Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?

  1 2 3 4 5 8
Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?
  1 2 3 4 5 8
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.03.2011 17:23 Сообщений: 1291
Одна из основных проблем Миста – это огромное количество ушедших в ПСЖ и начавших заново. Как негативный итог этого:
1. Большой уровень заточки на лоу левелах. Именно псжешники это делают. Т. к. новые персонажи знать не знают, что такое +1+2 синь мифы и т. д. Только единицы из новых игроков сразу начинают точиться, остальные играют в свое удовольствие.
2. Из проблемы 1 вытекает и то, что новички очень мало остаются в игре… Я представляю себя на их месте… зашел я в новый проект, а тут толпа 1-2 уровней и все кричат: да ты нуб, я уже сотый раз играю и 3 песров имею 9 уровня – так что иди убейся обстену! И ваще я все знаю и уже заточился по самые помидоры… Согласитесь, мало у кого будет желания играть в такую игру. Ведь и суть младших уровней в том, что игроки ошибаются, не правильно себя ведут в бою, не так точатся и т. д. И весь смысл, что кто то умнее, а кто то нет. Кому то проперло, а то то пролетел, кто то зареалил, а кто то не успел… А играть одному новичку среди 10 матерых волков – не айс…
Теперь по чему это происходит: очень многие доходят до более менее высоких уровней, а там нет средств одеться. К сожалению, в Мисте сила персонажа привязана не к его уровню, а к его шмоту, что на мой взгляд не по канонам классического РПГ… Шмот должен давать преимущество над персонажами своего уровня, но персонаж младшего уровня никак не должен убивать старшего… Ну за исключением супер-переточей…
Наглядный пример – всем нам хорошо известный Фестион… Человек 3 года в игре, знает ее вдоль и поперек, дошел до 9 уровня… Заточен ближе к среднему +3 атака, кое где зеленка… И что мы видим в боях?! Семерка переточ в 3-4 раунда его снесет… да, пусть переточ, но СЕМЕРКА! Это разве нормально? Кроме как издевкой это не назовешь! Конечно у людей нет стимула стремиться к высшим уровням, когда можно рулить за меньшие деньги!

Теперь собственно предложение:
1. Повысить разницу в уровнях между персами в разы. Чтобы человек 9 уровня даже в магазинном шмоте справлялся со средненькой 8. Ведь щас быть средне точеной восьмеркой выгоднее, чем неточеной девяткой, что в корне не правильно.
2. Сделать привязку ресурсных ботов к уровням персов. Объясняю на пальцах… если ты 8 заходишь на ресурс 9 уровня – тебе там очень тяжело убивать мобов (пусть даже и в точеном шмоте). Как только ты становишься 9, то даже в этом же шмоте боты убиваются легко.

Это даст стимул игрокам оставаться на старших уровнях, а не начинать в псж 100 раз подряд… Человек будет видеть результат своих плодов. Плюс опять же ресовикам – если нет пока возможности заточиться и на равных участовать в боях на СВОЕМ уровне, то всегда остается отдушина в виде больших хаотах, где можно попинать младших уровней. Так же возможности по ресам открываются. Дошел, до 9 одел магазинный шмот и спокойно собираешь ресы высокого уровня.
Ну вот как то так…

ser гец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
24.03.2011 11:31 Сообщений: 580
:yes: :yes: :yes:
ЯнеЖ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
24.03.2011 14:10 Сообщений: 311
Все правильно! нужно повышать разницу сил между уровнями!
Ведь как говорят во 2 Мисте мало кто прыгал на 2 левела выше своего! Где большую роль играло как ты прокачен а уж потом как заточен!
Вот вам и решение проблем с фишками! Пятерка обходить Семерку будет стороной если конечно 5 не заточен до предела!
Алмир[14]
 
  • +
  • 6|2
  • -
#33
28.03.2011 21:39 Сообщений: 1759
как вариант чтоб не перекраивать баланс сетов глобально, сделать на каждый уровень свой набор эликсиров, и выравнивать шансы в бою разницей в эффективности эликсиров
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#34
28.03.2011 23:26 Сообщений: 821
Клавдий Варрон:
Наглядный пример – всем нам хорошо известный Фестион… Человек 3 года в игре, знает ее вдоль и поперек, дошел до 9 уровня… Заточен ближе к среднему +3 атака, кое где зеленка… И что мы видим в боях?! Семерка переточ в 3-4 раунда его снесет… да, пусть переточ, но СЕМЕРКА! Это разве нормально? Кроме как издевкой это не назовешь! Конечно у людей нет стимула стремиться к высшим уровням, когда можно рулить за меньшие деньги!

это заблуждение, проверено лично, факты:
топовая атака 7 лвл:
Кольцо танцующего облака +5, синь, мифкж, миф чароит, миф эльбаит
госцена 379,69 серы, прочность 2100, цена единицы прочности 18 меди
Доп. уровень жизни 45.6
Урон 44.5 – 51.6


аналогичная атака 9 лвл:
Кольцо полной луны +3, мифкж, миф чароит, миф эльбаит
госцена 230,10 серы, прочность 4300, цена единицы прочности 5 меди
Доп. уровень жизни 43
Урон 47.3 – 54.9


как видим при примерно равных всех показателях (урона, допжизни, вероятности удар подброню) госцена атаки 9 лвла в 1,65 раза меньше, а цена одного боя меньше в 3,5 раза
ruslan03[13]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#35
28.03.2011 23:49 Сообщений: 820
Клавдий Варрон, Голова! Вот тебе в голову приходит куча хороших идей… потому что ты за МИСТ. ты не хочешь что бы он развалился, что бы все ушли… но плохо одно тебя не слышат(или не хотят) админы! Ведь уверен не так сложно это сделать…
Опять не в ту степь, но особенно чувствуется на уварах у которых отсутствует доп. броня… удары по ним меньших лвл ну очень сильные… а попадают так же как и свой лвл… Если танков хаев спасает от мелочи доп броня… то уваров ничего.

Короче… Клавдий прав прав и ещё раз прав… надо делать разницу между лвл ощутимее…
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#36
28.03.2011 23:49 Сообщений: 1291
yriilev, нуу? не вижу логики… при чем тут цена? ты считаешь что топовая атака СЕДЬМОГО левела должна быть равной средней атаке ДЕВЯТОГО левела? Вообще то по логике вещей в максимальном шмоте 7 должен с трудом убивать 9 с заточками +1 +2 камни… а не как +3 мифы… если вообще должен его убивать… Ну это в идеальном балансе, про что собственно этот топ и создавался…
Редактировано Клавдий Варрон[11] 28.03.2011 23:53
yriilev[8]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#37
28.03.2011 23:59 Сообщений: 821
Клавдий Варрон сейчас 7 лвл должен заплатить в 3,5 раза больше, чем 9 чтобы сражаться на равных
это только со стороны прикольно вынести старший лвл, но за это приходится очень дорого платить

а при равных затратах на бой у 7 лвла имхо нет шансов против 9))

ЗЫ просто если перс переточь, то обычно ему по приколу потратить много на 1 бой, ради фана
Редактировано yriilev[8] 29.03.2011 00:07
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#38
29.03.2011 00:03 Сообщений: 290
По мне ни чего менять не надо, в этом плане баланс идеален.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#39
29.03.2011 00:05 Сообщений: 1291
yriilev, да о чем можно говорить то? Я еще понимаю спорить топовая 8 на равных сражается со средней 9 это один вопрос… А сам то вдумайся: говорим о том, что семерка сносит девятку… да не важно за какие деньги и каким трудом. Ну не должно такого быть хоть убейте… Вспомните все тот же пресловутый Мист 2… колаш супер переточ – однако отгребал по полной от людей старшего уровня. Это и есть основной принцип РПГ… не кто больше денег ввалил и заточился, а кто уровнем старше! Во всех знакомых мне играх (и онлайн и офлайн) так.
yriilev[8]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#40
29.03.2011 00:19 Сообщений: 821
ну это уже вопрос игровой философии
я могу привести много примеров игр, где в равноточеных шмотках своего уровня можно победить перса на пару лвлов старше, там решает умение, а не деньги
в мисте шансы на победу практически на 100% привязаны к цене шмота и хоть ты тресни со своими умениями играть:586: и аналогичных примеров игр тоже много
политика такая:dunno:
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#41
29.03.2011 00:35 Сообщений: 290
Клавдий Варрон:
Ну не должно такого быть хоть убейте…


С чего ты взял? возьми любую топовую игру, там нет гигантских пропастей между уровнями!
MrMouz[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#42
29.03.2011 05:22 Сообщений: 1365
Алмир:
как вариант чтоб не перекраивать баланс сетов глобально, сделать на каждый уровень свой набор эликсиров, и выравнивать шансы в бою разницей в эффективности эликсиров

Жень. Элексиры не решат проблему в корне. Простой пример: на сегодняшний день переточеная, упитая семёрка кровит среднюю девятку… И она её закровит, если не вмешается кто-то равный по силам или сильнее.
Предлагаешь постоянно упитым ходить? Может я тебя не правильно понял, но по-моему не вариант, особенно для ресовиков…

Тем не менее, проблему надо решать… Как вариант, статовые бонусы, но не те, которые были в М2. Просто при увеличении уровня перса предлагаю увеличить и влияние статов. Но… я баланс не составлял и не могу знать побочных эффектов данного предложения, потому предлагаю рассмотреть решение данного вопроса непосредственно Администрацией.
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
29.03.2011 18:58 Сообщений: 821
про боя за шахты не забывайте главное
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
29.03.2011 19:22 Сообщений: 1713
До конца не разобрался, но ИМХО проблема в множителе который зависит от уровня.
yriilev:
это заблуждение, проверено лично, факты:
топовая атака 7 лвл:
Кольцо танцующего облака +5, синь, мифкж, миф чароит, миф эльбаит
госцена 379,69 серы, прочность 2100, цена единицы прочности 18 меди
Доп. уровень жизни 45.6
Урон 44.5 – 51.6

аналогичная атака 9 лвл:
Кольцо полной луны +3, мифкж, миф чароит, миф эльбаит
госцена 230,10 серы, прочность 4300, цена единицы прочности 5 меди
Доп. уровень жизни 43
Урон 47.3 – 54.9


камни несмотря на разные цифры будут действовать практически одинаково. И допустим синяя семерка в фул галитах, будет вертеться как аналогичная 9-ка.
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
29.03.2011 19:36 Сообщений: 1607
Nameless:

камни несмотря на разные цифры будут действовать практически одинаково. И допустим синяя семерка в фул галитах, будет вертеться как аналогичная 9-ка.

угу, для каждого лвал своя макс цыфирка( я думаю она указа на зеленом плаще:586: )
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: