Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?

  1 2 3 4 5 6 8
Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?
  1 2 3 4 5 6 8
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.03.2011 17:23 Сообщений: 1291
Одна из основных проблем Миста – это огромное количество ушедших в ПСЖ и начавших заново. Как негативный итог этого:
1. Большой уровень заточки на лоу левелах. Именно псжешники это делают. Т. к. новые персонажи знать не знают, что такое +1+2 синь мифы и т. д. Только единицы из новых игроков сразу начинают точиться, остальные играют в свое удовольствие.
2. Из проблемы 1 вытекает и то, что новички очень мало остаются в игре… Я представляю себя на их месте… зашел я в новый проект, а тут толпа 1-2 уровней и все кричат: да ты нуб, я уже сотый раз играю и 3 песров имею 9 уровня – так что иди убейся обстену! И ваще я все знаю и уже заточился по самые помидоры… Согласитесь, мало у кого будет желания играть в такую игру. Ведь и суть младших уровней в том, что игроки ошибаются, не правильно себя ведут в бою, не так точатся и т. д. И весь смысл, что кто то умнее, а кто то нет. Кому то проперло, а то то пролетел, кто то зареалил, а кто то не успел… А играть одному новичку среди 10 матерых волков – не айс…
Теперь по чему это происходит: очень многие доходят до более менее высоких уровней, а там нет средств одеться. К сожалению, в Мисте сила персонажа привязана не к его уровню, а к его шмоту, что на мой взгляд не по канонам классического РПГ… Шмот должен давать преимущество над персонажами своего уровня, но персонаж младшего уровня никак не должен убивать старшего… Ну за исключением супер-переточей…
Наглядный пример – всем нам хорошо известный Фестион… Человек 3 года в игре, знает ее вдоль и поперек, дошел до 9 уровня… Заточен ближе к среднему +3 атака, кое где зеленка… И что мы видим в боях?! Семерка переточ в 3-4 раунда его снесет… да, пусть переточ, но СЕМЕРКА! Это разве нормально? Кроме как издевкой это не назовешь! Конечно у людей нет стимула стремиться к высшим уровням, когда можно рулить за меньшие деньги!

Теперь собственно предложение:
1. Повысить разницу в уровнях между персами в разы. Чтобы человек 9 уровня даже в магазинном шмоте справлялся со средненькой 8. Ведь щас быть средне точеной восьмеркой выгоднее, чем неточеной девяткой, что в корне не правильно.
2. Сделать привязку ресурсных ботов к уровням персов. Объясняю на пальцах… если ты 8 заходишь на ресурс 9 уровня – тебе там очень тяжело убивать мобов (пусть даже и в точеном шмоте). Как только ты становишься 9, то даже в этом же шмоте боты убиваются легко.

Это даст стимул игрокам оставаться на старших уровнях, а не начинать в псж 100 раз подряд… Человек будет видеть результат своих плодов. Плюс опять же ресовикам – если нет пока возможности заточиться и на равных участовать в боях на СВОЕМ уровне, то всегда остается отдушина в виде больших хаотах, где можно попинать младших уровней. Так же возможности по ресам открываются. Дошел, до 9 одел магазинный шмот и спокойно собираешь ресы высокого уровня.
Ну вот как то так…

Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
29.03.2011 20:53 Сообщений: 1713
- NOSFERATU -:
я думаю она указа на зеленом плаще

:bow:
О7З[5]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#47
30.03.2011 05:57 Сообщений: 263
1. Просто заточки должны быть не по арифметической, а по геометрической прогрессии с уровня на уровень.

2. А вот статы персонажа, наоборот, должны давать пользу не "по таблице", где непонятно как, а по обычной арифметической прогрессии, как в старом Мисте.

3. Разницу в статовых бонусах на шмотовых сетах стоит значительно разогнать.

4. Для таларов и фишек (повторюсь), стоит добавить биржу, как для червонно-биржевых монет, так будет меньше "сливов" и торговля по предмету будет намного проще.

5. Ботов на ресах необходимо ослабить на 20-30% и убрать у них блоки.

6. Можно сделать так, чтобы люди только с уровнем узнавали новые характеристики:
1ур – урон и кол-во ХП.
2ур – +броня/шпб/спб, шп/шу, шк/мк/ск и все прилагающиеся к ним, также удар б/брони.
3ур – +доп. броня/шанс повредить доп. броню и все прилагающиеся к ним.
4ур – +доп удар, +контрудар и все прилагающиеся к ним.

–--комментируйте.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
30.03.2011 08:28 Сообщений: 570
О7З,
1.+
2.+
3.+
4. Без разницы
5. Оставить как есть
6. Это ни за что не сделают
О7З[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
30.03.2011 09:33 Сообщений: 263
alecsa11, насчет 4 ты зря, это будет очень значительным вкладом в торговый интерфейс.
Мега Пиха[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
31.03.2011 00:02 Сообщений: 252
тогда хаот 4-5 лвл(например) будет ещё трудней для 4 лвл, и так на каждой группе в хаотах…
W_ol_f[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
04.04.2011 16:51 Сообщений: 94
Удалено модератором
Hooker[9]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#52
04.04.2011 19:14 Сообщений: 2850
Всё не осилил. Тут всё просто можно сделать. Не должен 7й уровень попадать по 9му, так же как 9й, не должен критовать так же и уворачиваться так же. Вот тут ошибка. Как помню это была идея 996EXE, чтоб убрали стойко вынес удар и тд. Вот это зря сделали.
ANNDI[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
04.04.2011 20:59 Сообщений: 792
Hooker:

Всё не осилил. Тут всё просто можно сделать. Не должен 7й уровень попадать по 9му, так же как 9й, не должен критовать так же и уворачиваться так же. Вот тут ошибка. Как помню это была идея 996EXE, чтоб убрали стойко вынес удар и тд. Вот это зря сделали.


так тогда и общих боев на 2 лвл старше быть не должно в них смысла нет, и точить по максимуму тоже смысла нет мое мнение
The leader[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#54
04.04.2011 21:15 Сообщений: 1157
Клавдий Варрон:
Одна из основных проблем Миста – это огромное количество ушедших в ПСЖ и начавших заново. Как негативный итог этого:
1. Большой уровень заточки на лоу левелах. Именно псжешники это делают. Т. к. новые персонажи знать не знают, что такое +1+2 синь мифы и т. д. Только единицы из новых игроков сразу начинают точиться, остальные играют в свое удовольствие.
2. Из проблемы 1 вытекает и то, что новички очень мало остаются в игре… Я представляю себя на их месте… зашел я в новый проект, а тут толпа 1-2 уровней и все кричат: да ты нуб, я уже сотый раз играю и 3 песров имею 9 уровня – так что иди убейся обстену! И ваще я все знаю и уже заточился по самые помидоры… Согласитесь, мало у кого будет желания играть в такую игру. Ведь и суть младших уровней в том, что игроки ошибаются, не правильно себя ведут в бою, не так точатся и т. д. И весь смысл, что кто то умнее, а кто то нет. Кому то проперло, а то то пролетел, кто то зареалил, а кто то не успел… А играть одному новичку среди 10 матерых волков – не айс…
Теперь по чему это происходит: очень многие доходят до более менее высоких уровней, а там нет средств одеться. К сожалению, в Мисте сила персонажа привязана не к его уровню, а к его шмоту, что на мой взгляд не по канонам классического РПГ… Шмот должен давать преимущество над персонажами своего уровня, но персонаж младшего уровня никак не должен убивать старшего… Ну за исключением супер-переточей…

золотые слова. грамотно все написал, а главное по делу)
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
10.04.2011 15:54 Сообщений: 1331
ап)поднимаю тему… )она серьезная…
Gagirus[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#56
10.04.2011 22:46 Сообщений: 3882
Клавдий Варрон:
1. Повысить разницу в уровнях между персами в разы. Чтобы человек 9 уровня даже в магазинном шмоте справлялся со средненькой 8. Ведь щас быть средне точеной восьмеркой выгоднее, чем неточеной девяткой, что в корне не правильно.

Та же проблема с 7ками и 8ками .
Согласен, нужно увеличить разницу между 7-8-9…
Администратор[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#57
10.05.2011 16:02 Сообщений: 3819
Ааап.

Сейчас характеристики от уровня к уровню растут примерно на 30%.
Temas90[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#58
10.05.2011 16:09 Сообщений: 1247
Администратор, если увелисчить разницу то получится как М2 что млдаший уровни вобше не пробивают хаев… вроде бы от этого ушли
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#59
10.05.2011 16:16 Сообщений: 1159
Temas90, а смысл пробивать хаев? Фихи не дают, зато дают мегаопыт. Надо вернуть фихи и увеличить разницу между левелами.
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
10.05.2011 16:31 Сообщений: 1365
Администратор:
Сейчас характеристики от уровня к уровню растут примерно на 30%.

Владимир… Можно уточнить, так и было или это обнова?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: