Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров

  1 2 3 4
Изменения эффекта действия яда и некоторых других боевых эликсиров
  1 2 3 4
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.04.2011 20:52 Сообщений: 1759
Достаточно много топиков на форуме создано игроками по балансу и действию боевых эликсиров. Это говорит о том, что проблема существует.

Всем же надоели эти две ситуации?
1. Когда в бой приходит беспринципный нуб и травит хая на 40% ХП.
2. Когда чахлик в примерке кидает на переточа травлю и сносит 40% ХП.

Предложение №1: количество получаемого противником урона должно зависеть от уровня жизни травящего. Чтобы не было проблем, между танками и уварами величина урона должна считаться с учетом характеристики «Эфф. доп. уровня жизни». Тогда в рамках одного уровня заточки, танк и уворот будут снимать друг с друга одинаковый процент от уровня жизни.

Так же в боях существует проблема неэффективности одних боевых эликов по сравнению с другими. Например пирожок скитальца как не крути а действует все отведённые для него раунды (если ты конечно не слишком рано его скушал и несколько ходов он не хилил вхолостую). Но такие эликсиры как обереги, практически никогда не работают сто 100% эффективностью. Пример – я скушал оберег (противник не видит текущий раунд), 33% элика я использовал, наступает раунд №2 и быстрый противник видя что я под оберегом успевает отойти (66% элика в никуда), но даже если я успел ударить быстро в раунде №2, то 3-й раунд уж точно отойдут. Таким образом обереги используются максимум на 66% от их потенциала. То же самое относится и к путам.

Предложение №2: эффект оберегов и пут тратится только в тех раундах, когда происходил размен ударами с противником. Если от меня убежали на втором ходу, то у меня так и останется 2 заряда оберега до тех пор пока я с кем то не разменяюсь ударами.
Редактировано Алмир[14] 07.04.2011 20:54

Интересны ли эти предложения?
№1 Да №2 Нет
1 голос - 1,79%
№1 Нет №2 Да
6 голосов - 10,71%
Оба плохие
11 голосов - 19,64%
Оба нормальные
38 голосов - 67,86%
Всего проголосовало:56

Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#16
07.04.2011 22:07 Сообщений: 3876
Администратор, "посильно" при сегодняшней системе наград в турнирах сражаться нереально. 3 переточенных клана с мощными клан улучшениями всегда будут брать свои места, у же сейчас можно наблюдать как в финале союзники то ли договариваются то ли что… но когда ты с ними сражаешься они упитые и в полном составе, а когда они сражаются с союзниками то они с 1 персом и без упивки, так еще и сливают бой.
Согласись что если рассматривать проблему глубже то травилка единственное что можно противопоставить сильному игроку. Но и они не всегда спасают если ты проанализируешь турниры.
Denaturat[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
07.04.2011 22:10 Сообщений: 1118
Администратор больше это показывать нужно таким жадным людям как я))) Вот и не буду так считать)) а ваще если на то пошло просто пофиксить их и всё))) но тогда они станут непопулярны. будут юзать банки)
Way_Lander[10]
 
  • +
  • 0|5
  • -
#18
07.04.2011 22:12 Сообщений: 786
уменьшите процентно травлю и всё, велосипед придумываете )
Не оч понял 2 идею. т. е. имея в кармане один оберег, я смогу разделить его действие на 3 разных, нужных мне раунда? ) Именно раундов, не беготни? я правильно понял? 8 оберегов зеленых – 24 раунда снижение урона на 33% + подшмот, допроня, упой, плащ… И можно снова вписывать – стойко вынес удар )
Редактировано Way_Lander[10] 07.04.2011 22:13
Администратор[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#19
07.04.2011 22:12 Сообщений: 3819
Абсентик:
но тогда они станут непопулярны. будут юзать банки)

Лишь бы бой интересней стал, а что кто юзать будет, это их дело.
Denaturat[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#20
07.04.2011 22:32 Сообщений: 1118
Администратор ну это ведь нам решать простым игрокам интереснее бой станет или нет) ввести пробные дни и решить как это уже делалось. Хотя мы то власти тут никакой не имеем принимаем всё как есть иногда с пониманием иногда нет.
Рассмотрение вариантов уменьшения таймаута пока отложено. Вернемся к обсуждению после исправления ошибки "502"
ну и как исправили? )
Я вроде не замечал этой ошибки последнее время но чтоб вернулись к той теме увы.
Редактировано Denaturat[10] 07.04.2011 22:39
Nameless[11]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#21
07.04.2011 22:45 Сообщений: 1713
Да, бяда. Я бы вообще отменил травлю и скитальца, ну не серьезно чесслово.
А по сабжу:
1. Может травлю и скитальцев привязать к базовому уровню жизни. Считай БКЖ будет заточкой от травилок.
2. Проще сделать больше карманов и боевые на 1 раунд. Но тут проблема с комбинированием будет. Может давать пить 2 эля за бой.
R1on[11]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#22
07.04.2011 22:47 Сообщений: 2725
Давно пора что то решать с этими эликсирами )))
Редактировано R1on[11] 07.04.2011 22:55
Алмир[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#23
07.04.2011 23:06 Сообщений: 1759
Абсентик:
Алмир ну вот смотри чем травли такие плохие? тебя траванули потратили ход ты ударил 2 раза в чела. потом кое как на блоках отошёл или просто схавал пирог. боевые уничтожили действие друг друга.

Когда двое равных разменялись такими элями, не вопрос… но почему я должен терять 40% хп от игрока 5 уровня который зашёл только для того чтоб травануть? )) пусть так с меня выбьет)))
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#24
07.04.2011 23:18 Сообщений: 1713
Nameless:
Может давать пить 2 эля за бой.

за раунд имелось в виду.
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#25
07.04.2011 23:20 Сообщений: 171
Алмир:

Абсентик:

эффект оберегов и пут тратится только в тех раундах, когда происходил размен ударами с противником


непонтно как это будет работать
1 ведь можно за шаг до размена выпить разрушителя, а потом и еще оберег
2 если в бою копье или лук наносит удар по тебе считается ли это разменом? (случай например с блокированием точки)
Редактировано Змей Горыныч[10] 07.04.2011 23:21
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
07.04.2011 23:34 Сообщений: 1759
Мардук:
непонтно как это будет работать

я выпил оберег в раунде №12 (в 12 раунде мы разменялись ударами), ты в самом начале раунда №13 увидел что я под оберегом и отбежал,… при старой системе у меня просто сгорят два хода под оберегом,… при новой системе пока я не приближусь к тебе и мы не продолжим размениваться ударами оберег "зависнет" на мне.
Удар лучника думаю стоит считать за размен.
Мардук:
ведь можно за шаг до размена выпить разрушителя, а потом и еще оберег

Ты можешь это сделать и сейчас, но от тебя побегут и зелья сгорят впустую, а при новой системе ты рано или поздно используешь их по назначению… да и бегать не будут…
yriilev[8]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#27
07.04.2011 23:41 Сообщений: 821
Администратор:
у нас бой вообще-то на ударах и блоках построен, на уровне заточки, на правильной упивке

в турнире сходятся два соперника, правильно упитые (это же турнир)
*равно заточенные – побеждать обязан угадавший блоки, тактика :586:
*неравно заточенные – побеждает обязан тот кто сильнее точен
ибо таков концепт
но в итоге получаются турниры в которых на медали претендуют единицы, в которых многие боя побеждаются по причине неявки одного из участников, ибо действительно в большинстве случаев все работает строго по концепту:yes: и в хаотах… и в храмах…
Администратор:
Лишь бы бой интересней стал, а что кто юзать будет, это их дело.

ну не знаю, ведь все уже предрешено, рандома нет серьезного, угадывание блоков это только в примерке против примерки может помочь, а закручивание эликов этот рандом еще уменьшит, какой же интерес тогда)
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
07.04.2011 23:44 Сообщений: 171
ты меня немного не понял, я хотел сказать что могу выпить за 10 клеток до соперника эль и все эти 10 клеток он на мне будет висеть или сгорит?
Змей Горыныч[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
07.04.2011 23:46 Сообщений: 171
Удалено модератором
Nid[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#30
07.04.2011 23:54 Сообщений: 2871
Проголосовал за оба варианта.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: