Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Касательно грядущих изменений по кланам.

1 2
Касательно грядущих изменений по кланам.
1 2
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.07.2008 01:16 Сообщений: 119
Итак касательно предложения ограничения клана 30 людьми там.
Предлагаю сделать немного по-другому. Сделать уровни клана и такое понятие как клан опыт.
1. уровни клана. Клан повышает уровни набирая определённое кол-во клан опыта. (по сути так же как и уровни игрока). Что даёт взятие следующего уровня? Увеличения кол-ва мест в клане. Плюс оно может давать увеличение кол-ва абилок клана (общих для всех кланов или после введения склонностей, если они планируются в проекте). Абилки могут быть типо телепортации, излечения травм, проклятия. (если интересует – могу придумать и расписать абилки).
2. клан-опыт. при вступлении в клан игрок продолжает получать опыт за бои так же, но 10% (? ) опыта, полученного игроком за поединок будет идти в опыт клана. Опыт клана служит для повышения уровня клана и может набираться только в боях.

Ограничивать клан 30 персонажами на мой взгляд не справедливо. В тоже время если будет вводиться система, про которую я говорю необходимо начальное кол-во человек в клане делать меньше 30. Поясню. Поскольку кол-во человек в клане будет увеличиваться в прогрессии, то эти 30 в скором времени перерастут в астрономическую сумму. Кланы будут набирать людей к себе только ради клан опыта и самые обширные кланы будет уже невозможно догнать.
Далее хочется вспомнить про недовольство наставников приёмом с 3 уровня. Теперь игрок может вступить в клан с 3 уровня, но опыта за бой он будет получать уже меньше и следовательно он хорошо подумает, прежде чем решить вступать ли ему в клан.
Новые кланы будут способны догнать более старые кланы в силу того, что они могут проводить больше времени онлайн и набивать больше клан-опыта. Если начинать с небольших количеств персонажей в клане (с 3 допустим) – кланы не успеют разрастись на столько, что их уже невозможно будет догнать в силу обилия персонажей в нём и, как следствие, клан опыта, приносимого ими.
Так же можно ввести ограничение на кол-во вещей в арсенале клана и увеличивать вместимость арсенала с уровнем клана.

with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
23.07.2008 01:16 Сообщений: 119
Хочется дополнить, что такая система уровней будет способствовать конкуренции между кланами (борьба за уровень клана) и к стремлению игроков больше времени проводить онлайн, причём проводить активно, чтоб заработать драгоценный клан опыт и усилить этим клан и увеличить его авторитет и место в рейтинге.
Что касается рейтинга – банально ввести рейтинг кланов по уровням и текущему опыту (текущий опыт лучше оставлять невидимым, но на основе него располагать кланы 1 и того же уровня).
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
23.07.2008 05:34 Сообщений: 119
ЗЫ отписал не в вестнике администрации в соответствующей теме, тк 2 лвлы не могут там писать(
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
23.07.2008 11:13 Сообщений: 1816
помоему клан-опыт-вообще бредовая вещь =( и вот эти "открытия" для увеличения численности клана, не принимаются интересными…
мое предложение: ограничили клан 30 людьми. Проводить турниры раз в месяц или в три. и как один из призов победителю +5 человек… за выход в финал +3.
считаю будет смысл стремиться выйграть турнир.
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
23.07.2008 11:59 Сообщений: 119
как показывает практика других проектов, кланоые турниры постоянно выигрывают 1-2, максимум 3 клана. соответственно они постоянно будут расширяться и более молодые кланы не смогут никак их догнать, а следовательно расшириться, что тоже не справедливо. (если изначально составом из 30 человек они выигрывали, то с расширением их шансы только возрастут)
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
23.07.2008 14:18 Сообщений: 2556
pekman, эта идея не новая. Она обкатана и прекрасно работает в других играх. А вот турниры… угадай с одного раза, кто будет их выигрывать постоянно и развиваться, а кто – сидеть на одном и том же месте?
3 человека – мало. 12-16 – оптимальное количество.
ОФФ. with no regret, мысли у нас сходятся до мелочей – даже скилы кланов одинаковые… ро? Если да, то где? :)
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
23.07.2008 14:27 Сообщений: 119
скилы кланов я от болды ляпнул если честно) ро – не знаю, что такое) либо просто рпг онлайн абривиатура)
3 человека я предлагаю, поскольку и уровни начальные будут быстро браться, но возможно и загнул. человек 10-12 нормально.
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
23.07.2008 14:39 Сообщений: 2556
Ясно :)
Нет, не просто аббревиатура – ну значит ошиблась, и просто думаем в одном направлении.
Чтоб начальные уровни не брались быстро – можно сделать соответствующее количество опыта на уровень. Например – 10к, 20к, 30к, 50к… Ну и так далее по нарастающей.
Скилы клана по идее НЕ ДОЛЖНЫ действовать на одного человека. Почему – тогда главу клана просто будут дергать постоянно, и чем больше будет людей – тем сильнее.
То есть, что видится вот так сходу – увеличение клана, призыв сокланов, снятие клановой печати с вещей, зверя, которого Император предложил… если в дальнейшем будут-таки замки для кланов – можно будет в эту сторону мутить кучу всего – например – какие-то фичи для защиты (как вариант – боты-защитники), можно экономику замка увеличивать…
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
23.07.2008 14:52 Сообщений: 119
увеличение должно происходить автоматом, а в абилках можно вмешательство сокланов в бою. телепортацию к соклану или ещё куда-либо. снятие или наложение клановой печати, если введут зверей – кормить зверя тоже за абилки можно. банально можно сделать определённое кол-во очков абилок и разные способности будут тратить разное кол-во абилок.
adelan[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
23.07.2008 15:07 Сообщений: 1622
Самая хорошая идея по увеличению мест в клане – это покупка мест :)
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
23.07.2008 15:18 Сообщений: 119
надо дать возможность и новым кланам расширяться + нельзя всё на деньгах завязывать. так будет более интересно + будет момент конкуренции между кланами. а вообще хотелось бы услышать мнение админа)
-LandLord-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
23.07.2008 15:55 Сообщений: 314
Удалено модератором
adelan[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
23.07.2008 16:03 Сообщений: 1622
Удалено модератором
-LandLord-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
23.07.2008 16:20 Сообщений: 314
Удалено модератором
adelan[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
23.07.2008 16:32 Сообщений: 1622
Удалено модератором
-LandLord-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
23.07.2008 17:24 Сообщений: 314
Всё поудаляли, короче аделан, ты предлогаешь кучу хороших идей (бывают и никакие, но многие из них отличные), но ты преподносишь их с таким гонором, с такой важностью как будто ты бог или админ этого проекта, а все остальные никто. Будь проще, и люди потянуться к тебе.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: