Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Вернуть в храмы старые кивоты!Эстелла предложила топ создать..я бы сам ни ни))
Вернуть в храмы старые кивоты!Эстелла предложила топ создать..я бы сам ни ни)) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 → | |||||||
|
|||||||
18.03.2011 15:48 Сообщений: 1210 |
Можно оставить внутри талары… но талары за выбитый опыт убрать. Половина прокачек сами умрут сразу же. Ирма обрати внимание вот он выход… а не мониторить кучу логов( о вас забочусь заметь)
Вернуть былое? )
|
||||||
Бог молнии[11]
|
|||||||
19.03.2011 00:44 Сообщений: 2030 | |||||||
Румын1[9]
|
|||||||
19.03.2011 00:49 Сообщений: 127 | |||||||
Бог молнии[11]
|
|||||||
19.03.2011 00:53 Сообщений: 2030 | |||||||
Румын1[9]
|
|||||||
19.03.2011 00:54 Сообщений: 127 | |||||||
Румын1[9]
|
|||||||
19.03.2011 01:14 Сообщений: 127 |
Удалено модератором
Комментарии
|
||||||
Румын1[9]
|
|||||||
19.03.2011 01:24 Сообщений: 127 |
по моему мнению – храмы надо оставить – как есть. с условием что выполняются условия закона – каждый получает по своей заточке. дальше рубить храмы смысла нет. включайте мозг!
|
||||||
Румын1[9]
|
|||||||
19.03.2011 01:39 Сообщений: 127 |
Бог молнии: так проще убрать кивот тогда. только как быть с красками – не знаю вот кстати идейка неплохая – только синь и зелень распределять игроку последнему оставшемуся на арене – рандомно как это было /rand – пусть каждый выбирает себе дорогу |
||||||
Viking666[12]
|
|||||||
19.03.2011 04:21 Сообщений: 1210 |
апчик)
|
||||||
О7З[5]
|
|||||||
19.03.2011 05:33 Сообщений: 263 |
Бог молнии: так проще убрать кивот тогда. только как быть с красками – не знаю клеить как все остальное, только с доп. ингром, который только за черву и фишки |
||||||
Miranida[11]
|
|||||||
19.03.2011 09:11 Сообщений: 728 |
оставьте храмы как есть сейчас
|
||||||
Аввакум[9]
|
|||||||
19.03.2011 09:29 Сообщений: 91 |
Оставьте храмы как есть… Дайте возможность зарабатывать не сильно точеным игрокам…
|
||||||
Сварог[6]
|
|||||||
19.03.2011 09:49 Сообщений: 290 |
Аввакум: Оставьте храмы как есть… Дайте возможность зарабатывать не сильно точеным игрокам… согласен |
||||||
Кумо[8]
|
|||||||
19.03.2011 10:22 Сообщений: 93 |
Администратор: Сделаем призовой фонд, который будет расти от числа игроков в заявке и от уровня заявки. Процентов 50-60% фонда будет в кивоте, остальное можно будет получить в зависимости от полученного опыта. соломоново решение)) и еще сделайте так чтоб при походе одним игроком краска даже гепотетически выпасть не могла! а к примеру только при максимально набитом храме при условии что победитель выбил больше всего опыта |
||||||
GeFest22rus[13]
|
|||||||
19.03.2011 11:13 Сообщений: 1833 |
Кумо: соломоново решение)) и еще сделайте так чтоб при походе одним игроком краска даже гепотетически выпасть не могла! а к примеру только при максимально набитом храме при условии что победитель выбил больше всего опыта может быть не при максимально набитой заявке, а сделать типо в % соотношении… типо если все 12 в клетке 30% вероятности зеленки или синьки, если выбил больше всех еще 20%, цифры с потолка |
||||||
О7З[5]
|
|||||||
19.03.2011 11:29 Сообщений: 263 |
а давайте делать так:
есть N таларов – пусть N равен 5 есть уровень перса (lvl) есть кто больше всех выбил опыта в храме (Макс) есть выживший в храме (Ира) Возьмем 4 уровень. Прошел храм. Макс выбил 50 опыта, получил 20 таларов (N*lvl). Ира тоже получила столько же, ибо выжила. Я лично выбил 25 опыта, я получу 10 таларов, но если бы Макс выбил 75 опыта, то я получил бы 7 таларов, а если бы выбил он 100 опыта, то я получил бы вообще 5. Так все игроки кроме Макса и Иры. Касательно конечного опыта – все получают как получали. Касательно зелени и сини – если в храме было максимум человек, если Макс является Ирой и выбил больше определенного предела, то есть шанс выпадения, причем чем больше он переступил за определенный предел, тем больше шанс выпадения сини или зеленки. End. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения