Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?
Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней? | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 8 → | |
|
|
23.03.2011 17:23 Сообщений: 1291 |
Одна из основных проблем Миста – это огромное количество ушедших в ПСЖ и начавших заново. Как негативный итог этого:
1. Большой уровень заточки на лоу левелах. Именно псжешники это делают. Т. к. новые персонажи знать не знают, что такое +1+2 синь мифы и т. д. Только единицы из новых игроков сразу начинают точиться, остальные играют в свое удовольствие. 2. Из проблемы 1 вытекает и то, что новички очень мало остаются в игре… Я представляю себя на их месте… зашел я в новый проект, а тут толпа 1-2 уровней и все кричат: да ты нуб, я уже сотый раз играю и 3 песров имею 9 уровня – так что иди убейся обстену! И ваще я все знаю и уже заточился по самые помидоры… Согласитесь, мало у кого будет желания играть в такую игру. Ведь и суть младших уровней в том, что игроки ошибаются, не правильно себя ведут в бою, не так точатся и т. д. И весь смысл, что кто то умнее, а кто то нет. Кому то проперло, а то то пролетел, кто то зареалил, а кто то не успел… А играть одному новичку среди 10 матерых волков – не айс… Теперь по чему это происходит: очень многие доходят до более менее высоких уровней, а там нет средств одеться. К сожалению, в Мисте сила персонажа привязана не к его уровню, а к его шмоту, что на мой взгляд не по канонам классического РПГ… Шмот должен давать преимущество над персонажами своего уровня, но персонаж младшего уровня никак не должен убивать старшего… Ну за исключением супер-переточей… Наглядный пример – всем нам хорошо известный Фестион… Человек 3 года в игре, знает ее вдоль и поперек, дошел до 9 уровня… Заточен ближе к среднему +3 атака, кое где зеленка… И что мы видим в боях?! Семерка переточ в 3-4 раунда его снесет… да, пусть переточ, но СЕМЕРКА! Это разве нормально? Кроме как издевкой это не назовешь! Конечно у людей нет стимула стремиться к высшим уровням, когда можно рулить за меньшие деньги! Теперь собственно предложение: 1. Повысить разницу в уровнях между персами в разы. Чтобы человек 9 уровня даже в магазинном шмоте справлялся со средненькой 8. Ведь щас быть средне точеной восьмеркой выгоднее, чем неточеной девяткой, что в корне не правильно. 2. Сделать привязку ресурсных ботов к уровням персов. Объясняю на пальцах… если ты 8 заходишь на ресурс 9 уровня – тебе там очень тяжело убивать мобов (пусть даже и в точеном шмоте). Как только ты становишься 9, то даже в этом же шмоте боты убиваются легко. Это даст стимул игрокам оставаться на старших уровнях, а не начинать в псж 100 раз подряд… Человек будет видеть результат своих плодов. Плюс опять же ресовикам – если нет пока возможности заточиться и на равных участовать в боях на СВОЕМ уровне, то всегда остается отдушина в виде больших хаотах, где можно попинать младших уровней. Так же возможности по ресам открываются. Дошел, до 9 одел магазинный шмот и спокойно собираешь ресы высокого уровня. Ну вот как то так… |
Prince007[10]
|
|
10.05.2011 16:35 Сообщений: 69 |
ну хоть что то хорошее ))только когда сделают эти 30%? ))
|
h4ck7h3m411[5]
|
|
10.05.2011 17:05 Сообщений: 61 |
я видел как 3 уровень 1 на 1 снял 6 уровень, причем 6 был не пустым, не сухим и с плащом/амулетом. Почему-то у 6 не шли криты, а у 3 они шли постоянно и под броню.
|
Администратор[15]
|
|
10.05.2011 17:09 Сообщений: 3819 |
Temas90: Администратор, если увелисчить разницу то получится как М2 что млдаший уровни вобше не пробивают хаев… вроде бы от этого ушли Нет, минимум 10% урона пройдёт в любом случае. MrMouz: Администратор: Сейчас характеристики от уровня к уровню растут примерно на 30%. Владимир… Можно уточнить, так и было или это обнова? Так было и так есть. |
h4ck7h3m411[5]
|
|
10.05.2011 17:14 Сообщений: 61 |
Администратор: Так было и так есть. тогда почему мы очевидно видим, что в Мист2 пропасть между уровнями была значительно шире, нежели трещина между уровнями в Мист3? |
Барон Мюнхаузен[3]
|
|
10.05.2011 17:23 Сообщений: 280 |
Agreed:) Псжники рулят на 1-5 левелах. Уже рекламу кидают – тем кто возьмет 4 левел за три дня черва в подарок! Что за бред? зафиг на скорость проходить лоулевелы, понятно что это традиция псжников, и эта гонка просто усиленно навязывается, вместо того чтобы спокойно играть и не спешить никуда.
Возможно, есть смысл чтобы неточеный хайлевел сносил предыдущий точеный левел. Тогда, впрочем как быть с общими хаотами. Но по моему идея всеже сделает игру лучше… хотя переточенй меньше не станет, может кстати даже больше:)) в сущности на лоулевелах как раз эта глупая скорость взятия левелов спасает от множества переточей, но если они не спешат на следующий левел, то вообще ад кромешный:)))) |
просто красавица[5]
|
|
10.05.2011 17:57 Сообщений: 70 |
Prince007, h4ck7h3m411, мне кажется, он имел ввиду хар-ки шмота увеличиваются примерно на 30%
почему нельзя увеличить характеристики от статов, сейчас они только для шмота нужны |
h4ck7h3m411[5]
|
|
10.05.2011 18:11 Сообщений: 61 | |
Моджахад[4]
|
|
10.05.2011 18:44 Сообщений: 56 |
Люди а почему нельзя зделать так что бы
на 2 лвл макс точка была +1 на 3 лвл +2 и камушки на 4 лвл +3 и зелень, камушки и мкж на 5 лвл +4 или +3 и синь, камень и мкж на 6 лвл +5 или +4 и зелень, камень и скж на 7 лвл +5 зелень или +4 и синь, руна и скж на 8 лвл +5 и синь, руна и бкж на 9 лвл +5 синь, миф и бкж на 10-12 лвл +5 синь, миф камень и миф бкж Это как идея её можно немного изменить но прикол в том что немного будет не выгодно вливать реал но всё таки стремление к поднятию лвл будет=) |
Soplec[5]
|
|
10.05.2011 19:06 Сообщений: 351 |
Моджахад, не будет, будет стремление заточиться
Моджахад: и быть богом с такой заточкой на своем лвле, и будет стремление быть богом как можно дддоооооллльььшееееееее
на 4 лвл +3 и зелень, камушки и мкж |
Моджахад[4]
|
|
10.05.2011 19:31 Сообщений: 56 |
Soplec, это как вариант можно немного подправить
|
Veckont[13]
|
|
12.05.2011 07:44 Сообщений: 986 |
просто предлагаю увеличить разницу характеристик от лвла с 30% до 50%
Немного поясню: 1) макс заточка +7(это зел и синь) 2)выше лвл но заточка +3 хоть как проиграет 3)еще выше лвл +3 очень врятли победит 4)еще выше лвл +3 уже победит но покацают изрядно, но примерка и +1 точно проиграет P. S. я заточил кольцо на 9лвл на +5 и мое же кольцо на 8лвл +5 зел Кольцо хищного грифа +5 (зел) Уровень предмета 8 Прочность 3029 (92%) Гос. цена [Золотая монета] 3 [Серебряная монета] 2 [Медная монета] 13 [Большой камень жизни] [Чароитовый камень] [Мифический эльбаит] Доп. уровень жизни 34.8 Главное и альтернативное оружие: Урон 50.3 – 58.9 Шанс удара б/брони 43 Кольцо полной луны +5 Уровень предмета 9 Прочность 4290 (100%) Гос. цена [Золотая монета] 2 [Серебряная монета] 69 [Медная монета] 60 [Чароитовый рунный камень] [Рубеллитовый рунный камень] Главное и альтернативное оружие: Урон 54.1 – 62.7 Шанс удара б/брони 84.4 Шанс попасть 16.2 ИТОГ: разницы 30% не вижу УРОН почти одинаковый |
yriilev[8]
|
|
12.05.2011 11:39 Сообщений: 821 |
вермутов: просто предлагаю увеличить разницу характеристик от лвла с 30% до 50% т. е. разницу между 5 и 7 лвлом в 2+ раза? ) т. е. чтобы 7 лвл сносил 5 за один два раунда? ) тебе интересно будит с ним в хаоте или бое за шахту? |
Администратор[15]
|
|
12.05.2011 13:04 Сообщений: 3819 |
вермутов: ИТОГ: разницы 30% не вижу УРОН почти одинаковый Урон да, а вот шанс удара без брони? Так же с ШУ, критом и остальными. Я пока думаю о том, чтобы сделать разницу в 40%. |
Dorian[3]
|
|
12.05.2011 13:10 Сообщений: 27 |
Удалено модератором
|
Caesar Augustus[13]
|
|
12.05.2011 13:27 Сообщений: 1433 |
как по мне так всё норм… а если и увеличивать разницу, то не так сильно
Администратор: -максимум до 35%
чтобы сделать разницу в 40%. |
Тема закрыта для обсуждения