Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

опять про травлю и скитальцев

  1 2 3 4
опять про травлю и скитальцев
  1 2 3 4
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.03.2011 10:29 Сообщений: 1187
скитальцы и травля появились давно, еще в мисте 2. при том балансе они не были панацеей в бою, часто ими пользовалиь только в боях увар – танк. в мисте 3 отойти на блоках и скушать скитальца стало традицией. на этом фоне остальные боевые стали ущербными от них можно убежать, заблочится и пр. скитальцы же и травля работают 100% все бои стали проходить в формате: скиты – травля. ни разнообразия ни динамики.
из этого (имхо) и выходит дисбаланс в классах. как писал админ, баланс между уваром и танком есть ибо в защиту танка изначально заложено, то колличество хп и допы которое, компенсирует все увароты увара. но вот как известно универсал по мнению большинства не вписывается в эту схему и по моему мнению именно изза того что скитальцы восстанавливают допу. я не хочу поднимать споры о том стоит ли снимать допу при травле или отмениь ее при восстановлении хп скитом.
я предлагаю: убрать вообще такие боевые как скитальцы и травля
еще по поводу травли – это не нормально, когда 6 лвл может отнимать с помощью нее у 11 лвл 35% хп это не баланс, ну не должен 6 лвл так вредить 11 это больше похоже на читерство. максимум 3 шт 6 лвл и нет любого хая.
для примера приведу логи турнирных боев:
http://world.mi…y.php?b=6734866
http://world.mi…y.php?b=6734858
http://world.mi…y.php?b=6734483
http://world.mi…y.php?b=6735285
http://world.mi…y.php?b=6736265
и тд. покопайтесь в турнирах кому интересно, посмотрите кто берет турниры и какие боевые используются (великим тактикам, которые говорят, что просто вы не умеете пользоваться другими боевыми, предлагаю перейти на 10 лвл и пойти на турнир). беру именно хай лвл тк там обычно по заточке идут равные бойцы +5 синь ;)
ЗЫ я понимаю, что будет бурное негодование многих, и что так сразу сложно решится на этот шаг. поэтому в качестве эксперимента предлагаю провести ближайшие личный и клановый турниры без скитальцев и травли (программно) в качестве эксперимента.
ЗЗЫ ну а тут выссказывать мнения и голосовать.
убрать эти боевые?
да
23 голоса - 82,14%
нет
5 голосов - 17,86%
Всего проголосовало:28

Алмир[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#31
23.03.2011 11:52 Сообщений: 1759
и ещё один вариант, сделать антиэффект если ты используешь травлю/скиты. Допустим отравил противника на 5 раундов – получил себе на 7 раундов снижение защиты. Использовал пирог – получил ослабление атаки.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
23.03.2011 11:53 Сообщений: 1713
Да хватить вы, атака практически сбалансирована, причем танковая даже лучше остальных. А по сабжу скиты и травлю порезать, и лечебные банки разрешить готовить. Тогда и травля будет не такой страшной.
Алмир:
добавить ещё 1 элик в игру на "заморозку"

давно о нем мечтаю. Или сделать проще, возможность ходить только через 5 секунд после начала раунда.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
23.03.2011 11:53 Сообщений: 1187
Алмир:
нууу… как вариант на много раундов "заморозку". Судя по введению автоудара, Администрация видит ход боя "лицом к лицу" без отходов/подходов. Остаётся только вопрос что "замороженого" будут окружать и быстренько выносить, но это уже вопрос тактики.

ну тут я думаю, что все же не бой лицом к лицу, а от бегунов и что б уровнять с теми у кого програмки на автоудар, на блоках никто не мешает отойти.
заморозка все же в хаотах и пр боях сильно попортит удовольствие и опять же не уберет вопрос отравы
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
23.03.2011 11:56 Сообщений: 1759
Nameless:
Или сделать проще, возможность ходить только через 5 секунд после начала раунда.

ну и зелье разрушителя эффективно сработает 1-й раунд – не увидят что ты его использовал 2-й раунд – не успеют отойти, а 3-й раунд все равно сгорит впустую.
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#35
23.03.2011 12:08 Сообщений: 157
АзмЪ:

Viking666, если убрать только из турниров, то вопрос травли это не решит никак, лоу будут продалжать травить хаев


после недавних обнов лоу вообще не будут с хаями в бои ходить, не то что травить… потому что за тебя он получит опыт и шиш с маслом… кому это нужно
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
23.03.2011 12:13 Сообщений: 1187
ЛюЛюХа:
после недавних обнов лоу вообще не будут с хаями в бои ходить, не то что травить… потому что за тебя он получит опыт и шиш с маслом… кому это нужно

вопрос не в желании, а в возмлжности и ради победы будут, да и использование травли лоу на хая не ограничивается только хаотом
Редактировано АзмЪ[10] 23.03.2011 12:14
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#37
23.03.2011 12:18 Сообщений: 157
АзмЪ:

ЛюЛюХа:

после недавних обнов лоу вообще не будут с хаями в бои ходить, не то что травить… потому что за тебя он получит опыт и шиш с маслом… кому это нужно

вопрос не в желании, а в возмлжности и ради победы будут, да и использование травли лоу на хая не ограничивается только хаотом


а где еще если не в хаоте? … на ресах? )
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
23.03.2011 12:20 Сообщений: 1713
Алмир, ну хоть что-то )) просто прикинь замороженного отравленного чара, которого бьют 3 человека )
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
23.03.2011 12:27 Сообщений: 1187
ЛюЛюХа:
а где еще если не в хаоте? … на ресах? )

а ты поизучай мир миста. если ты не пользуешься всеми игровыми возможностями это не значит что их нет.
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#40
23.03.2011 12:34 Сообщений: 157
АзмЪ:

ЛюЛюХа:

а где еще если не в хаоте? … на ресах? )

а ты поизучай мир миста. если ты не пользуешься всеми игровыми возможностями это не значит что их нет.


подвалы-отпадают
туннель-отпадает
храмы-отпадают
турниры-отпадают
отбитие шахт и лесопилок-отпадает

у нас кроме выше приведенных боев, ресов и хаотов есть еще какие то?
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
23.03.2011 12:45 Сообщений: 1187
ЛюЛюХа:
отбитие шахт и лесопилок-отпадает

нет не отпадают, там есть разница по лвл, допустим 7-8, и 7 лвл в примерке может легко затравить 8 лвл +5 синь к примеру, есть разница толи они будут драться толи 7 отравит и снимет минимум 35% хп с 8 лвл? есть массовые кровавые бои где каждая отрава от лоу на хая может решить исход. в конце концов есть праздничные хаоты где лоу могут лезть за соклан и травить противников хаев.
ЗЫ дальше прошу по теме, а не где еще можно и зачем это надо.
Редактировано АзмЪ[10] 23.03.2011 12:45
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
23.03.2011 12:52 Сообщений: 157
АзмЪ, а если бы как вариант травля ела шанс уварота, либо доп броню и стойкость блока? и действовало например 5 раундов
Редактировано ЛюЛюХа[6] 23.03.2011 12:55
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
23.03.2011 12:56 Сообщений: 1187
ЛюЛюХа:

АзмЪ, а если бы как вариант травля ела шанс уварота, либо доп броню и стойкость блока?

а не проще ли убрать это читерство, а не пересчитывать баланс?
как ты себе это представляешь? лоу кидает на хая увара травлю и тот на 5 раундов мясо которое не вертится и его бьют все кому не лень?
Редактировано АзмЪ[10] 23.03.2011 12:58
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#44
23.03.2011 12:56 Сообщений: 1822
На травлю можно ввести понижающий коэффициент срабатывания – чем меньше уровень, тем меньше шанс того, что отрава сработает.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
23.03.2011 13:00 Сообщений: 1187
СанычЪ, можно уже предлагались идеи, но эта мера не решит проблему боев равного уровня: травля – скиты.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: