Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?

  1 ... 4 5 6 7 8
Может имеет смысл увеличить разницу в силе между персами разных уровней?
  1 ... 4 5 6 7 8
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.03.2011 17:23 Сообщений: 1291
Одна из основных проблем Миста – это огромное количество ушедших в ПСЖ и начавших заново. Как негативный итог этого:
1. Большой уровень заточки на лоу левелах. Именно псжешники это делают. Т. к. новые персонажи знать не знают, что такое +1+2 синь мифы и т. д. Только единицы из новых игроков сразу начинают точиться, остальные играют в свое удовольствие.
2. Из проблемы 1 вытекает и то, что новички очень мало остаются в игре… Я представляю себя на их месте… зашел я в новый проект, а тут толпа 1-2 уровней и все кричат: да ты нуб, я уже сотый раз играю и 3 песров имею 9 уровня – так что иди убейся обстену! И ваще я все знаю и уже заточился по самые помидоры… Согласитесь, мало у кого будет желания играть в такую игру. Ведь и суть младших уровней в том, что игроки ошибаются, не правильно себя ведут в бою, не так точатся и т. д. И весь смысл, что кто то умнее, а кто то нет. Кому то проперло, а то то пролетел, кто то зареалил, а кто то не успел… А играть одному новичку среди 10 матерых волков – не айс…
Теперь по чему это происходит: очень многие доходят до более менее высоких уровней, а там нет средств одеться. К сожалению, в Мисте сила персонажа привязана не к его уровню, а к его шмоту, что на мой взгляд не по канонам классического РПГ… Шмот должен давать преимущество над персонажами своего уровня, но персонаж младшего уровня никак не должен убивать старшего… Ну за исключением супер-переточей…
Наглядный пример – всем нам хорошо известный Фестион… Человек 3 года в игре, знает ее вдоль и поперек, дошел до 9 уровня… Заточен ближе к среднему +3 атака, кое где зеленка… И что мы видим в боях?! Семерка переточ в 3-4 раунда его снесет… да, пусть переточ, но СЕМЕРКА! Это разве нормально? Кроме как издевкой это не назовешь! Конечно у людей нет стимула стремиться к высшим уровням, когда можно рулить за меньшие деньги!

Теперь собственно предложение:
1. Повысить разницу в уровнях между персами в разы. Чтобы человек 9 уровня даже в магазинном шмоте справлялся со средненькой 8. Ведь щас быть средне точеной восьмеркой выгоднее, чем неточеной девяткой, что в корне не правильно.
2. Сделать привязку ресурсных ботов к уровням персов. Объясняю на пальцах… если ты 8 заходишь на ресурс 9 уровня – тебе там очень тяжело убивать мобов (пусть даже и в точеном шмоте). Как только ты становишься 9, то даже в этом же шмоте боты убиваются легко.

Это даст стимул игрокам оставаться на старших уровнях, а не начинать в псж 100 раз подряд… Человек будет видеть результат своих плодов. Плюс опять же ресовикам – если нет пока возможности заточиться и на равных участовать в боях на СВОЕМ уровне, то всегда остается отдушина в виде больших хаотах, где можно попинать младших уровней. Так же возможности по ресам открываются. Дошел, до 9 одел магазинный шмот и спокойно собираешь ресы высокого уровня.
Ну вот как то так…

ser гец[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#76
12.05.2011 15:12 Сообщений: 580
:yes: полностью согласен с автором
h4ck7h3m411[5]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#77
12.05.2011 15:33 Сообщений: 61
Администратор, а может пересмотреть статы, шмот и заточки?

Статы

в свободном режиме, кидаешь куда хочешь

Шмот

Все шмотки (на всех уровнях) будут иметь +1 к каждой характеристике на всех уровнях, причем аналогичные шмотки одного уровня, но разной раскачки будут иметь разные характеристики, к примеру:

Защита танка: +1 к хп, +1 к броне, +1 к доп броне
Защита увара: +1 к хп, +1 к шу, +1 к шансу парировать

К тому же у каждой шмотки будут статы, игрок покупает "пустой" шмот (который имеет все характеристики всего лишь 1ед.) и сам раскидывает статы для этой шмотки. Чем больше уровень шмотки – тем больше статов. Все комплекты не требуют статов (кроме уровня и раскачки) Раскачку игрок указывает у себя в профиле (ставит галочку из трех касательно защиты и атаки).

Заточки

Храмовые камни и кж оставляем как есть, а заточки +1 – +5 просто добавляют статы для шмотки.

И еще нюанс:

собрав кучу ресов для менялы, можно выменять обнуляющий камень, который не сбивает заточку шмотки, но позволяет перераскинуть статы этой вещи.

Вот она! Свободная заточка!

конечно появятся новые лорды (прости Юрик), которые кинут все в силу и оденут копье, у которого тоже все кинут в силу, но какая разница, так может сделать каждый игрок и это главное – равенство есть.

Конечно вы дополните и исправите мою идею, но попробуйте не согласится с тем, что это залог действительно живого геймплея игры)
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#78
12.05.2011 15:37 Сообщений: 3819
h4ck7h3m411, нет, мы не будем всё переворачивать с ног на голову
h4ck7h3m411[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#79
12.05.2011 15:40 Сообщений: 61
Администратор, может быть тогда просто сделать систему статов как было в Мист2, а не по нынешней таблице?
room119[6]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#80
12.05.2011 16:06 Сообщений: 71
Когда переточь 7 сносит среднюю 9 – считаю это вполне нормально! В М2 тоже такое было! Клавдий Варрон, ты говоришь, что Колаш в М2 отгребал по полной от старших? ничего подобного! я тогда с ним на 7 лэвле был, шмот у него был по макс заточен и покрашен и гонял он 7, 8 и не каждой 9 он по зубам был. Даже, по-моему, Колаш (будучи 7 лэвлом) с 9 в дуэлях бился – устраивали показательные бои! И 9 было тяжко!

Считаю, что тут проблема в другом: заточки для лоу-лэвл стали гораздо доступнее!
Я – 3 лэвл, кинул копейку, посидел немного на ресах… итог – заточился на +3, вставил мифы. В хаотах фишки рублю, беру храмы… итог – хватит седств для отличного шмота на 4, не хватит – кину копейку… на 4 все то же самое… В итоге, таким макаром, в игре к 6,7 лэвлу появляется достаточное количество переточей.
Хаи смотрят на это и идут в псж, начинают заново… Смысл им сидеть на 9,10 и корячиться, чтоб шмот заточить, если можно стать достаточно сильным игроком на 7 лэвле и потом давать люлей не до точеным хаям.
Вот такого быть не должно. Заточки не должны быть такими доступными!
В М2 халц стоил 10-15, а то и дороже серы. И этот халц втачивался как в шмот 2 лэвла, так и в шмот 9. А сейчас сколко стоит халц на 2 лэвл? 2-3 серы… Поэтому в М2 не было такого большого количества переточей.
Думаю, что нужно сделать так, чтоб заточки не были такими доступными.
Хочешь быть переточем – придется посидеть на ресах или влить кучу реала. Сейчас копейки нужно влить, чтоб хорошо точнуться на лоу-лэвлах.
Заточки не должны быть так легко доступны!
Veckont[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#81
13.05.2011 02:53 Сообщений: 986
Администратор:

вермутов:

ИТОГ: разницы 30% не вижу УРОН почти одинаковый

Урон да, а вот шанс удара без брони? Так же с ШУ, критом и остальными. Я пока думаю о том, чтобы сделать разницу в 40%.

Хоть 40% и будет заметно заранее спс
Veckont[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#82
13.05.2011 03:21 Сообщений: 986
yriilev:

вермутов:

просто предлагаю увеличить разницу характеристик от лвла с 30% до 50%

т. е. разницу между 5 и 7 лвлом в 2+ раза? ) т. е. чтобы 7 лвл сносил 5 за один два раунда? ) тебе интересно будит с ним в хаоте или бое за шахту?

Размах в боях за шахту 4-5 6-7 8-9 10-12 (если конечно я не ошибаюсь, можешь поправить! )
Преимущество может быть только у Микстов из-за одного персонажа Грузиночки (заслуженное преимущество)
А если говорить про хаоты то не думаю что младшие переточи сразу испугаются 10-20% +(но уже для них не столько халявных фишек буит)
P. S. как то так! :shuffle:
h4ck7h3m411[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#83
13.05.2011 05:09 Сообщений: 61
  • откройте библиотеку, каталог оружия и амуниции
  • в одной вкладке откройте оружие N уровня на танка, а в другой – такое же оружие N+1 на крита
  • заточите оба оружия на +5 и осините их
  • сравните урон между оружиями в пустом и в переточенном вариантах
                          Так и должно быть?
Редактировано h4ck7h3m411[5] 13.05.2011 05:13
Max VENDETTA[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#84
13.05.2011 08:09 Сообщений: 1184
h4ck7h3m411, и в чем прикол? Если в том что урон у крита меньше, дык так и должно быть, посмотри ниже, есть такая интересная строчечка – "мощь критического удара"
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#85
13.05.2011 09:39 Сообщений: 3876
room119:
Вот такого быть не должно. Заточки не должны быть такими доступными!
В М2 халц стоил 10-15, а то и дороже серы. И этот халц втачивался как в шмот 2 лэвла, так и в шмот 9. А сейчас сколко стоит халц на 2 лэвл? 2-3 серы… Поэтому в М2 не было такого большого количества переточей.
Думаю, что нужно сделать так, чтоб заточки не были такими доступными.
Хочешь быть переточем – придется посидеть на ресах или влить кучу реала. Сейчас копейки нужно влить, чтоб хорошо точнуться на лоу-лэвлах.
Заточки не должны быть так легко доступны!

полностью поддерживаю, а то развили блин – сейчас проще стало начать заново играть и точиться за копейки под талово на 3-5 чем играть как играл.
механизм уже отработан – уходим в ПСЖ будучи 8 скажем уровнем, точимся на 3 уровне до +4 (можно и выше но это не нужно) Работаем на храмах – турнирах – праздничных хаотах и вообще в хаотах, немного ресим и потраченные на заточку деньги окупаются.
далее уже вкладывая меньше денег получаем 4 уровень и с такой же точкой красим шмот, либо покупаем уже покрашенный и также играем на заработок.
И так из уровня на уровень постепенно можно отойти от вложения реала к 6-7 уровню так как денег будет достаточно для покупки красочных шмоток.
И того в итоге на 8 уровне будем уже не +3 как до этого, а +4 и +5 с красками и мифами.

Бред какой-то, стало проще начать заново, и денег больше и фан больше) Очень многие уходят с 7-8 уровня только из-за нехватки денег на хорошую точку. А ведь средний уровень заточки высокий на 8 ур. Краски становятся не исключением а нормой жизни.
Temas90[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#86
13.05.2011 09:54 Сообщений: 1247
Max Raven, на данный момент на 3 уровне не реально заработать на хаотах вобше не как…
Да и храмы сомнительный заработок
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#87
13.05.2011 12:32 Сообщений: 280
Max Raven:
проще стало начать заново играть и точиться за копейки


не за копейки:))) чтоб заточиться хорошо на втором левеле нужно полтора голда:))) Это копейки для 8 левела, но для других это уже деньги:)))
room119[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
13.05.2011 13:08 Сообщений: 71
Барон Мюнхаузен, 1,5 голда – это копейки для тех, кто хоть немного реалит! По старому курсу – это 30-50 червы (кто как продавал). На 8 лэвле эти же 50 червы…
room119[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#89
13.05.2011 13:10 Сообщений: 71
Temas90, по твоим словам, в Мисте не заработать вообще ни как! Хаоты – нет, храмы – нет, подвалы тоже урезали… Да как не заработать в хаотах и храмах? Для лоу это не плохое подспорье. Вот для хаев действительно хаоты и храмы много не приносят – народу мало в хаотах и храмах.
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#90
13.05.2011 13:18 Сообщений: 280
room119, полтора голда это больше тысячи рублей. Для меня это не копейки. особенно на втором левеле. На третьем уже намного больше.
Комментарии
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: