Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?

1 2 3 4 5 8
Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?
1 2 3 4 5 8
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.03.2011 17:23 Сообщений: 1291
Одна из основных проблем Миста – это огромное количество ушедших в ПСЖ и начавших заново. Как негативный итог этого:
1. Большой уровень заточки на лоу левелах. Именно псжешники это делают. Т. к. новые персонажи знать не знают, что такое +1+2 синь мифы и т. д. Только единицы из новых игроков сразу начинают точиться, остальные играют в свое удовольствие.
2. Из проблемы 1 вытекает и то, что новички очень мало остаются в игре… Я представляю себя на их месте… зашел я в новый проект, а тут толпа 1-2 уровней и все кричат: да ты нуб, я уже сотый раз играю и 3 песров имею 9 уровня – так что иди убейся обстену! И ваще я все знаю и уже заточился по самые помидоры… Согласитесь, мало у кого будет желания играть в такую игру. Ведь и суть младших уровней в том, что игроки ошибаются, не правильно себя ведут в бою, не так точатся и т. д. И весь смысл, что кто то умнее, а кто то нет. Кому то проперло, а то то пролетел, кто то зареалил, а кто то не успел… А играть одному новичку среди 10 матерых волков – не айс…
Теперь по чему это происходит: очень многие доходят до более менее высоких уровней, а там нет средств одеться. К сожалению, в Мисте сила персонажа привязана не к его уровню, а к его шмоту, что на мой взгляд не по канонам классического РПГ… Шмот должен давать преимущество над персонажами своего уровня, но персонаж младшего уровня никак не должен убивать старшего… Ну за исключением супер-переточей…
Наглядный пример – всем нам хорошо известный Фестион… Человек 3 года в игре, знает ее вдоль и поперек, дошел до 9 уровня… Заточен ближе к среднему +3 атака, кое где зеленка… И что мы видим в боях?! Семерка переточ в 3-4 раунда его снесет… да, пусть переточ, но СЕМЕРКА! Это разве нормально? Кроме как издевкой это не назовешь! Конечно у людей нет стимула стремиться к высшим уровням, когда можно рулить за меньшие деньги!

Теперь собственно предложение:
1. Повысить разницу в уровнях между персами в разы. Чтобы человек 9 уровня даже в магазинном шмоте справлялся со средненькой 8. Ведь щас быть средне точеной восьмеркой выгоднее, чем неточеной девяткой, что в корне не правильно.
2. Сделать привязку ресурсных ботов к уровням персов. Объясняю на пальцах… если ты 8 заходишь на ресурс 9 уровня – тебе там очень тяжело убивать мобов (пусть даже и в точеном шмоте). Как только ты становишься 9, то даже в этом же шмоте боты убиваются легко.

Это даст стимул игрокам оставаться на старших уровнях, а не начинать в псж 100 раз подряд… Человек будет видеть результат своих плодов. Плюс опять же ресовикам – если нет пока возможности заточиться и на равных участовать в боях на СВОЕМ уровне, то всегда остается отдушина в виде больших хаотах, где можно попинать младших уровней. Так же возможности по ресам открываются. Дошел, до 9 одел магазинный шмот и спокойно собираешь ресы высокого уровня.
Ну вот как то так…

АзмЪ[10]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#1
23.03.2011 17:33 Сообщений: 1187
Клавдий Варрон, определенно надо с этим что то делать. вот только как? ) при нынешнем балансе я не вижу средств для этого. возможно только если, искуственно ограничить урон младших по старшим лвл в прогресии, чем младше тем меньше урон. снизить шк и шу если против старшего.
Key Dach[8]
 
  • +
  • 6|2
  • -
#2
23.03.2011 17:35 Сообщений: 500
Key Dach→ledyjlw, рубящий в ноги, нанес критический удар, нанес удар под броню,-474 [338/935] меня такой крит конечно радует. но идея правильная. не должен я так 8ку лупить
Viking666[12]
 
  • +
  • 5|2
  • -
#3
23.03.2011 17:38 Сообщений: 1210
О вижу картину… 12 лвл в доспехах и на коне кровит кучу 9 лвлов… а они пищат вокруг него а царапнуть то не могут)
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#4
23.03.2011 17:39 Сообщений: 1187
Viking666, и правильно ибо лвл это не только циферка возле ника.
Viking666[12]
 
  • +
  • 3|4
  • -
#5
23.03.2011 17:41 Сообщений: 1210
АзмЪ, Да че правильно? )уберите тогда кровь нафиг… понимаешь я ДОЛЖЕН давать отпор… а не тушкой на разделке быть
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#6
23.03.2011 17:41 Сообщений: 157
Камни сделайте для всех по одной цене… допустим по цене которая сейчас на 8 уровне… я посмотрю тогда как 3 уровень рунами обточиться тогда
Алмир[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#7
23.03.2011 17:45 Сообщений: 1759
Клавдий Варрон, АзмЪ, абсолютно согласен. Это даст стимул брать уровни и развивать персонажа вверх. Но кроме физического боя так же надо решить вопрос действий тех же ядов младшими уровнями на старших, а то действительно имеем абсурдную ситуацию когда тройка – пятёрка 4-х уровней может банально затравить 12-го.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#8
23.03.2011 17:46 Сообщений: 1187
Viking666:
Да че правильно? )уберите тогда кровь нафиг… понимаешь я ДОЛЖЕН давать отпор… а не тушкой на разделке быть

и давай, но 10 лвл который пришел и не заточился +5 не должен служить мясом для тебя и тебе подобных экспофобов, которые ходят только на турниры и в храм. и перетачиваются по самое немогу.
Viking666[12]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#9
23.03.2011 17:51 Сообщений: 1210
АзмЪ, да что ты)как хочеться мне так и точусь… Понимаешь ли… чтоб была привлекательность лить реал, надо чтоб результаты этих вливаний видны были) а про экспофобию… открою тебе истину… что чем лучше точен тем быстрее лвл летит… хоть ходи ТОЛько в одни храмы)Ты еще год на своих ресах просидишь… а у меня последний ап как никак и взял лвл быстро поверь)
Редактировано Viking666[12] 23.03.2011 17:52
Pontius Pilatus[12]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#10
23.03.2011 18:04 Сообщений: 378
Это давно пора сделать, а то не понятно для чего статы вообще нужны.
Скоро докатимся до того, что 3лвл будет выносить 10 лвл
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
23.03.2011 18:06 Сообщений: 1848
Teufel 773:

Скоро докатимся до того, что 3лвл будет выносить 10 лвл

не, фиолетовых, розовых и т. д. красителей делать не будут. Так что выносить не будут)

по теме, смысл и логика есть. Это реально может простимулировать набирание опыта и взятие левелов.
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#12
23.03.2011 18:07 Сообщений: 157
Teufel 773:

Это давно пора сделать, а то не понятно для чего статы вообще нужны.
Скоро докатимся до того, что 3лвл будет выносить 10 лвл


а что тут такого мифы для 3 го лвла стоят то копейки… ты сиди год на ресах чтоб +3 заточиться а я на 3 ем лвле за копейки уточусь мифами и буду тебе половину хп сносить
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#13
23.03.2011 18:13 Сообщений: 1187
Viking666, понимаешь ли что бы была привлекательность развития нужно что бы это реально ощущалось.
на своем лвл сиди сколько хочешь и реаль сколько хочешь и как хочешь и получай от этого результаты. это никак не относится к более старшим лвл. разница в силе между лвл и разница в силе на лвл это две большие разницы. и в мисте 2 было подобное разделение. и люди стремились взять лвл ибо сила персонажа заметно возрастала за счет статов и пр.
Viking666:
а у меня последний ап как никак и взял лвл быстро поверь)

пол года примерно, я бы не назвал это быстро, особенно в мисте 3 где опыта дается больше, а уж как ты говоришь:
Viking666:
что чем лучше точен тем быстрее лвл летит…

дак можно сказать, что ты медленно его взял.
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#14
23.03.2011 18:34 Сообщений: 1607
Предлагаю чтобы с каждым лвлом расли такие характеристики как – стойкость к криту, шп, шпб, стойкость блока и броня, а на лвле уже уравнивать эти харки шмотом. В итоге получится что перс ниже лвлом будет иметь намного меньше характеристик даже в точеном шмоте.
Viking666[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
23.03.2011 18:45 Сообщений: 1210
АзмЪ, По ощущениям быстро)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: