Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Опять экономика.
Опять экономика. | |
---|---|
← 1 ... 34 35 36 37 38 → | |
|
|
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713 |
Доброго времени суток.
Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей. По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства. Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты. Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса. |
Big Muzzy[12]
|
|
22.03.2011 16:42 Сообщений: 287 |
Все не читал, поэтому может повторю чьи-то слова
В подвале вчетвером пройдя три этажа заработал 10 серы за 3,5 часа. Это "Куча серы из подвала"? на ресах за это же время (неотрывно сидя у компа) я сниму как минимум втрое больше… Причем подвал требует нахождения у компа от 2-х часов без отрыва, каждый может себе это позволить? |
Max Raven[10]
|
|
22.03.2011 19:10 Сообщений: 3876 | |
BloodThirsty[9]
|
|
22.03.2011 19:58 Сообщений: 549 |
Запомните все этот топ. Пройдет определенный промежуток времени и кто-то сильно пересмотрит свое мнение. По крайней мере с обновами в том формате, в котором они были произведены сегодня ждите сюрпризов в экономике миста в ближайшее время.
|
Дивак[14]
|
|
22.03.2011 20:39 Сообщений: 443 |
BloodThirsty: Запомните все этот топ. Пройдет определенный промежуток времени и кто-то сильно пересмотрит свое мнение. По крайней мере с обновами в том формате, в котором они были произведены сегодня ждите сюрпризов в экономике миста в ближайшее время. +10.000% |
Nameless[11]
|
|
22.03.2011 21:26 Сообщений: 1713 |
осталось наставничество переработать и про мультов не забывать. Админы
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
22.03.2011 21:52 Сообщений: 1607 |
Big Muzzy, 1 игрок кучу не вытянет, но стоит воспользоватся услугой проводника и голды за поход посыпятся. Но все Халява кончилась )))
|
Чирако Улиязо[14]
|
|
23.03.2011 00:45 Сообщений: 2128 |
К увеличению фишек для хаев можно было бы добавить увеличение процента выпадения осколков на хай-уровнях подвала как небольшое дополнение
|
серёжа[8]
|
|
23.03.2011 01:39 Сообщений: 133 |
Сейчас мист это не игра, а бешеная гонка за деньгами для накопления на зелёно синий шмот.
Шкала манны до сих пор не рабочая хотя ещё год назад обещали не оставить без внимания! Игра не развивается а вытягивает себя за волосы из болота каждыми обновами . (кроме барона мюнхазена это ни кому не удавалось ). посмотрим что будет дальше… |
Max Raven[10]
|
|
23.03.2011 17:09 Сообщений: 3876 |
серёжа: Шкала манны до сих пор не рабочая хотя ещё год назад обещали не оставить без внимания! вот! точно, уже мист 3 а до сих пор не сделали. Стыдно должно быть. |
ЛюЛюХа[6]
|
|
23.03.2011 17:43 Сообщений: 157 |
Max Raven: <div class="quote">серёжа: Шкала манны до сих пор не рабочая хотя ещё год назад обещали не оставить без внимания! вот! точно, уже мист 3 а до сих пор не сделали. Стыдно должно быть. я год назадж спрашивала у наставника для чего она нужна и он сказал что год назад обещали что она будет работать) |
yriilev[8]
|
|
24.03.2011 13:35 Сообщений: 821 |
для того чтобы ныть что все плохо, вы вначале господа нытики определите, что есть хорошая экономика, дайте набор критериев хорошей экономики, не сможете
|
alecsa11[7]
|
|
24.03.2011 14:13 Сообщений: 570 |
yriilev: дайте набор критериев хорошей экономики 1. Разделение игроков на ресовиков, производителей и "боевиков"-потребителей продукции) 2. Постоянная и прибыльная добыча ресов ресовиками. 3. Постоянная покупка ресов, прибыльная продажа продукции. 4. Постоянная покупка продукции, слегка-убыточная продажа добытых фишек/таларов в боях. Вот тебе и критерии) |
yriilev[8]
|
|
24.03.2011 14:18 Сообщений: 821 |
это философия а не экономика
что значит ресовик, боевик, постоянная, прибыльная? это все ты написал ниочем, тут такого 37 страниц написано конкретику давай а не мыло мыльное ЗЫ и даже на уровне философии, все тобой написанное было в игре до обнов, но решили экономика плохая, значит ты что то не учел |
Nau[8]
|
|
24.03.2011 14:30 Сообщений: 592 |
yriilev, Мы экономику продумаем, сами все распишем, может и локи новые тоже игроки рисовать должны? Люди сюда отдыхать приходят, готовы платить за свой отдых, пусть немного, но кто сколько может. К тому же идей море было, но, но…
|
alecsa11[7]
|
|
24.03.2011 14:31 Сообщений: 570 |
Я не экономитс, чтобы описать конкретно, я написал общую так сказать направленность.
А для конкретики нужно много информации:среднее кол-во денег выносимых с повалов, кол-во таларов с храма, кол-во фишек с боев, кристаллов с тоннеля…, элики траченные в хаотах, подвалах, храмах, туннеле и т. д. Все это надо рассчитывать с реднем на день с делением на левлы. А для этого уже говорили, в команду админов нужен грамотный экономист. Так что на оригинальность я не рассчитывал и к нытикам себя не причислял)) |
Тема закрыта для обсуждения
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html