Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Опять экономика.

  1 ... 34 35 36 37 38
Опять экономика.
  1 ... 34 35 36 37 38
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713
Доброго времени суток.

Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей.

По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства.

Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты.

Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса.

Комментарии:
Администратор [11.03.2011 13:16]:
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html
Big Muzzy[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#541
22.03.2011 16:42 Сообщений: 287
Все не читал, поэтому может повторю чьи-то слова

В подвале вчетвером пройдя три этажа заработал 10 серы за 3,5 часа. Это "Куча серы из подвала"?
на ресах за это же время (неотрывно сидя у компа) я сниму как минимум втрое больше…

Причем подвал требует нахождения у компа от 2-х часов без отрыва, каждый может себе это позволить?
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#542
22.03.2011 19:10 Сообщений: 3876
.
Редактировано Max Raven[10] 22.03.2011 19:13
BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#543
22.03.2011 19:58 Сообщений: 549
Запомните все этот топ. Пройдет определенный промежуток времени и кто-то сильно пересмотрит свое мнение. По крайней мере с обновами в том формате, в котором они были произведены сегодня ждите сюрпризов в экономике миста в ближайшее время.
Дивак[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#544
22.03.2011 20:39 Сообщений: 443
BloodThirsty:
Запомните все этот топ. Пройдет определенный промежуток времени и кто-то сильно пересмотрит свое мнение. По крайней мере с обновами в том формате, в котором они были произведены сегодня ждите сюрпризов в экономике миста в ближайшее время.

+10.000%
Nameless[11]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#545
22.03.2011 21:26 Сообщений: 1713
осталось наставничество переработать и про мультов не забывать. Админы:318:
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#546
22.03.2011 21:52 Сообщений: 1607
Big Muzzy, 1 игрок кучу не вытянет, но стоит воспользоватся услугой проводника и голды за поход посыпятся. Но все Халява кончилась )))
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#547
23.03.2011 00:45 Сообщений: 2128
К увеличению фишек для хаев можно было бы добавить увеличение процента выпадения осколков на хай-уровнях подвала как небольшое дополнение
серёжа[8]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#548
23.03.2011 01:39 Сообщений: 133
Сейчас мист это не игра, а бешеная гонка за деньгами для накопления на зелёно синий шмот.
Шкала манны до сих пор не рабочая хотя ещё год назад обещали не оставить без внимания!
Игра не развивается а вытягивает себя за волосы из болота каждыми обновами . (кроме барона мюнхазена это ни кому не удавалось ). посмотрим что будет дальше…
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#549
23.03.2011 17:09 Сообщений: 3876
серёжа:
Шкала манны до сих пор не рабочая хотя ещё год назад обещали не оставить без внимания!

вот! точно, уже мист 3 а до сих пор не сделали. Стыдно должно быть.
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#550
23.03.2011 17:43 Сообщений: 157
Max Raven:

<div class="quote">серёжа:
Шкала манны до сих пор не рабочая хотя ещё год назад обещали не оставить без внимания!

вот! точно, уже мист 3 а до сих пор не сделали. Стыдно должно быть.

я год назадж спрашивала у наставника для чего она нужна и он сказал что год назад обещали что она будет работать)
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#551
24.03.2011 13:35 Сообщений: 821
для того чтобы ныть что все плохо, вы вначале господа нытики определите, что есть хорошая экономика, дайте набор критериев хорошей экономики, не сможете:facepalm:
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#552
24.03.2011 14:13 Сообщений: 570
yriilev:
дайте набор критериев хорошей экономики


1. Разделение игроков на ресовиков, производителей и "боевиков"-потребителей продукции)
2. Постоянная и прибыльная добыча ресов ресовиками.
3. Постоянная покупка ресов, прибыльная продажа продукции.
4. Постоянная покупка продукции, слегка-убыточная продажа добытых фишек/таларов в боях.

Вот тебе и критерии)
Редактировано alecsa11[7] 24.03.2011 14:14
yriilev[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#553
24.03.2011 14:18 Сообщений: 821
это философия а не экономика
что значит ресовик, боевик, постоянная, прибыльная?
это все ты написал ниочем, тут такого 37 страниц написано
конкретику давай а не мыло мыльное

ЗЫ и даже на уровне философии, все тобой написанное было в игре до обнов, но решили экономика плохая, значит ты что то не учел
Редактировано yriilev[8] 24.03.2011 14:21
Nau[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#554
24.03.2011 14:30 Сообщений: 592
yriilev, Мы экономику продумаем, сами все распишем, может и локи новые тоже игроки рисовать должны? Люди сюда отдыхать приходят, готовы платить за свой отдых, пусть немного, но кто сколько может. К тому же идей море было, но, но…
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#555
24.03.2011 14:31 Сообщений: 570
Я не экономитс, чтобы описать конкретно, я написал общую так сказать направленность.

А для конкретики нужно много информации:среднее кол-во денег выносимых с повалов, кол-во таларов с храма, кол-во фишек с боев, кристаллов с тоннеля…, элики траченные в хаотах, подвалах, храмах, туннеле и т. д.
Все это надо рассчитывать с реднем на день с делением на левлы.

А для этого уже говорили, в команду админов нужен грамотный экономист.
Так что на оригинальность я не рассчитывал и к нытикам себя не причислял))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: