Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?

  1 2 3 4 5 8
Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?
  1 2 3 4 5 8
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.03.2011 17:23 Сообщений: 1291
Одна из основных проблем Миста – это огромное количество ушедших в ПСЖ и начавших заново. Как негативный итог этого:
1. Большой уровень заточки на лоу левелах. Именно псжешники это делают. Т. к. новые персонажи знать не знают, что такое +1+2 синь мифы и т. д. Только единицы из новых игроков сразу начинают точиться, остальные играют в свое удовольствие.
2. Из проблемы 1 вытекает и то, что новички очень мало остаются в игре… Я представляю себя на их месте… зашел я в новый проект, а тут толпа 1-2 уровней и все кричат: да ты нуб, я уже сотый раз играю и 3 песров имею 9 уровня – так что иди убейся обстену! И ваще я все знаю и уже заточился по самые помидоры… Согласитесь, мало у кого будет желания играть в такую игру. Ведь и суть младших уровней в том, что игроки ошибаются, не правильно себя ведут в бою, не так точатся и т. д. И весь смысл, что кто то умнее, а кто то нет. Кому то проперло, а то то пролетел, кто то зареалил, а кто то не успел… А играть одному новичку среди 10 матерых волков – не айс…
Теперь по чему это происходит: очень многие доходят до более менее высоких уровней, а там нет средств одеться. К сожалению, в Мисте сила персонажа привязана не к его уровню, а к его шмоту, что на мой взгляд не по канонам классического РПГ… Шмот должен давать преимущество над персонажами своего уровня, но персонаж младшего уровня никак не должен убивать старшего… Ну за исключением супер-переточей…
Наглядный пример – всем нам хорошо известный Фестион… Человек 3 года в игре, знает ее вдоль и поперек, дошел до 9 уровня… Заточен ближе к среднему +3 атака, кое где зеленка… И что мы видим в боях?! Семерка переточ в 3-4 раунда его снесет… да, пусть переточ, но СЕМЕРКА! Это разве нормально? Кроме как издевкой это не назовешь! Конечно у людей нет стимула стремиться к высшим уровням, когда можно рулить за меньшие деньги!

Теперь собственно предложение:
1. Повысить разницу в уровнях между персами в разы. Чтобы человек 9 уровня даже в магазинном шмоте справлялся со средненькой 8. Ведь щас быть средне точеной восьмеркой выгоднее, чем неточеной девяткой, что в корне не правильно.
2. Сделать привязку ресурсных ботов к уровням персов. Объясняю на пальцах… если ты 8 заходишь на ресурс 9 уровня – тебе там очень тяжело убивать мобов (пусть даже и в точеном шмоте). Как только ты становишься 9, то даже в этом же шмоте боты убиваются легко.

Это даст стимул игрокам оставаться на старших уровнях, а не начинать в псж 100 раз подряд… Человек будет видеть результат своих плодов. Плюс опять же ресовикам – если нет пока возможности заточиться и на равных участовать в боях на СВОЕМ уровне, то всегда остается отдушина в виде больших хаотах, где можно попинать младших уровней. Так же возможности по ресам открываются. Дошел, до 9 одел магазинный шмот и спокойно собираешь ресы высокого уровня.
Ну вот как то так…

Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#16
23.03.2011 18:46 Сообщений: 1291
АзмЪ:
на своем лвл сиди сколько хочешь и реаль сколько хочешь и как хочешь и получай от этого результаты. это никак не относится к более старшим лвл. разница в силе между лвл и разница в силе на лвл это две большие разницы

+ 100 это и пытался сказать)
Viking666[12]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#17
23.03.2011 18:53 Сообщений: 1210
В общем что хотите пишите. Думаю что все оставят как прежде… Изменят… ну что ж вас услышали(но сомневаюсь сильно)А так только бумагу(образно выражаясь)мараем.
W_ol_f[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#18
23.03.2011 18:56 Сообщений: 94
Сильно большую разницу делать не надо. Но все мы помним как персонаж any(8) убил Грузиночку(12). Разница 4 уровня. Такое по-моему не должно быть!
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#19
23.03.2011 19:00 Сообщений: 1291
W_ol_f, Вот-вот… а Грузиночка должна одна пол Миста выносить! Да, только по тому, что она единственный 12 уровень! Разве не это основной принцип РПГ и не основной стимул развития персонажа?!
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
23.03.2011 19:44 Сообщений: 1331
Клавдий Варрон, я согласшусь с тобой)… на все 100%)… глаавное чтоб админы обратили на это внимание…
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
23.03.2011 19:54 Сообщений: 1331
Должен быть стимул стать выше… )и тут стимул реально появится)…
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
23.03.2011 21:28 Сообщений: 2128
Клавдий Варрон, да… 12 уровнем быть сейчас беда, с такой урезкой опыта, хоть сделали бы реальное усиление
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
23.03.2011 21:40 Сообщений: 570
Ну что сказать, выше уже все сказали.
Клавдий Варрон:
Повысить разницу в уровнях между персами в разы.
pekman[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#24
23.03.2011 22:03 Сообщений: 1816
по-моему такое усиление ничего не даст. насчет ресурсных ботов против.
Nameless[11]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#25
23.03.2011 22:52 Сообщений: 1713
Viking666:

АзмЪ, Да че правильно? )уберите тогда кровь нафиг… понимаешь я ДОЛЖЕН давать отпор… а не тушкой на разделке быть

хочешь давать отпор качайся и бери уровни в чем проблема?

По сабжу. Еще немного и надеюсь баланс невыдержит критики, хочется чтобы админы решились на непопулярные меры и сделали игру лучше. Забейте вы на этот ненужный сейчас выход загород и отшлифуйте существующие возможности. Дайте сражаться и глобальную цель, и будет счастье.
Редактировано Nameless[11] 23.03.2011 22:53
Узник73[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#26
24.03.2011 00:11 Сообщений: 1674
это конечно нужно… но вот только у хаев станет еще меньше хаотов чем есть сейчас, меньшие уровни перестанут лезть к старшим а зачастую у хаев хаот набирается как раз за счет лоу
DenisNGG[6]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#27
24.03.2011 01:29 Сообщений: 279
Я будучи на 5 лвле сносил восьмерок за пару ходов.
И я на все 100% согласен, что это ужасно неправильно, как бы я ни был точен!

Обязательно нужно сделать БОЛЬШОЕ! различие силы персонажей разных уровней.

Viking666, Если вашу кучку 9-ок кровит 12 лвл, вы не должны мочь справиться с ним! Хочешь отомстить или дать сдачи, бери скорей сам 12 лвл и сражайся!

Хоть появится стимул брать высокие уровни!

Идея на самом деле гениальная! Браво!
e-niko[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#28
24.03.2011 01:38 Сообщений: 604
нужен толчок хаям в хаоты уж больно отполированы форумы их негативом!
Сейчас число старших уровней практически стремиться к кол-ву лоу а значит что большинство прошли игру вдоль и поперек и теперь пора позаботиться о них – создать цель в игре! Лично я не предсталяю чем можна заняться на 11-12-13-14… -м уровнях! Зачем качаться зачем реал лить если все сводиться к банальной заточке! Точись точись – добейся этого – а потом убейся! Даже призовые места на турнирах сейчас не радуют! И что делать то куда рости?
На мой взгяд в игре очень мало боев между игроками и от этого нет удовольствия от игры
А по теме – да фик его знает. Как то проблем с этим не возникало ранее зачем тут что то менять…
Редактировано e-niko[11] 24.03.2011 01:40
Nameless[11]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#29
24.03.2011 08:07 Сообщений: 1713
e-niko:
Как то проблем с этим не возникало ранее зачем тут что то менять…

ну если ходить в хаоты, то проблема будет более заметна
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
24.03.2011 11:21 Сообщений: 604
Nameless, согласен разница должна быть (все это больной вопрос баланса)… но для начало хотя бы надо сделать хаоты более привлекательными а далее выявлять уже недостатки.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: