Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров
Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 4 → | |||||||||||
|
|||||||||||
07.04.2011 20:52 Сообщений: 1759 |
Достаточно много топиков на форуме создано игроками по балансу и действию боевых эликсиров. Это говорит о том, что проблема существует.
Всем же надоели эти две ситуации? 1. Когда в бой приходит беспринципный нуб и травит хая на 40% ХП. 2. Когда чахлик в примерке кидает на переточа травлю и сносит 40% ХП. Предложение №1: количество получаемого противником урона должно зависеть от уровня жизни травящего. Чтобы не было проблем, между танками и уварами величина урона должна считаться с учетом характеристики «Эфф. доп. уровня жизни». Тогда в рамках одного уровня заточки, танк и уворот будут снимать друг с друга одинаковый процент от уровня жизни. Так же в боях существует проблема неэффективности одних боевых эликов по сравнению с другими. Например пирожок скитальца как не крути а действует все отведённые для него раунды (если ты конечно не слишком рано его скушал и несколько ходов он не хилил вхолостую). Но такие эликсиры как обереги, практически никогда не работают сто 100% эффективностью. Пример – я скушал оберег (противник не видит текущий раунд), 33% элика я использовал, наступает раунд №2 и быстрый противник видя что я под оберегом успевает отойти (66% элика в никуда), но даже если я успел ударить быстро в раунде №2, то 3-й раунд уж точно отойдут. Таким образом обереги используются максимум на 66% от их потенциала. То же самое относится и к путам. Предложение №2: эффект оберегов и пут тратится только в тех раундах, когда происходил размен ударами с противником. Если от меня убежали на втором ходу, то у меня так и останется 2 заряда оберега до тех пор пока я с кем то не разменяюсь ударами. Интересны ли эти предложения?
|
||||||||||
Mad God[13]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:20 Сообщений: 631 |
Первый вариант не идеален, но значительно улучшит ситуацию. Не проще ли просто уменьшить раза в 4 силу действие травли, чтобы они так кардинально не действовали на исход боя?!
|
||||||||||
Max Raven[10]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:24 Сообщений: 3876 |
оба варианта в корне меняют тактику боя, никто не должен быть непобедимым
и тебя затравят и ты затравишь, все и так норм, кто тебе не дает травилки брать? |
||||||||||
АзмЪ[10]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:28 Сообщений: 1187 |
со всем согласен, за исключением пары нюансов, но толку нет. уже надоело отписывать в подобных темах и самому создавать.
|
||||||||||
Denaturat[10]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:31 Сообщений: 1118 |
Алмир ну вот смотри чем травли такие плохие? тебя траванули потратили ход ты ударил 2 раза в чела. потом кое как на блоках отошёл или просто схавал пирог. боевые уничтожили действие друг друга. Невижу в этом никакой проблемы единственно что в масоввых боях малышей с травлями засылают для затравки хаёв.
|
||||||||||
Max Raven[10]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:32 Сообщений: 3876 |
и вообще "чахлик" тоже жить хочет) и тоже хочет победить не меньше тебя)
|
||||||||||
Администратор[15]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:36 Сообщений: 3819 |
Max Raven: оба варианта в корне меняют тактику боя, никто не должен быть непобедимым и тебя затравят и ты затравишь, все и так норм, кто тебе не дает травилки брать? Уважаемый, у нас бой вообще-то на ударах и блоках построен, на уровне заточки, на правильной упивке. А не на "кинь три травилки и выиграй". |
||||||||||
Denaturat[10]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:42 Сообщений: 1118 |
Администратор специально для вас
Абсентик: тебя траванули потратили ход ты ударил 2 раза в чела. потом кое как на блоках отошёл или просто схавал пирог. боевые уничтожили действие друг друга. иногда даже травящий оказываеться в более худшем положении потому что его с астрала могут луснуть в этот момент. И учитыватьь надо то что играть надо уметь иметь мозг а бездумно готовиться к турниру или бою это уже зависит от каждого обьясните чем это уничтожение боевых портит баланс? |
||||||||||
Mad God[13]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:44 Сообщений: 631 |
Max Raven: оба варианта в корне меняют тактику боя, никто не должен быть непобедимым и тебя затравят и ты затравишь, все и так норм, кто тебе не дает травилки брат рандом делит не по количеству травилок в кармане, а по заточке… Администратор, а почему бы не прибавлять травилки в кармане к "весу" перса? Сейчас сложилась ситуация, когда 3 задохлика однозначно победят (тупо затравят) мега заточенного перса одного уровня. А рандом их троих считает слабее чем того одного. Ф топку травлю! |
||||||||||
Max Raven[10]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:46 Сообщений: 3876 |
Администратор, ну а как еще прикажите сражаться? на последнем турнире мы получили клан опыт только за эти самые отравы, травящие тени. Иначе у обычных игроков нет больше способов хоть как то противостоять зелено-синим персонажам) Сейчас без грамотной тактики осталбения противника и его отравления никак, и так везде зелено-синие персонажи, которым ничего не стоит размазать среднезаточенного игрока на турнире. Клановые турниры тем более.
А Наш дорогой друг Алмир прсто не понимает как бороться с этой отравой. Пускай посмотрит второй бой Собирателей на 7 уровне прошлого кланового. Где отрава не помогла и сферы оказались бесполезны, а все потому что противник Начал активнее атаковать, чтоб быстрее убить ядовитых противников) У меня все) |
||||||||||
Denaturat[10]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:51 Сообщений: 1118 |
Администратор и ещё одно вам бы так реагировать на топы обычных игроков, а не на топы модераторов.
PS. я просто говорю что иногда мы тоже предлогаем хорошие идеи и к нам тоже иногда можно прислушаться. например вот http://www.mist…ns/23545/2.html |
||||||||||
Барон Мюнхаузен[3]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:53 Сообщений: 280 |
Удалено модератором
Комментарии
|
||||||||||
sherwood60[11]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:56 Сообщений: 530 |
Оставить травлю)))). Химия рулит))
|
||||||||||
Администратор[15]
|
|||||||||||
07.04.2011 21:59 Сообщений: 3819 |
Абсентик: иногда даже травящий оказываеться в более худшем положении потому что его с астрала могут луснуть в этот момент. И учитыватьь надо то что играть надо уметь иметь мозг а бездумно готовиться к турниру или бою это уже зависит от каждого обьясните чем это уничтожение боевых портит баланс? И что? В топе кажется ни слова про отмену этих эликов. Mad God: Администратор, а почему бы не прибавлять травилки в кармане к "весу" перса? Это ухудшит деление, нет гарантий что все эликсиры будут применены в бою. Max Raven: Администратор, ну а как еще прикажите сражаться? Посильно. Абсентик: PS. я просто говорю что иногда мы тоже предлогаем хорошие идеи и к нам тоже иногда можно прислушаться. А ты и вправду считаешь, что это не так? |
||||||||||
Администратор[15]
|
|||||||||||
07.04.2011 22:01 Сообщений: 3819 |
Абсентик: например вот http://www.mist…ns/23545/2.html Форум лучше читать нужно, вот например – http://www.mist…minsclub/21290/ Там же кстати написано, почему этого ещё нет в игре ;-) |
||||||||||
Max Raven[10]
|
|||||||||||
07.04.2011 22:02 Сообщений: 3876 |
а вот еще самая простая идея:
если травильщики такие бяки то проще увеличить стоимость травящих боевых, как госа так и замора(который как раз таки и снижает существенно уровень хп по вашему мнению), я лично не против переплачивать за возможность ослабить сильного противника. |
||||||||||
Тема закрыта для обсуждения