Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Касательно грядущих изменений по кланам.
Касательно грядущих изменений по кланам. | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
23.07.2008 01:16 Сообщений: 119 |
Итак касательно предложения ограничения клана 30 людьми там.
Предлагаю сделать немного по-другому. Сделать уровни клана и такое понятие как клан опыт. 1. уровни клана. Клан повышает уровни набирая определённое кол-во клан опыта. (по сути так же как и уровни игрока). Что даёт взятие следующего уровня? Увеличения кол-ва мест в клане. Плюс оно может давать увеличение кол-ва абилок клана (общих для всех кланов или после введения склонностей, если они планируются в проекте). Абилки могут быть типо телепортации, излечения травм, проклятия. (если интересует – могу придумать и расписать абилки). 2. клан-опыт. при вступлении в клан игрок продолжает получать опыт за бои так же, но 10% (? ) опыта, полученного игроком за поединок будет идти в опыт клана. Опыт клана служит для повышения уровня клана и может набираться только в боях. Ограничивать клан 30 персонажами на мой взгляд не справедливо. В тоже время если будет вводиться система, про которую я говорю необходимо начальное кол-во человек в клане делать меньше 30. Поясню. Поскольку кол-во человек в клане будет увеличиваться в прогрессии, то эти 30 в скором времени перерастут в астрономическую сумму. Кланы будут набирать людей к себе только ради клан опыта и самые обширные кланы будет уже невозможно догнать. Далее хочется вспомнить про недовольство наставников приёмом с 3 уровня. Теперь игрок может вступить в клан с 3 уровня, но опыта за бой он будет получать уже меньше и следовательно он хорошо подумает, прежде чем решить вступать ли ему в клан. Новые кланы будут способны догнать более старые кланы в силу того, что они могут проводить больше времени онлайн и набивать больше клан-опыта. Если начинать с небольших количеств персонажей в клане (с 3 допустим) – кланы не успеют разрастись на столько, что их уже невозможно будет догнать в силу обилия персонажей в нём и, как следствие, клан опыта, приносимого ими. Так же можно ввести ограничение на кол-во вещей в арсенале клана и увеличивать вместимость арсенала с уровнем клана. |
pekman[10]
|
|
23.07.2008 18:10 Сообщений: 1816 |
Wildhoney: pekman, эта идея не новая. Она обкатана и прекрасно работает в других играх. А вот турниры… угадай с одного раза, кто будет их выигрывать постоянно и развиваться, а кто – сидеть на одном и том же месте? в том то и дело. я хочу проект в котором будет всё новое. а не "обкатанные идеи". а насчет выигрывать и сидеть это уже проблемы кланов. |
with no regret[5]
|
|
23.07.2008 18:21 Сообщений: 119 |
pekman: а насчет выигрывать и сидеть это уже проблемы кланов. дак а толку если 1-2 клана только смогут расширяться, а другим будет их уже не догнать? какой смысл в нововведении? фениксам халяву сделать? ) я понимаю, что тебе хочется быть впереди с кланом, но надо и другим дать шанс расширяться. |
ImperatoR[11]
|
|
23.07.2008 18:55 Сообщений: 1780 |
pekman, не пек он прав.
поддерживаю идею. |
pekman[10]
|
|
23.07.2008 22:37 Сообщений: 1816 |
with no regret: я понимаю, что тебе хочется быть впереди с кланом, но надо и другим дать шанс расширяться. спасение утопающих дело рук самих утопающих. |
DoRoX-[13]
|
|
23.07.2008 23:15 Сообщений: 1164 |
-LandLord-: Будь проще, и люди потянуться к тебе. ага)) потянутся и всё с нашего Ади стянут)) будь как есть, Аделанчик… простаков и так много |
Тема закрыта для обсуждения