Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Проблема Кланов "никому ничего не надо"

  1 2 3 4 5
Проблема Кланов "никому ничего не надо"
  1 2 3 4 5
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.03.2011 17:41 Сообщений: 3876
Накипело, когда за раз удаляешь 5-6 соклан из клана за неактивность и нежелание помочь клану то начинаешь задумываться, а кто во всем виноват? я? я обычный блин игрок, денег много не имею, амбиций никаких, так в чем проблема? желание есть.
да мы тут все уже превратили клан-чат в подобие аськи, и больше ничего… Турниры куда не сунешься – переточи со своими клан улучшениями и зелеными эликами, я говорю – "идите хоть покажите на что вы способны" а мне говорят – "нет смысла, растопчат и не запнутся", шахты? – а зачем они? клан улучшения на них не раскачаешь, только деньги выкинешь с клан счета, дерево без улучшений – обычных хлам для скупки.
Топовые кланы как и брали так и берут все что им нужно, но они это заслужили. А вот большинство копается в песочнице имея только один смысл – заточиться, заработать.
Для тех кланов где нет переточей и раскаченных клан улучшений и для новых кланов – нет стимулов развиваться.
Куда не сунься – турниры – переточенные мощные кланы с улучшениями, и таблица которая ставит слабых наравне с сильными, дабы не дай Бог слабенькие лузеры не взяли даже 3 места. пинками гонишь туда людей, а ведб должно быть все совсем наооборот – это я должен искать деньги для их экипировки, а не бегать за всеми с эликами – "давайте пойдем на турнир, а может выиграем? "
шахты – а на кой черт клану у которого нет мощных клан улучшений это дерево и железо? Для скупки? смешно
Клан сайт – на него тоже деньги тратятся, реклама игры всетаки, только вот чтоб добраться до вершины рейтинга нужно чтоб 24 в сутки велась реклама, были постоянно новые статьи, каждый день, иной раз всякий бред пишешь понимая это, но ради долбанного клан-опыта, и думаешь не о том что статья понравится или не понравится а о том, чтоб побольше заманить на страничку.
Глава клана – мне предлагают управлять людьми только с помощью убеждения. Я не могу наказать штрафом в клансчет, но и не могу заставить человека играть. Так что мне делать? – твердить что нужно верить в будущее? – я не проповедник.
Налоги – собирают блин чуть ли не из под палки, заставляя людей копаться на ресах только ради налога а не ради игры. А куда идет налог? ага для пополнения запасов, что сферы не скисли, чтоб ярость была свежей, только людей ведь напрягаешь, а они типа поиграть пришли.
и теперь самое главное – Никому ничего в кланах не нужно(кроме главы клана и немногих, кто понимает, что это игра, и надо не сидеть на одном месте а развиваться.
Все только и делают что зарабатывают и точатся, клан для многих стал просто местом общения, стимулов для развития мало, если посмотреть внимательно то везде так. Никто уже не играет ради удовольствия, все только переточами хотят быть и сносить всех и каждого на своем пути, а играть разучились, нет стимула для соклан играть, зачем им развивать клан если это приносит мало выгоды для них самих? Именно по этому сильные игроки и уходят в сильные кланы, а другие за бортом, они – массовка, потому что сделать ничего нельзя.
Для того чтоб поднять клан из разряда массовки нужно теперь не только желание но и титанические усилия, большие финансовые возможности и много друзей, которые должны думать как ты.
Вся наша клановая жизни превратилась в сплошной чат.
а еще толпы нытья на форуме что играть стало не возможно, реальщики рулят везде и т. п. А ведь любой клан должен иметь шанс стать большим и сильным, только веры нет в то что это получится. Мы не играем мы просто тут зарабатываем на заточки, не заработал – значит не сможешь играть. Играть в любых условиях можно и нужно.
Так где же клан турниры где участвуют половина кланов? где клановые квесты?
Клановую жизнь игры нужно возрождать. А то тут каждый клан на фирму похож стал, с одной разницей – не платят зарплату.
Администрация, ну сделайте хоть что-нибудь, разнообразьте клановую жизнь, а то куда не глянь – болото. Не хотят играть ради удовольствия. Играют для того чтоб заработать, а не ради получения удовольствия. Так что делать то будем?

Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
29.03.2011 09:14 Сообщений: 1468
Getting High, Вот кстати идея… потому что хоть по немного но будут качаться…
Хочу добавить что среди слабых кланов и старые кланы со своей историей и памятью… жаль их будет терять из-за тогочто они не могут заточить людей на турнир или круглые сутки рекламить клан сайт…
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
29.03.2011 09:17 Сообщений: 1468
Oligarh, в смысле вступление в клан платно? не глупо, а вот поднять стоимость, порог перехода на клан по времени и онлайну, думаю стоит.
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
29.03.2011 09:36 Сообщений: 1848
Сломанный меч:

Oligarh, в смысле вступление в клан платно? не глупо, а вот поднять стоимость, порог перехода на клан по времени и онлайну, думаю стоит.

если говоришь что глупо--аргументируй.
чилиец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
29.03.2011 09:42 Сообщений: 906
Oligarh, Oligarh,
а я бы ввел налог клану на вступление игрока. и пропорционально уровню персонажа. скажем от 40 сер за 4 лвл до 1.5-2 голда за хаев. то есть нужен перс клану – он платит, клан нужен персу – он потом отрабатывает.
во-первых, станет накладным для кланов набирать кого-попало.
во-вторых, перс подумает прежде чем выходить и вступать в новый клан.

если будет нытье про то что 40 сер для 4 лвл – много, а пара голдов для хая – мало. ерунда-вопрос! давайте налог с 7 лвл введем 1голд*лвл.:) а лоу-лвл должны понять сначала, зачем им это надо и стоит ли вступать.
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
29.03.2011 09:50 Сообщений: 1468
чилиец, Oligarh, Почему глупо?
чилиец:
то есть нужен перс клану – он платит, клан нужен персу – он потом отрабатывает.
а что что делать допустим в моем случае. Театр Огня клан почти с двухлетней историей, но сейчас пуст… и скажите кто пойдет к нам еще и платить деньги за то что бы войти в клан и горбатиться на него… Ведь что большинство людей говорит когда приглашаешь, "а заточите? " Какие деньги за вход… у нас кланы то щас в двух вариантов точка-турнир или чат с друзьями… это платным входом не исправишь…
Редактировано Сломанный меч[8] 29.03.2011 09:52
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
29.03.2011 09:58 Сообщений: 1848
Сломанный меч:

чилиец, Oligarh, Почему глупо?
чилиец:

то есть нужен перс клану – он платит, клан нужен персу – он потом отрабатывает.
а что что делать допустим в моем случае. Театр Огня клан почти с двухлетней историей, но сейчас пуст… и скажите кто пойдет к нам еще и платить деньги за то что бы войти в клан и горбатиться на него… Ведь что большинство людей говорит когда приглашаешь, "а заточите? " Какие деньги за вход… у нас кланы то щас в двух вариантов точка-турнир или чат с друзьями… это платным входом не исправишь…

потому что кланы не резиновые, и если идут такие эгоисты--гнать их в шею
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
29.03.2011 09:58 Сообщений: 1848
чилиец, я о том же. В зависимости от уровня--налог на вступление
Reg[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
29.03.2011 10:07 Сообщений: 1007
Проблема в неправильной организации клан опыта. Да, добывать сложно, но все-таки по капле можно, хотя увеличение способов его получения не помешало бы. А вот когда подумаешь, сколько его надо… руки опускаются, и не хочется ничего делать. В прошлом топике кто-то из одиссеев говорил, дескать начать с сайта, турниров на лоу и т. д. – все это конечно правильно, но… Сайт надо создать, поддерживать, наполнять = время и деньги. Лоу на турнир сами не соберутся – это должны делать хаи: с 4-го уже носят шагрень, пьют спец. уху и зелье ярости, соответствующие боевые, с 5-го надо плащи, амули… Впрочем я увлекся – конечно надо было написать, что не все просто, но все-таки возможно.

А основное вот что я хотел сказать. Для постройки, например, лаборатории, нужно 675 опыта. Если не иметь сильных бойцов и умелых журналистов, можно рассчитывать на получение, допустим, 100 опыта за турнир(третье место на одном из уровней)+50 опыта за сайт(3-4 место) – 200 опыта за 2 недели. Лаборатория будет построена за 7 недель. Каждое улучшение на 5% стоит 375 опыта – еще месяц – всего их 11, то есть все в лаборатории прокачать до 1 будет 1 год. Ну как перспективка? В том и проблема – что-то делаешь, но толку мало. А ведь время идет. Одна команда не просидит этот год на уровне, а с каждым уровнем заточка множится: на 4-м фулл +3 хорошо, на 5-м фулл +3+4 хорошо, на 6-м фулл +4 и т. д.

И собственно предложение: увеличить количество клан улучшений. Создаются клуб, имеющий лишь чат, далее покупаешь хран для ресов, потом хран для элей и т. д. И увеличение состава так же, можно начать не с 30, а с 10 игроков. Тогда будет толк, будет стимул – вот эти вообще ничего не делают, только чат, а у нас есть хран с осколками. Ну и прочие. Те же свитки давать: например на +свиток звонких монет улучшение явный чит, но почему бы не сделать улучшение, допустим, +х карт подземелья?
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
29.03.2011 10:09 Сообщений: 1468
Oligarh, Хм… вообще видел налог на вступление… но скажу так… обычно он был внутри клановым сдавался в клан и лишь часть суммы в казну игры… уровень налога зависел от уровня клана и уровня вступающего…
Поэтому два варианта вижу:
1. Никаких налогов не придумывать рано нам еще, но они думаю появятся.
2. Сделать для кланов уровни пропорционально клан опыту, и кол-ву игроков внутри и их уровню, в зависимости от этого и вычисляется сумма налога на вступление.

З. Ы. Налог решит проблему большого кол-ва ненужных кланов и набора людей лишь бы были… Но скука то останется(
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
29.03.2011 10:12 Сообщений: 1848
Сломанный меч:
1. Никаких налогов не придумывать рано нам еще, но они думаю появятся.

рано? Рано? на онлайн несколько сотен человек почти сто кланов… я бы сказал, что уже поздно, а не рано

Сломанный меч:
Но скука то останется(

топикпостер писал не о скуке
чилиец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
29.03.2011 11:02 Сообщений: 906
Сломанный меч:
Театр Огня клан почти с двухлетней историей, но сейчас пуст…

срок ни о чем не говорит.
Сломанный меч:
Налог решит проблему большого кол-ва ненужных кланов

вот! в самую точку нафиг не нужных кланов! осюда и следует что кланопыт не могут набрать ВСЕ кто хочет, а набирают 5-6. если кланов будет 10-15, то % тех кто может повысится.

з. ы. предвидя полемику по поводу того что люди хотят кучковаться по интересам и общаться:
ради бога! создавайте клубы и общайтесь в них! но не требуйте чтобы вашим кружкам по интересам без особых усилий доставался кланопыт наравне с кланами, которые вкладываются в свою точку, имеют нормальные боевые составы для турниров и прочее. во всех играх сильнейший берет больше. а тут вроде как не социализм.
так что какие претензии?
Редактировано чилиец[9] 29.03.2011 11:07
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#42
29.03.2011 11:55 Сообщений: 3876
все разговоры о налоге на вступление и повышения взносов не имеют под собой никакие аргументов…
зачем человеку тогда вступать в начинающий клан который не имеет пока что ничего да еще и платить за это? а еще какие то "отработки"… ограничивать глупо, хотя и проще, а вот создавать что-то новое для клановой жизни нужно, но это сложно. Не игрок должен работать на клан, а клан должен работать на игрока Мы тут играем а не работаем собирая налог. должен быть стимул для игрока который хочет всупить в клан, пройдитесь по новичкам 4 уровня и спросите у них хотят ли они вступить к вам в клан, почти каждый спросит – "а шо мне это даст? " И вот тут каждого вербовщика и кадровика посещают крамольные мысли – а действительно, что кроме общения может принести клан? на вопрос "а шо мне даст клан? " приходится из пальца выдавливать все "+"
раньше был клановый шмот, осколки сдавали, плюсы определенные были, а теперь… сами знаете…

Кланы постепенно стали не коллективной игрой, а коллективной работой
Повторяю – мы сюда пришли играть, так давайте будем говорить о том как нашу клановую жизнь разнообразить.
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
29.03.2011 12:44 Сообщений: 1848
Max Raven:
Не игрок должен работать на клан, а клан должен работать на игрока

к чему тогда этот топ и нытье? уговаривай дальше соклан, втуливай им элики и т. п.

А насчет аргументов в пользу налога--поюзай поиск, в одной теме я привел массу аргументов
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
29.03.2011 13:09 Сообщений: 3876
Oligarh, у тебя мысли направлены в одно место – убрать ненужные кланы, сделать оптимальные налоги, и типа сразу станет играть веселее) очнись, блин,
Max Raven:
Повторяю – мы сюда пришли играть, так давайте будем говорить о том как нашу клановую жизнь разнообразить.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#45
29.03.2011 13:10 Сообщений: 1291
Вот смотрю, читаю и вспоминаю себя когда я вступал в клан… Тогда, прокручивая список игроков в чате, только у каждого десятого увидишь значок. Щас ситуация прямо противоположная. И раньше смотришь на человека, состоящего в клане и уже по другому к нему относишься, уже изначально с некоторым уважением. Попасть в клан – было стремлением, а очутившись там было желание работать и приносить пользу клану. Сейчас политика какая у большинства игроков: да на фига напрягаться, уж куда нибудь то точно возьмут. Щас не игроки стремятся в клан попасть, а кланы бегают и себе игроков ищут! Вот отсюда и отношение игроков внутри клана… "мне ничего не надо, раз меня клан не точит на халяву – буду просто так сидет, а выгонят, так найду себе другой такой же"… А все потому же, что кланы создаются на раз!

Вот помню, когда я создавал клан… у меня на подготовку месяца 3-4 ушло не меньше. Сначла был полностью сделан сайт, наполнен начальной информацией. Потом подобран будущий костяк из единомышленников, большинство хаев. Всеми вместе была проработана концепция развития, планы и т. д. И только потом зарегали клан! Ну ладно, возможно мы не эталон, но те же Одиссеи, которых многие в пример ставят как эталон развития) уверен так же строили клан… А что сейчас? Чел 4 уровня создает клан в течении дня, кидает кричалку "набирается народ в новый "супер клан", берет первых попавшихся игроков (за частую мультов) – все, клан готов!
В этом топе уже решение всех проблем сто раз описано: усложнить создание кланов, усложнить переход из одного клана в другой, вернуть былое отношение к нахождению человека в клане…

п. с. еще было бы очень не плохо ввести автоматическую чистку кланов: если в течении месяца 50 % от общего количества игроков находящихся в клане, не появляются в игре – клан автоматом расформировывается, а игрокам налагается штраф на вступление в кланы месяца на 3…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: