Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Проблема Кланов "никому ничего не надо"

1 2 3 4 5
Проблема Кланов "никому ничего не надо"
1 2 3 4 5
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.03.2011 17:41 Сообщений: 3876
Накипело, когда за раз удаляешь 5-6 соклан из клана за неактивность и нежелание помочь клану то начинаешь задумываться, а кто во всем виноват? я? я обычный блин игрок, денег много не имею, амбиций никаких, так в чем проблема? желание есть.
да мы тут все уже превратили клан-чат в подобие аськи, и больше ничего… Турниры куда не сунешься – переточи со своими клан улучшениями и зелеными эликами, я говорю – "идите хоть покажите на что вы способны" а мне говорят – "нет смысла, растопчат и не запнутся", шахты? – а зачем они? клан улучшения на них не раскачаешь, только деньги выкинешь с клан счета, дерево без улучшений – обычных хлам для скупки.
Топовые кланы как и брали так и берут все что им нужно, но они это заслужили. А вот большинство копается в песочнице имея только один смысл – заточиться, заработать.
Для тех кланов где нет переточей и раскаченных клан улучшений и для новых кланов – нет стимулов развиваться.
Куда не сунься – турниры – переточенные мощные кланы с улучшениями, и таблица которая ставит слабых наравне с сильными, дабы не дай Бог слабенькие лузеры не взяли даже 3 места. пинками гонишь туда людей, а ведб должно быть все совсем наооборот – это я должен искать деньги для их экипировки, а не бегать за всеми с эликами – "давайте пойдем на турнир, а может выиграем? "
шахты – а на кой черт клану у которого нет мощных клан улучшений это дерево и железо? Для скупки? смешно
Клан сайт – на него тоже деньги тратятся, реклама игры всетаки, только вот чтоб добраться до вершины рейтинга нужно чтоб 24 в сутки велась реклама, были постоянно новые статьи, каждый день, иной раз всякий бред пишешь понимая это, но ради долбанного клан-опыта, и думаешь не о том что статья понравится или не понравится а о том, чтоб побольше заманить на страничку.
Глава клана – мне предлагают управлять людьми только с помощью убеждения. Я не могу наказать штрафом в клансчет, но и не могу заставить человека играть. Так что мне делать? – твердить что нужно верить в будущее? – я не проповедник.
Налоги – собирают блин чуть ли не из под палки, заставляя людей копаться на ресах только ради налога а не ради игры. А куда идет налог? ага для пополнения запасов, что сферы не скисли, чтоб ярость была свежей, только людей ведь напрягаешь, а они типа поиграть пришли.
и теперь самое главное – Никому ничего в кланах не нужно(кроме главы клана и немногих, кто понимает, что это игра, и надо не сидеть на одном месте а развиваться.
Все только и делают что зарабатывают и точатся, клан для многих стал просто местом общения, стимулов для развития мало, если посмотреть внимательно то везде так. Никто уже не играет ради удовольствия, все только переточами хотят быть и сносить всех и каждого на своем пути, а играть разучились, нет стимула для соклан играть, зачем им развивать клан если это приносит мало выгоды для них самих? Именно по этому сильные игроки и уходят в сильные кланы, а другие за бортом, они – массовка, потому что сделать ничего нельзя.
Для того чтоб поднять клан из разряда массовки нужно теперь не только желание но и титанические усилия, большие финансовые возможности и много друзей, которые должны думать как ты.
Вся наша клановая жизни превратилась в сплошной чат.
а еще толпы нытья на форуме что играть стало не возможно, реальщики рулят везде и т. п. А ведь любой клан должен иметь шанс стать большим и сильным, только веры нет в то что это получится. Мы не играем мы просто тут зарабатываем на заточки, не заработал – значит не сможешь играть. Играть в любых условиях можно и нужно.
Так где же клан турниры где участвуют половина кланов? где клановые квесты?
Клановую жизнь игры нужно возрождать. А то тут каждый клан на фирму похож стал, с одной разницей – не платят зарплату.
Администрация, ну сделайте хоть что-нибудь, разнообразьте клановую жизнь, а то куда не глянь – болото. Не хотят играть ради удовольствия. Играют для того чтоб заработать, а не ради получения удовольствия. Так что делать то будем?

XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
28.03.2011 17:44 Сообщений: 1848
Max Raven:
Никому ничего в кланах не нужно(кроме главы клана и немногих, кто понимает, что это игра, и надо не сидеть на одном месте а развиваться


вот тут скажу--что клан--это не то, что сделано одним человеком--лидером, главой клана--а группой единомышленников.
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#2
28.03.2011 17:54 Сообщений: 981
:facepalm:
Убойный Ник[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
28.03.2011 19:24 Сообщений: 978
Браво Макс! Всё точно сказал.
предлагаю чтоб, хоть где-нибудь (на ресах, в хаоте, храме, чертоге) пофиг где, выпадал какой-нибудь свиток которым можно было бы приобрести от 1 до 500 клан опыта для клана.
Есть кланы которые просто стоят на месте. Не развиваются, а развитие без клан опыта – не пойдёт.

И ещё, перед началом Мист3 говорилось, что за битвы между кланами (не турниры, а просто бои или войны) будут давать опыт. Напомните, не приснилось ли это мне…
Schwarzereiter[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
28.03.2011 20:12 Сообщений: 319
Max Raven:
Накипело, когда за раз удаляешь 5-6 соклан из клана за неактивность и нежелание помочь клану


:357: Ты ж так весь клан разгонишь:)))
Istlevshii[5]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#5
28.03.2011 20:17 Сообщений: 176
Max Raven, c этим не поспоришь. Но и это можно поправить, а вот как…

Идея:

Ввести клан. турниры, но с ограничением в верхнем пороге на клан опыт, например в 5000(цифры условные), за которые будет даваться 15-25% от опыта, который получется за обычный турнир.
Просветленный[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#6
28.03.2011 20:40 Сообщений: 885
Istlevshii, да это не то… нужны рычаги управления, внутриклановые штрафы, возможность как-то осуществлять передачу осколков или ещё чего… Без этого клан не клан совсем, а так…
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#7
28.03.2011 20:50 Сообщений: 1291
Max Raven, +1 все верно сказал. А проблема, на мой взгляд, одна… Неприличное для такого онлайна количество кланов! Ну куда на 400 человек 60 с лишним кланов! Почему то создавая клан каждый думает "Вот уж мой то клан точно будет лучше всех! "… господа, ну одумайтесь вы… ну не реально в нынешних условиях создать клан с нуля. Я даже не говорю про топовый клан. Даже середняк не получится. Это факт с которым не поспоришь. НО! В каждом клане есть 2-3 активных игрока, которые реально могут помочь в развитии любому из кланов. Есть же 10-15 кланов, которые уже имеют неплохую базу, которые интересно, а главное реально, развивать… Вступайте вы в них и работайте.
Max Raven, вот даже ты… я ничего против собирателей не имею… но вот что ты там делаешь? Ты пишешь хорошие статьи, хорошо рекламишь. Вступил бы в клан (выбор большой, можно подобрать) которому реально твои статьи бы помогли… и чувствовал бы результат своей работы
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#8
28.03.2011 21:16 Сообщений: 3876
Клавдий Варрон:
Max Raven, вот даже ты… я ничего против собирателей не имею… но вот что ты там делаешь? Ты пишешь хорошие статьи, хорошо рекламишь. Вступил бы в клан (выбор большой, можно подобрать) которому реально твои статьи бы помогли… и чувствовал бы результат своей работы


настоящий капитан (да и вообще лидер) должен покидать корабль последним или не покидать его вообще
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 2|4
  • -
#9
28.03.2011 21:23 Сообщений: 1291
Max Raven, хорошее выражение… но немного утопическое… это конечно благородно одному пытаться спасти всех… но ты же сам сказал, что нужно приходить играть в удовольствие. А вообще, это как в спорте. Появился в дворовой команде классный игрок. Он конечно может играть в благородство и до конца карьеры тащить на себе эту команду, а может перейти в серьезный клуб, где будет развиваться и сам и развивать команду, добиваясь с ней результатов… Что из этого правильнее – сложно сказать))
Max Raven[10]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#10
28.03.2011 21:28 Сообщений: 3876
[Клавдий Варрон, я все сказал
klon111[9]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#11
28.03.2011 21:41 Сообщений: 302
:371: Max Raven, целиком и полностью согласна! Вот даже придраться не к чему! Читала и видела свой клан перед глазами… обидно.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#12
28.03.2011 22:16 Сообщений: 1291
Вот в подтверждение… http://www.mist…taff.php?id=100 вот чую будущие конкуренты Фенов)) Объясните мне… может я чего не догоняю, но зачем 4 уровню делать свой клан?
Убойный Ник[6]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#13
28.03.2011 22:20 Сообщений: 978
Клавдий Варрон, ну есть у чела деньги, и в клан захотел вступить, но вот прогибаться ни перед кем не стал, а решил сам стать главой, чтоб самому решать сколько платить налога и нужно ли его вообще платить…
я думаю, объяснение такое.
Schwarzereiter[3]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#14
28.03.2011 22:49 Сообщений: 319
На мой взгляд, чем больше кланов тем лучше. Мист только выиграет если в нем будет 100, 200, 300 кланов:))) Хоть в каждом будет по 10 чел но значит народ заинтересован в игре и ему хочется создать в ней что-то новое – это прекрасно:) Это символ жизнеспособности и привлекательности игры.

Другое дело, что для кланов действительно нужно придумать развлечения:))) Это трудно сделать потому что политика Миста направлена на стремление быть сильнейшим а не на собственно игровой процесс. И все честно стремятся быть сильными равно их возможностям, которые как раз неравны. Плюс одержимость ДВП мешает сделать что либо существенное для кланов.

По сути нужно просто развивать клановые квесты, бои, турниры и проч. Может турниры сделать разной весовой категории, может сделать клановые хаоты, клановые походы куданибудь за границы Миста – чтонибудь доступное всем кланам… к сожалению на пути этого стоит призрак ДВП, созданный собственно самими правилами игры:)))

По крайней мере, думаю, надо начать с клановых квестов, где кланы (и клубы) не будут соревноваться а будут проходить квесты каждый клан сам по себе
Редактировано Schwarzereiter[3] 28.03.2011 22:51
Лэйрин[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#15
28.03.2011 23:42 Сообщений: 1608
Точно Максим!
Всех это уже достало! и надо что то делать!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: