Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Касательно грядущих изменений по кланам.

  1 2
Касательно грядущих изменений по кланам.
  1 2
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.07.2008 01:16 Сообщений: 119
Итак касательно предложения ограничения клана 30 людьми там.
Предлагаю сделать немного по-другому. Сделать уровни клана и такое понятие как клан опыт.
1. уровни клана. Клан повышает уровни набирая определённое кол-во клан опыта. (по сути так же как и уровни игрока). Что даёт взятие следующего уровня? Увеличения кол-ва мест в клане. Плюс оно может давать увеличение кол-ва абилок клана (общих для всех кланов или после введения склонностей, если они планируются в проекте). Абилки могут быть типо телепортации, излечения травм, проклятия. (если интересует – могу придумать и расписать абилки).
2. клан-опыт. при вступлении в клан игрок продолжает получать опыт за бои так же, но 10% (? ) опыта, полученного игроком за поединок будет идти в опыт клана. Опыт клана служит для повышения уровня клана и может набираться только в боях.

Ограничивать клан 30 персонажами на мой взгляд не справедливо. В тоже время если будет вводиться система, про которую я говорю необходимо начальное кол-во человек в клане делать меньше 30. Поясню. Поскольку кол-во человек в клане будет увеличиваться в прогрессии, то эти 30 в скором времени перерастут в астрономическую сумму. Кланы будут набирать людей к себе только ради клан опыта и самые обширные кланы будет уже невозможно догнать.
Далее хочется вспомнить про недовольство наставников приёмом с 3 уровня. Теперь игрок может вступить в клан с 3 уровня, но опыта за бой он будет получать уже меньше и следовательно он хорошо подумает, прежде чем решить вступать ли ему в клан.
Новые кланы будут способны догнать более старые кланы в силу того, что они могут проводить больше времени онлайн и набивать больше клан-опыта. Если начинать с небольших количеств персонажей в клане (с 3 допустим) – кланы не успеют разрастись на столько, что их уже невозможно будет догнать в силу обилия персонажей в нём и, как следствие, клан опыта, приносимого ими.
Так же можно ввести ограничение на кол-во вещей в арсенале клана и увеличивать вместимость арсенала с уровнем клана.

pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
23.07.2008 18:10 Сообщений: 1816
Wildhoney:
pekman, эта идея не новая. Она обкатана и прекрасно работает в других играх. А вот турниры… угадай с одного раза, кто будет их выигрывать постоянно и развиваться, а кто – сидеть на одном и том же месте?

в том то и дело. я хочу проект в котором будет всё новое. а не "обкатанные идеи". а насчет выигрывать и сидеть это уже проблемы кланов.
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
23.07.2008 18:21 Сообщений: 119
pekman:
а насчет выигрывать и сидеть это уже проблемы кланов.

дак а толку если 1-2 клана только смогут расширяться, а другим будет их уже не догнать? какой смысл в нововведении? фениксам халяву сделать? ) я понимаю, что тебе хочется быть впереди с кланом, но надо и другим дать шанс расширяться.
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
23.07.2008 18:55 Сообщений: 1780
pekman, не пек он прав.
поддерживаю идею.
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
23.07.2008 22:37 Сообщений: 1816
with no regret:
я понимаю, что тебе хочется быть впереди с кланом, но надо и другим дать шанс расширяться.

спасение утопающих дело рук самих утопающих.
DoRoX-[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
23.07.2008 23:15 Сообщений: 1164
-LandLord-:
Будь проще, и люди потянуться к тебе.


ага)) потянутся и всё с нашего Ади стянут))

:78: будь как есть, Аделанчик… простаков и так много
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: