Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров

1 2 3 4
Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров
1 2 3 4
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.04.2011 20:52 Сообщений: 1759
Достаточно много топиков на форуме создано игроками по балансу и действию боевых эликсиров. Это говорит о том, что проблема существует.

Всем же надоели эти две ситуации?
1. Когда в бой приходит беспринципный нуб и травит хая на 40% ХП.
2. Когда чахлик в примерке кидает на переточа травлю и сносит 40% ХП.

Предложение №1: количество получаемого противником урона должно зависеть от уровня жизни травящего. Чтобы не было проблем, между танками и уварами величина урона должна считаться с учетом характеристики «Эфф. доп. уровня жизни». Тогда в рамках одного уровня заточки, танк и уворот будут снимать друг с друга одинаковый процент от уровня жизни.

Так же в боях существует проблема неэффективности одних боевых эликов по сравнению с другими. Например пирожок скитальца как не крути а действует все отведённые для него раунды (если ты конечно не слишком рано его скушал и несколько ходов он не хилил вхолостую). Но такие эликсиры как обереги, практически никогда не работают сто 100% эффективностью. Пример – я скушал оберег (противник не видит текущий раунд), 33% элика я использовал, наступает раунд №2 и быстрый противник видя что я под оберегом успевает отойти (66% элика в никуда), но даже если я успел ударить быстро в раунде №2, то 3-й раунд уж точно отойдут. Таким образом обереги используются максимум на 66% от их потенциала. То же самое относится и к путам.

Предложение №2: эффект оберегов и пут тратится только в тех раундах, когда происходил размен ударами с противником. Если от меня убежали на втором ходу, то у меня так и останется 2 заряда оберега до тех пор пока я с кем то не разменяюсь ударами.
Редактировано Алмир[14] 07.04.2011 20:54

Интересны ли эти предложения?
№1 Да №2 Нет
1 голос - 1,79%
№1 Нет №2 Да
6 голосов - 10,71%
Оба плохие
11 голосов - 19,64%
Оба нормальные
38 голосов - 67,86%
Всего проголосовало:56

Mad God[13]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#1
07.04.2011 21:20 Сообщений: 631
Первый вариант не идеален, но значительно улучшит ситуацию. Не проще ли просто уменьшить раза в 4 силу действие травли, чтобы они так кардинально не действовали на исход боя?!
Max Raven[10]
 
  • +
  • 3|5
  • -
#2
07.04.2011 21:24 Сообщений: 3876
оба варианта в корне меняют тактику боя, никто не должен быть непобедимым
и тебя затравят и ты затравишь, все и так норм, кто тебе не дает травилки брать?
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
07.04.2011 21:28 Сообщений: 1187
со всем согласен, за исключением пары нюансов, но толку нет. уже надоело отписывать в подобных темах и самому создавать.
Denaturat[10]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#4
07.04.2011 21:31 Сообщений: 1118
Алмир ну вот смотри чем травли такие плохие? тебя траванули потратили ход ты ударил 2 раза в чела. потом кое как на блоках отошёл или просто схавал пирог. боевые уничтожили действие друг друга. Невижу в этом никакой проблемы единственно что в масоввых боях малышей с травлями засылают для затравки хаёв.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|5
  • -
#5
07.04.2011 21:32 Сообщений: 3876
и вообще "чахлик" тоже жить хочет) и тоже хочет победить не меньше тебя)
Администратор[15]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#6
07.04.2011 21:36 Сообщений: 3819
Max Raven:
оба варианта в корне меняют тактику боя, никто не должен быть непобедимым
и тебя затравят и ты затравишь, все и так норм, кто тебе не дает травилки брать?

Уважаемый, у нас бой вообще-то на ударах и блоках построен, на уровне заточки, на правильной упивке. А не на "кинь три травилки и выиграй".
Редактировано Администратор[15] 07.04.2011 22:02
Denaturat[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#7
07.04.2011 21:42 Сообщений: 1118
Администратор специально для вас
Абсентик:
тебя траванули потратили ход ты ударил 2 раза в чела. потом кое как на блоках отошёл или просто схавал пирог. боевые уничтожили действие друг друга.

иногда даже травящий оказываеться в более худшем положении потому что его с астрала могут луснуть в этот момент. И учитыватьь надо то что играть надо уметь иметь мозг а бездумно готовиться к турниру или бою это уже зависит от каждого
обьясните чем это уничтожение боевых портит баланс?
Редактировано Denaturat[10] 07.04.2011 21:44
Mad God[13]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#8
07.04.2011 21:44 Сообщений: 631
Max Raven:
оба варианта в корне меняют тактику боя, никто не должен быть непобедимым
и тебя затравят и ты затравишь, все и так норм, кто тебе не дает травилки брат

рандом делит не по количеству травилок в кармане, а по заточке…
Администратор, а почему бы не прибавлять травилки в кармане к "весу" перса? Сейчас сложилась ситуация, когда 3 задохлика однозначно победят (тупо затравят) мега заточенного перса одного уровня. А рандом их троих считает слабее чем того одного. Ф топку травлю!
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#9
07.04.2011 21:46 Сообщений: 3876
Администратор, ну а как еще прикажите сражаться? на последнем турнире мы получили клан опыт только за эти самые отравы, травящие тени. Иначе у обычных игроков нет больше способов хоть как то противостоять зелено-синим персонажам) Сейчас без грамотной тактики осталбения противника и его отравления никак, и так везде зелено-синие персонажи, которым ничего не стоит размазать среднезаточенного игрока на турнире. Клановые турниры тем более.
А Наш дорогой друг Алмир прсто не понимает как бороться с этой отравой. Пускай посмотрит второй бой Собирателей на 7 уровне прошлого кланового. Где отрава не помогла и сферы оказались бесполезны, а все потому что противник Начал активнее атаковать, чтоб быстрее убить ядовитых противников)
У меня все)
Denaturat[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
07.04.2011 21:51 Сообщений: 1118
Администратор и ещё одно вам бы так реагировать на топы обычных игроков, а не на топы модераторов.
PS. я просто говорю что иногда мы тоже предлогаем хорошие идеи и к нам тоже иногда можно прислушаться.
например вот http://www.mist…ns/23545/2.html
Редактировано Denaturat[10] 07.04.2011 21:54
Барон Мюнхаузен[3]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#11
07.04.2011 21:53 Сообщений: 280
Удалено модератором
Комментарии
sherwood60[11]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#12
07.04.2011 21:56 Сообщений: 530
:016: :016: :016: Оставить травлю)))). Химия рулит))
Администратор[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#13
07.04.2011 21:59 Сообщений: 3819
Абсентик:
иногда даже травящий оказываеться в более худшем положении потому что его с астрала могут луснуть в этот момент. И учитыватьь надо то что играть надо уметь иметь мозг а бездумно готовиться к турниру или бою это уже зависит от каждого
обьясните чем это уничтожение боевых портит баланс?

И что? В топе кажется ни слова про отмену этих эликов.

Mad God:
Администратор, а почему бы не прибавлять травилки в кармане к "весу" перса?

Это ухудшит деление, нет гарантий что все эликсиры будут применены в бою.

Max Raven:
Администратор, ну а как еще прикажите сражаться?

Посильно.

Абсентик:
PS. я просто говорю что иногда мы тоже предлогаем хорошие идеи и к нам тоже иногда можно прислушаться.

А ты и вправду считаешь, что это не так?
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
07.04.2011 22:01 Сообщений: 3819
Абсентик:
например вот http://www.mist…ns/23545/2.html

Форум лучше читать нужно, вот например – http://www.mist…minsclub/21290/
Там же кстати написано, почему этого ещё нет в игре ;-)
Редактировано Администратор[15] 07.04.2011 22:05
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#15
07.04.2011 22:02 Сообщений: 3876
а вот еще самая простая идея:
если травильщики такие бяки то проще увеличить стоимость травящих боевых, как госа так и замора(который как раз таки и снижает существенно уровень хп по вашему мнению), я лично не против переплачивать за возможность ослабить сильного противника.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: