли можно в будущем использовать под строительство замков (обсуждалось http://www.mist…gestions/19245/)
Miranida[11]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#515
13.03.2011 19:00 Сообщений: 728
денег много из за большого количества влитого реала. давайте лучше запретите вливание денег в игру :nail:
alecsa11[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#516
13.03.2011 20:36 Сообщений: 570
Miranida, ага, а еще проще сервер Миста остановить и всё))
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#517
13.03.2011 23:26 Сообщений: 2030
http://www.mist…o.php?id=280318 и вот такие люди выигрывают главные турниры… хотя мог бы быть честный победитель. по ходу чистка началась. огромное спасибо. мист хоть вздохнёт свободнее
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#518
14.03.2011 00:21 Сообщений: 570
Бог молнии, лишь бы это было постоянно, а лучше мультоводство сделать невыгодным. Но об этом уже много говорили.
Кровожад[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#519
14.03.2011 08:24 Сообщений: 497
Покажете мультов то? Рейтинг за неделю сделайте. Оценим ху из ху.
О7З[5]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#520
15.03.2011 09:12 Сообщений: 263
На торговлю установлены минимумы, может быть следует установить и максимумы?

Как выход из экономической проблемы касательно заточек – я уже предлагал биржу для фишек и таларов подобно бирже червонных. Такая биржа, кстати говоря, будет более востребована, нежели товарка. Оная пусть останется для ресов, ингров, подшмота и элей.

Эти идеи конечно могут не вписываться в какие либо рамки, на ваш взгляд, но все же стоит обратить внимание и рассмотреть более предметно.
Редактировано О7З[5] 15.03.2011 09:15
Viking666[12]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#521
15.03.2011 11:12 Сообщений: 1210
Бог молнии, Слава тонкая шпилька в сторону Чд не пройдет… Не уверен. что ты с братом безгрешен))А насчет Тага и Мелькора не захлебывайтесь слюной… вернуться парни
Мастер меча[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#522
15.03.2011 11:35 Сообщений: 118
У меня есть еще видение решения проблемы выноса больших сумм с подвала: круг раскачек, как в м2, тогда походы снова станут групповыми, меньше будет выноситься с подвала так, как в день количество походов уменьшится в 2-3 раза. Да и бои снова станут интереснее.
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#523
15.03.2011 11:39 Сообщений: 497
Мастер меча, Чем плохо, то что можно будет через день ходить? В два раза и порежется выносимое.
Администратор[15]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#524
15.03.2011 14:28 Сообщений: 3819
Мастер меча:
У меня есть еще видение решения проблемы выноса больших сумм с подвала: круг раскачек, как в м2, тогда походы снова станут групповыми, меньше будет выноситься с подвала так, как в день количество походов уменьшится в 2-3 раза. Да и бои снова станут интереснее.

Кстати эту идею можно видоизменить, сделать в подвале мобов заточенных на ШП, анти-допы и анти-крит
Кровожад[8]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#525
15.03.2011 14:29 Сообщений: 497
Администратор, Они и так заточены хорошо :) Еще им и такое дать.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: