Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

опять про травлю и скитальцев

  1 2 3 4
опять про травлю и скитальцев
  1 2 3 4
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.03.2011 10:29 Сообщений: 1187
скитальцы и травля появились давно, еще в мисте 2. при том балансе они не были панацеей в бою, часто ими пользовалиь только в боях увар – танк. в мисте 3 отойти на блоках и скушать скитальца стало традицией. на этом фоне остальные боевые стали ущербными от них можно убежать, заблочится и пр. скитальцы же и травля работают 100% все бои стали проходить в формате: скиты – травля. ни разнообразия ни динамики.
из этого (имхо) и выходит дисбаланс в классах. как писал админ, баланс между уваром и танком есть ибо в защиту танка изначально заложено, то колличество хп и допы которое, компенсирует все увароты увара. но вот как известно универсал по мнению большинства не вписывается в эту схему и по моему мнению именно изза того что скитальцы восстанавливают допу. я не хочу поднимать споры о том стоит ли снимать допу при травле или отмениь ее при восстановлении хп скитом.
я предлагаю: убрать вообще такие боевые как скитальцы и травля
еще по поводу травли – это не нормально, когда 6 лвл может отнимать с помощью нее у 11 лвл 35% хп это не баланс, ну не должен 6 лвл так вредить 11 это больше похоже на читерство. максимум 3 шт 6 лвл и нет любого хая.
для примера приведу логи турнирных боев:
http://world.mi…y.php?b=6734866
http://world.mi…y.php?b=6734858
http://world.mi…y.php?b=6734483
http://world.mi…y.php?b=6735285
http://world.mi…y.php?b=6736265
и тд. покопайтесь в турнирах кому интересно, посмотрите кто берет турниры и какие боевые используются (великим тактикам, которые говорят, что просто вы не умеете пользоваться другими боевыми, предлагаю перейти на 10 лвл и пойти на турнир). беру именно хай лвл тк там обычно по заточке идут равные бойцы +5 синь ;)
ЗЫ я понимаю, что будет бурное негодование многих, и что так сразу сложно решится на этот шаг. поэтому в качестве эксперимента предлагаю провести ближайшие личный и клановый турниры без скитальцев и травли (программно) в качестве эксперимента.
ЗЗЫ ну а тут выссказывать мнения и голосовать.
убрать эти боевые?
да
23 голоса - 82,14%
нет
5 голосов - 17,86%
Всего проголосовало:28

zelya[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#16
23.03.2011 11:15 Сообщений: 465
против) Нормальные боевые. согласен только с тем что Ограничить использование отравы маленькими уровнями на хаев.
Viking666[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
23.03.2011 11:19 Сообщений: 1210
Кровожад, как бы противоядием отраве считаеться скит)
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
23.03.2011 11:21 Сообщений: 497
Viking666:

Кровожад, как бы противоядием отраве считаеться скит)

Считается негласно для начала. Ну и скит это просто лечилка долгоиграющая. Неизвестно просто сколько % допы он восстанавливает за ход. Может это сделать послабее. А противоядие – выпил и все. Остановил. Плюс сделать так чтоб ход оно не тратило.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
23.03.2011 11:22 Сообщений: 1187
Кровожад:
Скиты крутые из-за клан улучшений.

зеленый скит без клан улучшений прибавляет 35% хп. это очень не мало. + допа
Кровожад:
Еще я думал что раз есть травилка. Неужто нельзя придумать боевой элик "противоядие"

ну по сути противоядие это скиталец)
Кровожад:
Т. е. банку которая может отнять 35% заюзать может перс от 9 уровня.

для 9 лвл в проекте уже гораздо более сильные отравы, но снизить можно как вариант, но вот на сколько и не убьет ли это их полностью еще вопрос. думаю отменить лучшее решение.
ЭдмонДантес[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
23.03.2011 11:23 Сообщений: 98
Травлю я бы убрал однозначно, скиталец вешь хорошая, единственное что сделать так чтоб он не востанавливал доп броню, и сделать его дороже или вообще заморским чудом, реже будут юзать)))
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
23.03.2011 11:28 Сообщений: 497
Тут много что не правильно. Вот криты получают от пирожков изнурения и т. д. полное возмещение. т. е. должно было 30% от удара на 1000 восстановить. Оно и восстановит. Не правильно я считаю. Танков потому так и мало. Должно быть 50% от лечения с удара получает крит, 75% универсал, 100% танк.
Алмир[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#22
23.03.2011 11:33 Сообщений: 1759
АзмЪ, как вариант добавить ещё 1 элик в игру на "заморозку", т. е. чтоб персонаж не смог шагнуть раундов эдак 6-ть… или добавить этот приём возможностью плаща, вместо неиспользуемой каменеющей… и тогда сразу же вырастет ассортимент используемых боевых, а не только скит/травля
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
23.03.2011 11:35 Сообщений: 1187
Кровожад:
Тут много что не правильно. Вот криты получают от пирожков изнурения и т. д. полное возмещение. т. е. должно было 30% от удара на 1000 восстановить. Оно и восстановит. Не правильно я считаю. Танков потому так и мало. Должно быть 50% от лечения с удара получает крит, 75% универсал, 100% танк.

возможно, но от изнурения можно заблочится/не попасть/крит не пройдет. у танка в этом плане стабильность в уроне в отличии от крита и универсала. а так атака по общему урону сбалансирована, так что это вопорс все таки не типа атаки.

насчет альтернативы: на вскидку, алхимикам дать по типу пут боевой только кидается на себя не на противника. кулинарам дать возможность готовить заживляющие/целебные с эффектом 15% и 20% к примеру
Viking666[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
23.03.2011 11:36 Сообщений: 1210
Кровожад, тут ты немного не прав… криты могут и не пройти… а у танка фиксированный урон.ЭдмонДантес,
ЭдмонДантес:
Травлю я бы убрал однозначно, скиталец вешь хорошая, единственное что сделать так чтоб он не востанавливал доп броню, и сделать его дороже или вообще заморским
Не понятно что так к этой допе прицепились… сноситься за рунд. а потом такой мизер восстанавливает, что смешно… а вот универсалу один скит почему то полную допку хилит)Видел такое не раз)
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
23.03.2011 11:38 Сообщений: 497
АзмЪ, Viking666, То-то столько танков в атаке на 8-12 уровнях. Посчитать?
Редактировано Кровожад[8] 23.03.2011 11:38
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
23.03.2011 11:42 Сообщений: 1187
Алмир, интересная идея, но количество раундов очень сложно будет просчитать, да и отблочится никто не мешает эти раунды а потом продолжить в том же духе. (это если к плащу привязать эту возможность.)
Редактировано АзмЪ[10] 23.03.2011 11:44
Viking666[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
23.03.2011 11:42 Сообщений: 1210
Кровожад, Из хороших танковских атак на руках Родной брат, ТАнч, Мастер меча, Джабудда, Таганай, ДЕжавю, Мамарина, Енико и т д…
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
23.03.2011 11:43 Сообщений: 497
Viking666:

Кровожад, Из хороших танковских атак на руках Родной брат, ТАнч, Мастер меча, Джабудда, Таганай, ДЕжавю, Мамарина, Енико и т д…

Критов теперь прикинь сколько, начиная с себя и Азма
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
23.03.2011 11:48 Сообщений: 1187
Кровожад:
Viking666:

Кровожад, Из хороших танковских атак на руках Родной брат, ТАнч, Мастер меча, Джабудда, Таганай, ДЕжавю, Мамарина, Енико и т д…

Критов теперь прикинь сколько, начиная с себя и Азма

ну во первых я не крит)
во вторых танковых атак прибавляется на хай лвл, просто их счас точат еще. а популярность объясняется просто: их точат на шп, против уваров и универсалов практически без ущерба для урона.
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
23.03.2011 11:49 Сообщений: 1759
АзмЪ, нууу… как вариант на много раундов "заморозку". Судя по введению автоудара, Администрация видит ход боя "лицом к лицу" без отходов/подходов. Остаётся только вопрос что "замороженого" будут окружать и быстренько выносить, но это уже вопрос тактики.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: