Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Изменения Миста I
Изменения Миста I | |
---|---|
|
|
13.03.2011 00:04 Сообщений: 570 |
Решил сделать топик, содержащий изменения, которые игроки хотят видеть в Мисте.
Для начала рассмотрим чем отличается каждый левл друг от друга сейчас. 1 левл – дуэли и хаоты (дается опыт), больше ничего. 2 левл – появляется возможность ходить на ресы: собирание травы, рыбы, зверей (дается минимальный опыт), появляется возможность добывать доски/железо (опыта нет). 3 левл – появляется возможность ходить в храм (дается опыт). 4 левл – появляется возможность использовать копье (не используется в основном), оканчивается обучение, игрок переходит во "взрослую" жизнь. 5 левл – появляется возможность ходить в подвал (средний опыт), туннель(минимальный опыт); возможность одевать плащ и амулет. 6 левл – появляется возможность использовать лук (не используется в основном). 7левл – ничего 8 левл – ничего … – ничего. Как видим, интересные изменения есть только на 2, 3 и 5 левле. Все остальные левлы получаются "ущербными", к ним стремиться нет надобности. Просьба всех, в данном топике пока ничего не писать. Постараюсь рассказать все идеи для каждого левла, хотелось бы, чтобы это все находилось на первой странице. |
alecsa11[7]
|
|
13.03.2011 00:06 Сообщений: 570 |
Минус Первого левла.
Когда игрок приходит ночью, то нет хаотов, дуэлей, потому что нет игроков 1 левла. Раньше в Мисте были боя с тенями, их отменили для исключения прокачки мультов. Вариант: предлагали ввести кладбище, где будут биться с игроками, которые занимают ники, но в игре не появляются и 100% не появятся. Посмотрел рейтинг – первых левлов не нашел, наверно их уже убрали)) Но все равно напишу) Можно ввести кладбище (если возможно это разработать) для 1 левлов, то есть если игрок приходит в игру и в данный момент в игре меньше 3 человек (не учитывая тех кто афк), то есть возможность зайти на кладбище и рандомно биться с игроком-призраком 1 левла, который имеет все характеристики, которые были у того перса. В случае победы игрока над "призраком", "призрак" пропадет из игры, либо у него в нике появляется дополнительная надпись (например, был ник "Слон", стал "Слон-побежденный +ник победителя") и новичку дается 1 единица опыта и какая-нибудь "плюшка"(не обязательно). В случае, если новичок проиграл, то "призрак" получает 5-6 единиц опыта, то есть усиливается и со временем может перейти на след. левл и использоваться уже на след. левлах (не обязательно, но можно развить идею). Естественно, у новичка есть ограничение по количеству боев с "призраками", то есть первое ограничение не больше 1 боя в 10-15 минут и не более 10 боев для игрока. Даже если предположить, что игрок победит во всех 10 боях, он получит всего 10 опыта, это не смертельно. Как "плюшку" можно за каждые 4 победы над "призраком" давать фишку, как раз будет по таблице распределения фишек. |
alecsa11[7]
|
|
13.03.2011 00:40 Сообщений: 570 |
Второй левл.
Добавить почти нечего, так как тут появляются ресы, т. е. что-то новое. Единственно, что можно анонсировать храм (который появится только на 3 левле). То есть раз в час создается заявка на 4 игроков, которая будет наподобие храма, вступать в нее можно только 1 раз за левл. В нее вступают 4 игрока, в бою сразу же появляется 2 средненьких бота (карта арена, боты появляются на расстоянии 1-2 клеток от игроков сзади), игроки (они также в команде красные/синие) сначала бьют ботов, потом идет обычный хаот между игроками. Победители получают по 1 камню для атаки, проигравшие по 1 камешку. Выглядеть может так, что по окончании боя появляется сообщение, что они должны пройти к Корвину и он им уже дарит камешек/камень (на выбор игрока, а лучше без выбора а в соответствии с тем оружие которое у них в руках, т. е. если меч, то чароит, если топор то сардоникс, если двуруч, то рандомно чароит/сардоникс). Во-первых это научит игроков затачивать оружие (где и как) и даст стимул спешить на 3 левл, так как там храм находится). Можно конечно придумать и что-то про ресы, но это на усмотрении игроков и администрации)) Остальные левлы продолжу завтра, просьба никого пока тут не писать |
alecsa11[7]
|
|
13.03.2011 11:47 Сообщений: 570 |
Третий левл.
Про третий левл вообще можно ничего не говорить)) Тут появляется храм, еще бы мультов оттуда выгнать и хорошо будет) Единственно, если введут гильдию ассасинов (обсуждаеться http://www.mist…gestions/22785/), то можно за левл сделать одно нападение на игрока (бот-ассасин, среднеточеный, с использованием 1-2 боевых эликсиров). Выглядит так: игрок должен быть не афк, желательно стоять в заявке в бой(больший шанс, что игрок не отошел куда-то), в это время на него с кровью нападет бот-ассасин. Игрок бьется с ним и не важно выигрывает или проигрывает. После боя появляется диалог разговора с главой гильдии ассасинов (НПС), в котором она рассказывает, что нападение случайно, дает 1 фишку (все-таки игрок стоял в заявке в бой, мог много фишек выиграть, так сказать компенсация), защиту от кровавых нападений на 1 час, а также лечит травму, в случае, если игрок проиграл. Естественно, за левл на игрока бот нападает всего 1 раз, повторных нападений не будет. Это покажет новичкам, что в игре бывают и такие нападения, познакомит с этой стороной жизни) |
alecsa11[7]
|
|
13.03.2011 12:39 Сообщений: 570 |
Четвертый левл.
А вот с четвертым левлом надо что-то делать, никаких новшеств, кроме копья нет, но копье сейчас редко используется. Хотя ошибаюсь, есть новшество, возможность вступить в клан. 1. Разрешить вступление в гильдию ассасинов (если ее реализуют). 2. Квест (примерно на третьем апе) на изучение свойств плаща и амулета. Пример: Корвин (или кто-то другой), рассказывает игроку, что откуда-то из под замка начала лезть всякая нечисть и для защиты дает 2 руны(руну плаща и руну амулета), либо дает плащ и амулет, которые можно одеть только в "нужный" бой. Рассказывает, что встреча с "нечистью" происходит только когда в бою 2 игрока и обладает этот бот "Убийственным ударом" и наносит он его 2 раза в бою. Подробнее: в дуэль вступают 2 игрока у которых есть эти руны. На 1-2 раунде появляется бот на одинаковом расстоянии от игроков так, чтобы они могли одновременно подойти к нему (например дуэль начинается и игроки находятся на расстоянии 3 клеток друг от друга, бот посередине и бить 1 раунд он не может). После этого бот применяет "Убийственный удар" и бьет какого-то игрока, игрок которого бьют применяет плащ и блочит все (именно все) удары, другой игрок бьет бота. На след. раунд "Убийственный удар" идет на другого игрока, тот тоже применяет плащ. После этого идет обычное убийство бота. Если при "Убийственном ударе" игрок не применил плащ, то у него остается 1 хп. Применять амулет в бою с этим ботом нельзя. После убийства бота, на его месте игроки видят спуск вниз. Спустившись вниз видят один сундук(наподобии того, в котором в подвале лежат сердца), чтобы каждый мог по 1 разу взять только. Как только они спускаются вниз, рядом с ними появляются боты(как только вступившие, т. е. без блоков и игроков не бьют) и в этот момент юзается амулет и сносится большая часть хп ботов(но боты полностью не убиваются). Потом боты добиваются и они идут к сундуку и получают какую-нибудь приятную мелочь. В итоге игроки примерно увидят, что такое подвал, узнают про амуль и плащ. 3. Fsingle: сделать клановые земли, земли ничейные… Ничейные земли – для них можно использовать теже локации как малая опушка, берег, лес и т. д. Бои на них идут против ботов, за взятие какой-либо локации, команде дается например улучшение собирательства(опушка), охоты(лес) и т. д на 1 день. Нападать на малые локации можно с 4 уровня. Команда должна собираться не менее 6(например) человек. Участвовать в таких боях можно не чаще 1 раза в 2 дня, карта типа арены, но с разбросанными рандомно кустами, деревьями и т. п. По окнчанию боя давать например небольшое количество ресов(не обязательно), в случае проигрыша травма небольшая(максимум 3 часа). Участвовать в таких боях можно только уровень +1, т. е. 4 и 5 левл, 5 и 6, 6 и 7,… Вмешиваться в бои можно только по свитку, ну в общем как на фирте почти) |
alecsa11[7]
|
|
13.03.2011 12:45 Сообщений: 570 |
Пятый левл.
Добавить для него нечего и так много изменений происходит на этом уровне: подвал, туннель, амулет, плащ. Пока идей больше нет, подумаю еще над старшими левлами, так как там совсем грустно. Если есть какие-то идеи по любым левлам, то пишите. Либо пишите, как мои идеи, просьба писать по теме, не флудите, пожалуйста, тема вроде бы серьезная) |
Эстелла[11]
|
|
14.03.2011 08:40 Сообщений: 13413 |
Не забывайте про то, что вскоре появится Чертог – он как раз для игроков хайлвл.
|
alecsa11[7]
|
|
14.03.2011 08:55 Сообщений: 570 |
Эстелла, Аня, я знаю про чертог.
Просто хотел наглядно показать, какие "вкусняшки" есть на каждом левле. Сейчас введете чертог, он будет с 7 левла(например), получается еще 1 левл станет желаннее, а хотелось бы чтобы на каждом левле были хоть небольшие изменения. И желательно ка то анонсировать до 5 левла примерно какие изменения грядут, потому что на 2 левле не все еще знают про храм(например), а рассказы других про него(и про переточей в храме) не особо помогают новичкам понять что это и заранее отталкивает их. |
Эстелла[11]
|
|
14.03.2011 10:01 Сообщений: 13413 |
Обучающие квесты у Корвина как раз предназначены для демонстрации возможностей, доступных на уровне – там и навыки, и "знакомство" с храмом, и заточка…
Насчет тех квестов, что тут описаны только одно но: на создание "тестовых" ознакомительных локаций для персонажей, которым еще туда рано, нужно будет потратить довольно много времени, хотя кроме как для квестов, эти локации будут никуда не пригодны. |
SHIR[9]
|
|
14.03.2011 10:48 Сообщений: 898 |
alecsa11, квесты забыл
|
Тема закрыта для обсуждения