Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Возможные награды за квесты.
Возможные награды за квесты. | |
---|---|
← 1 ... 6 7 8 9 10 → | |
|
|
20.03.2011 01:04 Сообщений: 2128 |
Мои варианты наград за квесты, просьба желающих предлагать и свои варианты, обсуждать данные. Позже возможно дополню список.
1. Бесплатные лотерейные билеты 2. Разрешение на досрочное посещение туннеля/храма 2. Свиток опытного рыболова(охотника, травника) +5 к навыку на 2 часа от использования 3. Ингредиенты с фиртов на плащи 4. Оберег Астрала – (защищает от астрала на один бой или по времени) 5. Зелье противоборства (пробиваются доп блоки Каменеющей ткани в один бой или по времени) В подвале: 1. Руна вероломства (обращает лучников, адептов и т. д. против остальных ботов) 2. Плащ тени (помогает пройти от двери к двери в комнате с ботами не замеченным) 3. Шнурок к амулету 4. Кристаллы активизации 5. Амулет Жизни (работает в один поход в подвале, одевается на место амулета, перенимает его свойста + хелит 1% хп в минуту в не боевых комнатах подвала, если игрок находился в комнате менее минуты, то востанавливает на 1 процент, читирить с ним будет ооочень долго, но при малых повреждениях от ловушек или при разведке комнат полезная вещь. Тратить целый элик из за 100 хп, порой обидно) |
Аридиан[14]
|
|
28.03.2011 15:43 Сообщений: 278 |
Кристалл Ультрамарин
Получение кристаллов за квест (зеленый, синий, фиолетовый и красный). Каждый кристалл за определенный квест. В ковчеге созидания из них можно собрать в один, единый Кристалл Ультрамарин (на уровень персонажа, формирующего данный кристалл). Кристалл можно соединить только при наличии уровня созидания не менее 5 (для персонажа начиная с 4 уровня). Чем выше уровень персонажа, тем выше должен быть уровень созидания для возможности создания данного Кристалла Ультрамарина. К примеру для персонажа 5 уровня, созидание должно быть не менее 8. Кристаллы (Кристаллы Превосходства) (зеленый, синий, фиолетовый и красный) продаваться, передаваться не могут. Их можно лишь сдать в скупку по цене 1 меди за штуку. Уже изготовленный Кристалл Ультрамарин можно продать на аукционах и биржах, но 1 игрок может иметь в рюкзаке только 1 Кристалл Ультрамарина. Сами квесты для получения кристаллов можно выполнять только в случае отсутствия уже готового Кристалла Ультрамарина. Все квесты на получения 4-х кристаллов могут выполняться неоднократно. Так как будет возможность получить редкие кристаллы, благодаря которым можно будет прибавить к общим характеристикам 2 стата. Также появится возможность получить зеленый, синий, фиолетовый и красный кристаллы в подвалах, при получении кристаллов, которые выпадают для активации босса. Т. е. появится некий интерес подхватить скраб раньше других, чтобы получить возможность взять не только кристалл активации но и один из Кристаллов Превосходства в придачу. Теперь о главном. Что дает Кристалл Ультрамарина? При его создании в ковчеге созидания можно будет выбрать на какой из 4-х показателей вы хотите создать Кристалл Ультрамарина: Сила, Ловкость, Интуиция или Выносливость. В соответствии с этим, данный кристалл будет добавлять 1 стат к выбранному. Кристалл Ультрамарин тоже имеет свою прочность, которая теряется в боях, подвалах и ресурсах одинаково. Для того чтобы применить кристалл Ультрамарина, его нужно вставить в ячейку где вставляются боевые, таким образом при его ношении 1 слот будет занят и боевых можно будет вставить только 7. Иметь можно только 1 Кристалл Ультрамарина, при переходе на след. уровень он становится недоступным, его можно либо продать либо сдать в скупку. Вот как то так! Написал на одном дыхании))) |
Ulet[10]
|
|
28.03.2011 18:12 Сообщений: 2563 |
что за бред))
ультрамарины всякие… есть тривиальное предложение)) давать за квест некоторое количество супер-ухи)) тоесть как прибавляет жизнь так и защиту усиливает)) несложно такое сделать админам)) например "уха для гурманов")) одно название а по уровням) например действует как зелёная уха максимальная которую персонаж может пить и плюс усиление защиты 10%)) вообще класная штука будет)) прошел квест и бегом в храм или на турнир)) выдавать по 1-2 штуки за тяжелые квесты)) и без права отдать кому-то)) но ограничений на места использования не давать)) будет супер)) |
Аридиан[14]
|
|
28.03.2011 18:19 Сообщений: 278 |
GeeL: что за бред)) ультрамарины всякие… есть тривиальное предложение)) давать за квест некоторое количество супер-ухи)) тоесть как прибавляет жизнь так и защиту усиливает)) несложно такое сделать админам)) например "уха для гурманов")) одно название а по уровням) например действует как зелёная уха максимальная которую персонаж может пить и плюс усиление защиты 10%)) вообще класная штука будет)) прошел квест и бегом в храм или на турнир)) выдавать по 1-2 штуки за тяжелые квесты)) и без права отдать кому-то)) но ограничений на места использования не давать)) будет супер)) Уж не знаю что считать большим бредом))) Ухи и так валом, а хочешь жизней больше вставляй бкж. Тут нужно новое веяние, а не забытое старое) А вот по прибавлению статов, еще небыло фишек. Тут можно и манипулировать, кристалл может давать не только статы, а к примеру увлечение скорости регенерирования ХП и другие навороты. |
Ulet[10]
|
|
28.03.2011 19:18 Сообщений: 2563 |
Kupidon,
скорость восстановления жизни увеличить это суперская идея)) но надолго ли будет такой шик? |
Аридиан[14]
|
|
29.03.2011 09:45 Сообщений: 278 |
Можно ввести получение в качестве награды талонов скидки 1,2 и 3 % на приобретение червы у официальных дилеров игры. Талоны нельзя передавать, продавать. Я думаю это будет отличной мотивацией для покупки червонных монет.
|
Аридиан[14]
|
|
29.03.2011 16:20 Сообщений: 278 |
Наградой за прохождения квестов могут быть особые ингредиенты для пошива плаща градостроителя.
|
Аридиан[14]
|
|
29.03.2011 16:26 Сообщений: 278 |
Также можно в качестве награды выдавать талоны на обмен ресурсов, камней в Обменном Прилавке на более выгодных условиях. Соответственно 1 талон – возможность обменять более выгодно 1 вещь. К примеру для обмена на рунный камень будет достаточно двух камешков, а не камней. С остальным аналогично =)
+ добавить возможность выменять к примеру 3 обычных камня на мифический. |
Аридиан[14]
|
|
29.03.2011 16:31 Сообщений: 278 | |
КаЗяКа-МоЗяКа[9]
|
|
30.03.2011 15:07 Сообщений: 281 |
Кстати, в старом мисте был на мой взгляд забавный элик под названием "зелье игл", как то так =) суть его такова, что при его использовании, если человек стоит в блоках и в них попадает противник, то нападающий получает урон (отдачу). Я думаю будет оч полезным в боях, особенно людям, которые точены на стойкость блоков =)
|
Аридиан[14]
|
|
30.03.2011 15:39 Сообщений: 278 |
Наградой также может быть Боевой эликсир "Анестезия палача" Применяется по принципу зелья недуга, на рядом стоящего противника. Действует 4 хода. Не дает противнику применить какой-либо из боевых эликсиров, а если эликсир уже в действии то снимает его или уменьшает период из расчета того, что сама "Анестезия палача" действует 4 хода. Т. е. если пирожок истощения действует 3 хода, то при применении "Анестезии палача", действие пирожка снимается и + еще противник следующим ходом не может ничем воспользоваться. При применении "Анестезии палача" ход не тратится!
|
Аридиан[14]
|
|
30.03.2011 15:51 Сообщений: 278 |
"Разрешение на без комиссионное посещение Ледяного Чертога" Дает возможность игроку вступить в заявку Ледяного Чертога на тех же условиях, что и другие участники, но при непопадании в бой, связи с нехваткой денежных средств, все деньги, вносимые как ставка возвращаются.
|
Аридиан[14]
|
|
30.03.2011 15:53 Сообщений: 278 | |
Аридиан[14]
|
|
30.03.2011 16:06 Сообщений: 278 |
Было бы неплохо еще иметь возможность в качестве награды получать "разрешение лавочника". Скажем к примеру не на месяц, а на неделю. А то многие даже не знают, что это такое, я тоже вхожу в их число, ведь 50 серебра – это прилично. Скажем, чтобы эта возможность была 3 по 6 лвл, ну естественно и уровень сложности квеста соответствующий.
|
Аридиан[14]
|
|
30.03.2011 16:20 Сообщений: 278 |
Боевой эликсир "Ловушка средневековья" – по принципу подвалов. Возможность создания ловушки на боевом поле (Хаотичные бои, турниры). Категория ловушки создается произвольным образом, рандом (Это может быть капкан, отнимающий определенное количество жизней; западня – пропуск хода, но вылететь ты в результате не можешь, просто на ход становишься неактивным;трамплин – ловушка может тебя перебросить на клетку вперед вправо влево назад автоматически.) Ловушку можно создавать через клетку или рядом стоящую. Ловушка действует не только на противника но и на того кто ее создал и его союзников. Так что необходимо будет помнить где она и сообщить напарникам.
|
Аридиан[14]
|
|
30.03.2011 16:21 Сообщений: 278 | |
Тема закрыта для обсуждения
http://www.mist…st/23109/4.html