Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Проблема Кланов "никому ничего не надо"

  1 2 3 4 5
Проблема Кланов "никому ничего не надо"
  1 2 3 4 5
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.03.2011 17:41 Сообщений: 3876
Накипело, когда за раз удаляешь 5-6 соклан из клана за неактивность и нежелание помочь клану то начинаешь задумываться, а кто во всем виноват? я? я обычный блин игрок, денег много не имею, амбиций никаких, так в чем проблема? желание есть.
да мы тут все уже превратили клан-чат в подобие аськи, и больше ничего… Турниры куда не сунешься – переточи со своими клан улучшениями и зелеными эликами, я говорю – "идите хоть покажите на что вы способны" а мне говорят – "нет смысла, растопчат и не запнутся", шахты? – а зачем они? клан улучшения на них не раскачаешь, только деньги выкинешь с клан счета, дерево без улучшений – обычных хлам для скупки.
Топовые кланы как и брали так и берут все что им нужно, но они это заслужили. А вот большинство копается в песочнице имея только один смысл – заточиться, заработать.
Для тех кланов где нет переточей и раскаченных клан улучшений и для новых кланов – нет стимулов развиваться.
Куда не сунься – турниры – переточенные мощные кланы с улучшениями, и таблица которая ставит слабых наравне с сильными, дабы не дай Бог слабенькие лузеры не взяли даже 3 места. пинками гонишь туда людей, а ведб должно быть все совсем наооборот – это я должен искать деньги для их экипировки, а не бегать за всеми с эликами – "давайте пойдем на турнир, а может выиграем? "
шахты – а на кой черт клану у которого нет мощных клан улучшений это дерево и железо? Для скупки? смешно
Клан сайт – на него тоже деньги тратятся, реклама игры всетаки, только вот чтоб добраться до вершины рейтинга нужно чтоб 24 в сутки велась реклама, были постоянно новые статьи, каждый день, иной раз всякий бред пишешь понимая это, но ради долбанного клан-опыта, и думаешь не о том что статья понравится или не понравится а о том, чтоб побольше заманить на страничку.
Глава клана – мне предлагают управлять людьми только с помощью убеждения. Я не могу наказать штрафом в клансчет, но и не могу заставить человека играть. Так что мне делать? – твердить что нужно верить в будущее? – я не проповедник.
Налоги – собирают блин чуть ли не из под палки, заставляя людей копаться на ресах только ради налога а не ради игры. А куда идет налог? ага для пополнения запасов, что сферы не скисли, чтоб ярость была свежей, только людей ведь напрягаешь, а они типа поиграть пришли.
и теперь самое главное – Никому ничего в кланах не нужно(кроме главы клана и немногих, кто понимает, что это игра, и надо не сидеть на одном месте а развиваться.
Все только и делают что зарабатывают и точатся, клан для многих стал просто местом общения, стимулов для развития мало, если посмотреть внимательно то везде так. Никто уже не играет ради удовольствия, все только переточами хотят быть и сносить всех и каждого на своем пути, а играть разучились, нет стимула для соклан играть, зачем им развивать клан если это приносит мало выгоды для них самих? Именно по этому сильные игроки и уходят в сильные кланы, а другие за бортом, они – массовка, потому что сделать ничего нельзя.
Для того чтоб поднять клан из разряда массовки нужно теперь не только желание но и титанические усилия, большие финансовые возможности и много друзей, которые должны думать как ты.
Вся наша клановая жизни превратилась в сплошной чат.
а еще толпы нытья на форуме что играть стало не возможно, реальщики рулят везде и т. п. А ведь любой клан должен иметь шанс стать большим и сильным, только веры нет в то что это получится. Мы не играем мы просто тут зарабатываем на заточки, не заработал – значит не сможешь играть. Играть в любых условиях можно и нужно.
Так где же клан турниры где участвуют половина кланов? где клановые квесты?
Клановую жизнь игры нужно возрождать. А то тут каждый клан на фирму похож стал, с одной разницей – не платят зарплату.
Администрация, ну сделайте хоть что-нибудь, разнообразьте клановую жизнь, а то куда не глянь – болото. Не хотят играть ради удовольствия. Играют для того чтоб заработать, а не ради получения удовольствия. Так что делать то будем?

Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
29.03.2011 01:04 Сообщений: 1010
увы, увы… прекрасно понимаю тебя. Иногда приходится выдавать с храна элики силой. а в турнирах при такой системе и вправду шансов нет, даже для третьего места ( максимум 4-6 лвл, но ведь там даже в случае призового места и платят то совсем маленько). Остаются совместные походы в подвал, которые теперь стало в два раза сложнее организовать…

реальных стимулов для работы внутри клана и между со кланами почти нет. кроме дружбы, энтузиазма и упрямства.
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
29.03.2011 01:07 Сообщений: 1010
а раздел форума – идеи)
у кого какие идеи братцы? как своих ребят и клан и… опы вытягивать*?
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
29.03.2011 02:02 Сообщений: 604
Мде… с грустью прочитал-действительно развлечений для кланов очень мало-по пальцам можно пересчитать а те которые уже есть-в горле комом застряли из за своего однообразия!
Нужно разнообразить клановую жизнь! Но думаю это не в первых задачах админов – игра сыровата и трудиться и трудиться им над нею. Нам же остаеться надеяться на лутшие времена когда игра обрастет интересными задумками…
Редактировано e-niko[11] 29.03.2011 02:03
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#19
29.03.2011 02:06 Сообщений: 981
Блин, Вы еще создайте анонимный клуб Руководителей кланов и лидер-тренинги заказывайте…
И это Лидеры и сильные игроки в Мисте…
:facepalm:

За последнее время я увидел только один пример Лидерства http://www.mist…staff.php?id=76
Вот у кого стоит узнать секрет привлечения игроков), практически все новые 4-5 у них)) только не надо: "Это клана Макса, репутация, престиж… " и т. п.

Совет кланам с "проблемами":
– Не уверены – не создавайте клан
– Не получается: смените внутриклановую политику, спросите совета у других кланов, уйдите в Совет клана и далее по степени кризиса…
– Руководить Кланом Вы станете, когда у Вас отбоя не будет от вступающих игроков…
Цените костяк клана, дабы не получилось как у топикстартера)
Редактировано Дункан Маклауд[8] 29.03.2011 02:10
Ambery[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#20
29.03.2011 02:56 Сообщений: 1010
Дункан Маклауд не все так просто, мы ведь играем с людьми, а не с ботами. и у всех есть настоящая жизнь, которую никакая игра не заменит. бывает так, что в силу обстоятельств многие соклане не могут играть, или заходят редко. это есть у всех кланов абсолютно, только в больших кланах это менее заметно. а кога маленький онлайн состава – много каши не сваришь.
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|6
  • -
#21
29.03.2011 04:20 Сообщений: 981
Ambery, я все это понимаю), но топ возник по причине ошибки Топикстартера!

Я просил Max Raven закрыть этот плачевный топ, по причине выноса внутриклановых проблем на публику…

Видимо обострение весеннее))) цитирую:
Max Raven – "Меня ОФ давно завут, а не закрыть ли клан"
Max Raven – "Объяснения то что у вас нет времени или вы на работе – бред! "
Max Raven – "У меня уже возникают мысли, а не послать бы вас всех… "
Max Raven – "… то найдите себе другой клан где такие как вы – мертвые игроки – будут цениться"
Это цитаты из обращения ко всему клану Собирателей… будут противоречия – скрин есть.

Естественно, часть клана ушла. Вот и судите чья вина…
Редактировано Дункан Маклауд[8] 29.03.2011 04:21
Мышка-норушка[9]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#22
29.03.2011 05:03 Сообщений: 108
Дункан Маклауд:
Я просил Max Raven закрыть этот плачевный топ, по причине выноса внутриклановых проблем на публику…

А по-моему, Макс озвучил проблему многих кланов, обобщённо, а вот ты как раз выносишь внутриклановые проблемы, да ещё и скринил… У нас Варрон тоже частенько срывается, ибо главой быть тяжело, но мы его поддерживаем, а не скриним, всё что он говорит, чтобы потом выкладывать в подобные топики. А то, что часть клана ушла, это опять – таки говорит о том, как вы цените свой клан…
Редактировано Мышка-норушка[9] 29.03.2011 05:03
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#23
29.03.2011 06:02 Сообщений: 981
Мышка-норушка:
А по-моему, Макс озвучил проблему многих кланов, обобщённо

Скажу точнее – ждал жалости и поддержки!

Мышка-норушка:
а вот ты как раз выносишь внутриклановые проблемы, да ещё и скринил

А вот такие люди, как Макс, меня учат делать скрины, когда на всю публику говорят, что выгнал неактивных, ничего не делающих игроков…

Мышка-норушка:
А то, что часть клана ушла, это опять – таки говорит о том, как вы цените свой клан…

Полностью согласен, что там ценить, когда тебя посылают… и где ты там Клан увидела?
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|6
  • -
#24
29.03.2011 06:07 Сообщений: 981
Повторюсь, чтобы не было вопросов:
Вы еще создайте анонимный клуб Руководителей кланов и лидер-тренинги заказывайте…
festion[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#25
29.03.2011 06:56 Сообщений: 2026
Дункан Маклауд:
Это цитаты из обращения ко всему клану Собирателей… будут противоречия – скрин есть.

А зачем скрин? Или ты хотел показать этим, что Макс пришёл в ужасном настроении, наорал на всех, все и разбежались? Или может быть это было всё-таки чем-то вызвано? Мы приходим в кланы добровольно, но если уже пришли – мы должны выполнять требования, которые к нам предьявляются со стороны этого клана.

Дункан Маклауд, не приглашаю тебя к дискуссии на эту тему, скажу только одно, я на практике знаю, насколько хрупким организмом является клан, и сколько в него нужно вкладывать души, времени, денег. И как тяжело иногда бывает держать себя в руках, мягко пытаясь кого-то заставить что-то делать.
Дункан Маклауд:
Естественно, часть клана ушла. Вот и судите чья вина…

а вот интересно, чья? )
Другс[8]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#26
29.03.2011 08:23 Сообщений: 298
Кланов конечно развелось как грязи и нужна реформа. Вопрос для чего нужна реформа. Чтобы кланов было немного и туда входил весь онлайн миста, который составляет не более 500 человек. от силы 18-20 кланов больше мисту не нужно. Остальные распустить в принудительном порядке вернув деньги за регистрацию тем кланов у кого клан опыта 0 и сайта нет.
Про новые кланы думаю наверно всё-таки ввести ограничение по уровню персонажа который хочет создать клан. И перед тем как создать он должен в другом клане побыть месяца 3 чтобы посмотреть а нужно оно ему или нет.
И ещё клан должен быть уникален каким нибудь производством в зависимости от его названия и клан знака, независимо от клан опыта.
Ну к примеру у нас какая нибудь боевая тень со спец характеристиками, у Фениксов-феникс который можно применять в бою и там возраждается и т. д.
Или клановый тамогоча которого кормишь грибами из подвала и он потом может помочь на клан турнире или при захвате шахт)
Редактировано Другс[8] 29.03.2011 08:25
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
29.03.2011 08:59 Сообщений: 1468
Другс, До способностей кланов нам далеко… сейчас каждый второй был в клане… не ограничение на создание не то. правильно сказали чем больше и разнообразнее кланов в онлайн игре тем лучше для игроков. Человек пойдет в тот клан который ему больше по душе.

Но блин… у нас для кланов с получением опыта есть что турниры и сайты… А не однообразно ли? У меня фантазия не богатая, но может правда хм что-то ввести? были идеи и с замками, и с внешним врагом. Ведь подсторить их для кланов и так что бы большинство кланов приняло участие не сложно, и всем будет весело…
Мист задыхается от разнообразия… давайте не будем забывать что мы играем в онлайн игру, не одиночную, следовательно главные развлечения это развлечения для команд, для кланов…

ЧТо еще можно предложить да уже предлагали кланового питомца, и хорошо разложили идею… можно устроить клановые квесты…
Моя идея – давайте вспомним стройку, когда все бились с мобами ради того чтобы получить приз, найди ресурсы для стройки и потом ждать когда же все откроется… Ну все таки было весело… так почему бы не устроить волну мобов. Кланы принимают на себя волны, мобы прут в зависимости от уровня, если пропускают то мобы прорываются в замок или еще что творят. Удерживают – клан опыт. А потом кланы начнут как бы выходить за город очищать дорожку и здрасти окрестности… ну ведь можно потихонечку все вводить.
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
29.03.2011 09:03 Сообщений: 1468
По поводу изречений Макса… признайся написал на эмоциях больше связных не с скукой для кланов а обидой на сокланов… Не знаю что у вас точно произошло, но в любой неудаче клана виноват глава… Во всем всегда виноват глава… Ему нужно уметь не только заставлять, ругаться и удалять… а выкручиваться, завлекать, сулить выгоду… политика е мое. Да ты много сделал в плане сайта… хм… но этого столь мало что бы хоть немного подняться на вершину…
Getting High[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
29.03.2011 09:08 Сообщений: 98
Может стоит изменить систему подачи кланового опыта? Сделать как выбивание фишек. Т. е. чем больше клан выбил простого опыта на турнире, тем больше получит кланового опыта. Считать его независимо от проигрыша/победы. Тогда будет шанс получать клан. опыт слабым кланам.
XaupaT[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#30
29.03.2011 09:10 Сообщений: 1848
а я уже несколько лет говорю, что
нужно повышать стоимость создания клана (ну смешно же, количество денег за последние несколько лет выросло в разы, а количество денег, необходимых на создание клана--осталось фактически тем же);
нужно делать вступлением платным, причем платить в казну Миста (как налоги), а не клана.
Тогда решиться стопицот проблем, которые тут описаны
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: