Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Перераспределение стат.
Перераспределение стат. | |
---|---|
← 1 2 3 → | |
|
|
07.09.2007 18:27 Сообщений: 266 |
Может было но я не нашел.
На мой взгляд было бы удобнее перераспределять статы не по одной а по несколько, добавить бы выбор количества стат которые надо кинуть вту или иную характеристику. Просто после каждой ты кать "точно сюда" очень заморочно, "+5 в силу вы уверены? " было бы проще. |
pekman[10]
|
|
08.09.2007 18:45 Сообщений: 1816 |
Ronnie: Интересны именно те раскачки, которые были с первого уровня Я – Уворот! (с) с самого начала) это знает каждый в игре, кто знает меня) |
freewind[7]
|
|
08.09.2007 19:10 Сообщений: 6 |
Ronnie: Как сделать так, чтобы на ранней стадии критовик (ловкач) не проигрывал бои из-за того, что у него меньше силы, а криты (увороты) еще не работают? +1 пока не работает увороты и критынельзя убирать костоправа, играть сейчас реально только танком. |
Танат[5]
|
|
08.09.2007 21:19 Сообщений: 455 |
я за то чтобы здетать костоправ за 20 меди
или за 50 |
Танат[5]
|
|
08.09.2007 21:21 Сообщений: 455 |
а то потом человек ошибся с раскачкой а потом мучаеться
|
Ronnie[11]
|
|
09.09.2007 19:15 Сообщений: 1042 |
freewind, хмм… Прочти еще раз мой пост…
Танат, вопрос в том, убивать ли game play из-за человека, который ошибся или нет. Тем более на первом и даже на втором уровне его никто и не просит определяться с раскачкой. |
Pagan Warrior[6]
|
|
09.09.2007 20:17 Сообщений: 717 |
Ronnie, так почему бы не оставить костоправа бесплатным до 3 левла например? а после 3 левла сделать его платным, и чем выше левел тем дороже услуга?
|
Mornind[5]
|
|
09.09.2007 21:36 Сообщений: 683 |
Эт кстати здравая мысль…
|
m9c0[7]
|
|
09.09.2007 23:38 Сообщений: 266 |
Паганыч дело говорит :)
|
freewind[7]
|
|
10.09.2007 08:55 Сообщений: 6 |
2Ronnie я лишь хочу сказать что прыгун на одной ловке не уворачивается, а жаль. Качаться как-то надо
|
Mornind[5]
|
|
10.09.2007 12:20 Сообщений: 683 |
freewind, чтобы сделать нормальную раскачку само собой одного стата мало.
|
Nameless[11]
|
|
10.09.2007 12:31 Сообщений: 1713 |
Mornind, я говорю прото что пока не оделся в вещи с модификаторами уворота, ловкость увернутся не помогает, надеюсь что просто недоработка(((. А так как одется на ранних уровнях возможности нет то уверт проигрывает и приходится проходить ранние уровни танком. Поэтому костоправ и нужен, чтобы потом стать увертом полноценным. А лучше конечно сбалансироваь и убрать костоправа сразу, но тогда перс с 6ловкой должен уворачивтся от перса с 3 лов и 3 интой в двух из трех случаев, приблизительно конечно.
|
Mornind[5]
|
|
10.09.2007 12:44 Сообщений: 683 |
Nameless, смотри сам… Ловка без силы все равно не катит – бить по 0-4 никому не интересно. То есть, качаем сначала силу и легко проходим уровни, а затем в определенный момент начинаем качать ловку… И зачем нам костоправ?
|
Nameless[11]
|
|
10.09.2007 12:52 Сообщений: 1713 |
проблема с уроном решается покупкой пушки и ее заточкой, какой смысл вкладывать драгоценные статсы в ненужную уверту силу
|
Procyon[7]
|
|
10.09.2007 12:57 Сообщений: 324 |
Nameless, помойму ты не знаешь что говоришь
|
Nameless[11]
|
|
10.09.2007 13:06 Сообщений: 1713 |
допустим я не знаю формулы в этом проекте, но обычно вероятность уворота расчитывается исходя из кол-ва модификаторов ув умноженных на ловкость и часть инты, это очень упрощенная схема, но и просто стат ловкости должен давать уворот, чего здесь нет
|
Тема закрыта для обсуждения