Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Опять экономика.

  1 ... 6 7 8 9 10 38
Опять экономика.
  1 ... 6 7 8 9 10 38
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713
Доброго времени суток.

Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей.

По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства.

Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты.

Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса.

Комментарии:
Администратор [11.03.2011 13:16]:
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#106
10.03.2011 20:03 Сообщений: 1713
Reg:
А как раз осколков дров увеличился во много раз: убрали штраф ни фишки проигравшим, сняли зависимость от шмота – полилось море фишек

а цена выросла, ответишь почему. Осколки имеются ввиду точилок.
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#107
10.03.2011 20:06 Сообщений: 171
e-niko:

Nameless, Грузиночка, нужно усложнять процес заточки… начиная от +4 мифов красок в том числе за черву… – а усложнять как путем вывода серы из игры – т. е. некие локации с препятствиями

Игра как роман Война и Мир, где название всем известно, а вот содержание мало кто знает, даже те, кто когда-то читал :)
Поддерживаю автора топа, суть игры свелась к тому, чтобы каждый играл с режимом "Бога".

Предложение такое раз у игроков скопилось много всего и подвального тоже: Дать возможность игрокам при победе над другими игроками возможность обыскать убитых им персонажей (Шанс накапливаемый от уровня к уровню, покупаемый за черву и т. д.) В результате подобных боев вся шушера из карманов убитого будет потихоньку перекачиваться в карман реальщика, что на мой взгляд будет стимуляцией для вложения денег самим реальщиком, количество боев между игроками возрастет, появится драйв в игре и т. д. и т. п
Мятный Пряник[14]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#108
10.03.2011 20:06 Сообщений: 755
Nameless,
Чушь ты несёшь – предлагая убрать серу в подвале
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#109
10.03.2011 20:06 Сообщений: 570
Грузиночка, Nameless, так и я хочу расти, я хочу видеть цель Миста…
А как мне расти, если черву я кидаю редко, мне и в реале она пригодится))
А без нормального шмота я на 8 левле брошу просто и уйду.

Я благодарен реальщикам, но и их скоро тут не будет (Kolash пример тому).

Ну ввели подвал, а смысл его? Эни прошел подвал до последнего этажа и ушел в псж. Я даже не знаю зачем он нужен кроме амулей и т. п.

Должно быть что-то, что сподвигнет всех на его изучение, какая-то загадка, какой-то сюрприз…
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#110
10.03.2011 20:06 Сообщений: 3876
эх, все говорят что на младших уровнях стало много переточей, только вот не видят сути проблемы, если раньше для того чтоб заточиться на +5 на 5 уровне нужно было хорошенько вложиться, то сейчас это не обязательно. Достаточно вложить на 4-5 уровне денег на ковчег либо на проводников в подвал.

Да мне обидно видеть что раньше было сложно заработать, а сейчас это стало проще, достаточно вложить немного реала либо на младших уровнях либо на проводников.

Механизм вывода и ввода серы в игре существенно поменялся, в игру приходит дофига серы но выводится меньше половины. Нужно придумать просто напросто механизм вывода серы, чтобы компенсировать ее приход.

Сделать подвалы для ингров не выход. Я например не использую услуги "паровозов" в подвалы. Иду всегда один либо с партнером. Оба средне заточены. Получаем за 5-6 часов всего 25-30 серы максимум, разве это сверх доходы? А ведь хожу с 3-6(последнего босса не удавалось убить.
А вот то что попадаются осколки в подвале часто – это минус. Это нарушает рынок осколков.
Считаю что проблема связана с услугами найма в подвал.
А еще территория подвала как свободная экономическая зона. Если соклане идут скопом в подвал и отдают большую часть добытого самому слабому из них то это не будет считаться прокачкой.
Главное чтоб окупились затраты соклан. А то что они даром отдают добытое это типа норм)
Может быть стоит уже определиться товарищам модераторам по поводу ДВП в подвалах?
Каттлея[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#111
10.03.2011 20:07 Сообщений: 1382
Мардук, мы не много о другом… мы не о стимуляции вложений)
ДжаБудда[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#112
10.03.2011 20:08 Сообщений: 619
Мардук:
Предложение такое раз у игроков скопилось много всего и подвального тоже: Дать возможность игрокам при победе над другими игроками возможность обыскать убитых им персонажей (Шанс накапливаемый от уровня к уровню, покупаемый за черву и т. д.) В результате подобных боев вся шушера из карманов убитого будет потихоньку перекачиваться в карман реальщика, что на мой взгляд будет стимуляцией для вложения денег самим реальщиком, количество боев между игроками возрастет, появится драйв в игре и т. д. и т. п

Ваще не факт))))
Каттлея[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#113
10.03.2011 20:14 Сообщений: 1382
alecsa11:

Грузиночка, Nameless, так и я хочу расти, я хочу видеть цель Миста…
А как мне расти, если черву я кидаю редко, мне и в реале она пригодится))
А без нормального шмота я на 8 левле брошу просто и уйду.

Я благодарен реальщикам, но и их скоро тут не будет (Kolash пример тому).

Ну ввели подвал, а смысл его? Эни прошел подвал до последнего этажа и ушел в псж. Я даже не знаю зачем он нужен кроме амулей и т. п.

Должно быть что-то, что сподвигнет всех на его изучение, какая-то загадка, какой-то сюрприз…

да какой сюрприз)) там и так сюрпризов хоть отбавляй на каждом шагу… если тебе не интересно… говорю тебе потому что ты сидишь и чахнешь… иди на ресы… и зарабатывай… реально заработать на ресах… я тому живой пример!
Nameless[11]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#114
10.03.2011 20:17 Сообщений: 1713
Мятный Пряник, аргументируешь или так и будешь тявкать?
Max Raven, вполне разумно.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#115
10.03.2011 20:21 Сообщений: 570
Грузиночка, Я на ресах и зарабатываю))
Но не каждый согласится сидеть месяцами на ресах, чтобы заработать. Люди хотят биться…

Вот был у меня ученик, прокачался быстро и у него я понял, что неправильно я играю)))
Вложил черву(совсем немного) на 2 левле, набивал фишки, продавал, упивался в каждый бой как на войну)
Шмот у него был так себе и на 2 и на 3 левле, только на 4 левле он купил хороший топор, все делала упивка зеленой ухой, яростью, подшмотом и правильным боем. 10 сер тратил-40 зарабатывал
Левлы проходил на ура, игра нравиться, сейчас тоже играет и играет на ура)))

Вот так нужно играть, чтобы игра приносила удовольствие, и плевать ему на все подвалы, потому что там он меньше заработает на упивку, чем в хаотах.
Не знаю конечно, уйдет ли дальше 5 левла…
Редактировано alecsa11[7] 10.03.2011 20:22
Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#116
10.03.2011 20:22 Сообщений: 436
Nameless:
2 похода в день с фиксированной

Не думаю что сейчас подвал такая уж проблема. Слишком он много времени ест. Вряд ли много кто может позволить сходить 2 раза в подвла за сутки, это 6 часов, разве в выходной что угробить. А 1 подвал сейчас не так и много дает,30 серебра за 3 часа плюс немного всякой гадости не так и много. Как я понял по рассказам, при вводе дроп денег был в 2 раза больше, вот тогда была проблема но ее пофиксили.
Проблема в том что халяву не убирали уж слишком долго, люди успели столько вытащить от туда что осенились… Если мне раньше привлекала игра тем, что я без реала могу упорством умением заработать на шмот и биться практически на равных с заядлыми реальшиками моего лвл, то шас весь шарм пропал…
Reg[7]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#117
10.03.2011 20:23 Сообщений: 1007
Nameless:
а цена выросла, ответишь почему. Осколки имеются ввиду точилок.

Цена выросла уже потом. Если будет меньше фишек, то точиться и будут меньше. Хоть 200 голдов будешь за осколок халца предлагать, никто не продаст, пока не выбьет. Порезать фишки и рост цен съест весь подвальный дроп. Нереальщик будет собирать 100 голдов на +3, а ты точнешься за черву на сколько угодно.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#118
10.03.2011 20:23 Сообщений: 3876
Nameless, но убирать дроп в подвалах это бессмысленно, мы получим тот же тоннель в который никто не хочет ходить, плащи конечно подорожают, но это не тот стимул ради которого люди будут тратит по 5 часов в ежедневно. Я тогда лучше посижу на ресах, смысла ходить тогда в подвал не будет, у людей станет меньше денег и плащ будет не востребован основной массой народа. Плащи либо ингры пойдут в скупку. В итоге еще одна мертвая локация как и тоннель.
Редактировано Max Raven[10] 10.03.2011 20:24
Мятный Пряник[14]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#119
10.03.2011 20:24 Сообщений: 755
Nameless,
тявкают собаки, хотя может ещё и ты… вот честно – не слышал, по себе других не судят
alecsa11[7]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#120
10.03.2011 20:25 Сообщений: 570
Nameless, Мятный Пряник, давайте до ругани не доходить, а весьти разумный разговор, иначе вся идея с этим топом уйдет в топку
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: